Варшавское метро. Дорожные зарисовки

Mar 10, 2015 12:31

Снова о варшавском метро: теперь уже взгляд посерьёзнее, чем вчерашняя новость с забавной подменой от укрожурналистов.
Из Янтарно-Висленской поездки осени 2012 года я привёз более полутораста карточек из варшавского метро, но в той серии так и не выложил эту тему. Успел рассказать об истории Варшавы-Центральной, заброшенной Варшаве-Главной и о Read more... )

Польша, метро, Янтарно-Висленский вояж, Варшава

Leave a comment

Comments 73

lazy_flyer March 10 2015, 09:42:47 UTC
Вавжишев. :)))

Reply

periskop.su March 10 2015, 09:54:25 UTC
Ок. Я с кондачка писать опасаюсь - прекрасно зная, что в комментах толкутся стаи граммар-наци, только и ожидая любой ошибки автора :)

Reply

lazy_flyer March 10 2015, 10:03:57 UTC
Аха. Шоб потом попинать ногами. :)))) Смешные.
С российскими поездами казус получился в своё время.
Были куплены Альтстомы. Хорошие, тихие, комфортабельные.
Но оказалось одно но...
Им вчетверо чаще нужно было перетачивать колёса, вы как специалист знаете как правильно это называется.
Потом конечно за дополнительную денежку исправили ситуацию. Но осадочек остался.

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:06:31 UTC
Ну что... бывает. Часто дефект эксплуатации проявляется не сразу, и даже профи при начальной закупке не сможет его предсказать.

Reply


gre4ark March 10 2015, 09:48:07 UTC
Как раз сегодня написал про новую ветку города- http://gre4ark.livejournal.com/157676.html

Reply

periskop.su March 10 2015, 09:55:06 UTC
Отлично, спасибо и кстати!
Сейчас поставлю ссылку на ваш репортаж в текст поста.

Reply

gre4ark March 10 2015, 11:50:00 UTC
Рад быть полезным)

Reply

barbuljak March 10 2015, 10:29:55 UTC
Тебя стало неинтересно читать.Одно нытье либеральное.У тебя как и у Варламова.Даже лужи там красивее,потому как луна лучше отражается.
И да.Даже в Лондоне признают,что мягкие сидушки в метро это совсем не кул.Нашли куча грязи в этих сиденьях.Начиная от лобковых волос,до клещей.Так что "специалист",лучше изучай вопрос и меньше политиканства.

Reply


prosto_popal March 10 2015, 09:55:13 UTC
про цены -
http://www.ztm.waw.pl/index.php?c=110&l=2

20-ти минутный билет 3.40 злотых (~50 руб).
расстояние между станциями небольшое, так что, чаще всего, этого хватает.

Reply

periskop.su March 10 2015, 09:57:46 UTC
Ок, пасиб за дополнение.

Reply

prosto_popal March 10 2015, 10:01:15 UTC
кстати, в автоматах по продаже билетов есть русский язык.

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:03:33 UTC
угу, видел
это сделали перед Евро-2012, как мне там сказали

Reply


ext_762035 March 10 2015, 09:57:41 UTC
Бжэжтежш!

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:00:55 UTC
Эт про чё?

Reply

ext_762035 March 10 2015, 10:18:13 UTC
Это моя реакция по польские надписи) ну как я воспринимаю польский язык.

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:18:38 UTC
Ааа.

Reply


estrella_de_sur March 10 2015, 10:09:31 UTC
Несколько замечаний ( ... )

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:17:26 UTC
1. Ясно.
2. Т.е. начали строить ветку с юга, и сразу до Центра не дотянули?
3. Ок.
4. Я заметил...
5. В Питере не так много с читалками.
6. Странно. Но тогда почему везде рисуют с разветвлением?

Reply

estrella_de_sur March 10 2015, 10:32:08 UTC
2. Да, с юга. И начали потому, что во второй половине 70-х там началось строительство огромного жилого массива от Урсынова до Кабаты, где не было и сейчас нет трамвая и народ надо было оттуда вывозить - "метро строить, нельзя откладывать". Там же на юге депо. Политехника - на окраине центра, там довольно людный район. В 1998 открыли станцию Центр и пошли дальше на север, см. хронологию развития сети.

5. Понятно. Из российских метрополитенов обилием читающих пассажиров пассажиров мне запомнился Екатеринбург, хотя там ехать большинству - 3-5 станций.

6. Старая базовая картинка. На самом деле там вот так построили.

Reply

periskop.su March 10 2015, 10:50:29 UTC
6. А вот интересно, какую схему в новой линии повесили сейчас?

Reply


Leave a comment

Up