Снова о варшавском метро: теперь уже взгляд посерьёзнее, чем вчерашняя новость
с забавной подменой от укрожурналистов.
Из Янтарно-Висленской поездки осени 2012 года я привёз более полутораста карточек из варшавского метро, но в той серии так и не выложил эту тему. Успел рассказать об
истории Варшавы-Центральной, заброшенной
Варшаве-Главной и о
(
Read more... )
Comments 73
Reply
Reply
С российскими поездами казус получился в своё время.
Были куплены Альтстомы. Хорошие, тихие, комфортабельные.
Но оказалось одно но...
Им вчетверо чаще нужно было перетачивать колёса, вы как специалист знаете как правильно это называется.
Потом конечно за дополнительную денежку исправили ситуацию. Но осадочек остался.
Reply
Reply
Reply
Сейчас поставлю ссылку на ваш репортаж в текст поста.
Reply
Reply
И да.Даже в Лондоне признают,что мягкие сидушки в метро это совсем не кул.Нашли куча грязи в этих сиденьях.Начиная от лобковых волос,до клещей.Так что "специалист",лучше изучай вопрос и меньше политиканства.
Reply
http://www.ztm.waw.pl/index.php?c=110&l=2
20-ти минутный билет 3.40 злотых (~50 руб).
расстояние между станциями небольшое, так что, чаще всего, этого хватает.
Reply
Reply
Reply
это сделали перед Евро-2012, как мне там сказали
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Т.е. начали строить ветку с юга, и сразу до Центра не дотянули?
3. Ок.
4. Я заметил...
5. В Питере не так много с читалками.
6. Странно. Но тогда почему везде рисуют с разветвлением?
Reply
5. Понятно. Из российских метрополитенов обилием читающих пассажиров пассажиров мне запомнился Екатеринбург, хотя там ехать большинству - 3-5 станций.
6. Старая базовая картинка. На самом деле там вот так построили.
Reply
Reply
Leave a comment