Итак, общий обзор второго сегмента "
Большой Европы по Диагонали" - от Питера до Французской Ривьеры.
Первый сегмент (до Воркуты и Полярного Урала) был реализован в апреле с.г. и большой обзорный рассказ о нём
лежит тутВторая часть тоже была строго железнодорожной, без каких-либо уклонений в автомобильную, или не дай Бог, дюралево-баклажанную
(
Read more... )
Comments 96
П.С. Надыбал карту от китайцев - http://trainfanat.livejournal.com/49337.html
Reply
Второй этаж несколько теснее из-за крышевого скоса. Да и визуально это давит.
Не только. Очень низкий уровень окон.
Reply
В отношении тётки под одеялом: было подобное в 29-том. Захожу в купе, и ещё два соседа, а на нижней полке уже тело лежит, с головой накрытое. Я не удержался: "О, труп!"
Из-под одеяла: "Кх.. кх.."
Хоть бы поднялась пока люди чаю попьют. Втроём и сидели на одной полке у столика. Как у гроба.
Её рожу только в Москве и увидели. Губы, как у курицы жопа.
Что характерно, она в пол-пятого начала самой первой собираться.
Снова не выдержал: "Женщина! Чего вы мельтешите? Вам ещё лежать и лежать..."
Видать эта какая-то язва главного хода.
Reply
ЗЫ: фото 29 - шпиль в цитадели крепости виднеется?
Reply
Reply
Reply
Тут я прикидывал полный маршрут - от Кашкайша до Карской:
http://periskop.livejournal.com/1410683.html
Reply
Кроме того, к мысу - западной точке Евразии ближе станция Синтра и идущий от неё туристический трамвай-интерурбан нежели станция Кашкайш.
В плане "проехать по диагонали Европы" я бы в большей степени ориентировался на конечные станции Лагос в Португалии и Кадис в Испании. Они, что ли, наиболее "юго-западные".
Сам думаю этой осенью проехать строго по ж/д до Португалии, но обратно в любом случае придётся самолётом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment