У нас некоторые сердобольные граждане спрашивают, чего это мы
к детишкам прицепились. Типа, играющие в богему простодушные молодые люди весело отметили сороковины своего поэтического кумира. Скажу по правде, меня во всём этом деле умилила скатерть.
Представим, как бы помянули Пригова в метро настоящие пАдонки, ежели б им пришла в голову такая фантазия. Постелили газетку на сиденье, разлили портвешок и водочку в пластиковые стаканчики. Может быть, портрет покойного на стекло скотчем приклеили. Пассажиров бы поили за упокой души поэта…. А у этих путинских комсомольцев удобные пластиковые столики, посуда из общепита и, самое главное, активисты чистую скатёрочку постелить не забыли.
Вот увидите, в следующий раз отмороженным повстанцам выстроят почетный караул ОМОНа, поезд метро сразу с накрытыми столами подадут, и с официантами в придачу.
И детишки эти не просто так дурака валяют, они делают карьеру в искусстве. Запомните их лица, среди них будущие вельможи от разных художеств. Не верите? Напрасно.
Зачем
человеко-собаку О.Кулика и ему подобных придурков прикармливают в чекисткой галерее Марата Гельмана, из года в год делают им прессу, рекламируют в СМИ, выставки организуют? Чтоб собачка служила, когда потребуется.
Утята нарыли
ценный материал о новейшей истории андеграундного искусства в РФ: «Собрались вчера ночью на Винзаводе бомбилы попить зеленого чаю в мастерской Олега Кулика. Почти все бомбилы приехали: Аленка, Антон, Емеля, Игорек, Лешка, Сашка, Надя. У всех было хреновое настроение. Каждый из них хотел попасть на Марш Несогласных, но никто не попал - кто-то опоздал, кого-то омоновцы не пустили, кому-то просто лень было. Все тайно завидовали группе "Война", которые пролезли в самую середину и их вроде бы даже повинтили.
Стали обсуждать кто с чем несогласен. Антон и Надя оказались единомышленниками - трахаться не с кем и с этим невозможно согласится. А Сашка тогда и говорит: у меня есть идея давайте проведем свой Марш несогласных. Только это будет не Марш Несогласных, а Автопробег Несогласных. Вы, Антон Надя, будете ехать на крыше моей шестверки и трахаться. Меня об этом не раз молодожены просили за большие деньги. Я всегда отказывался. А вам, как своим, я сделаю и забесплатно. А если у меня менты права отберут - то и хрен с ним - из бомбилы-художника, стану художником бомбилой. А для этого права не особо нужны.
Посоветовавшись, Бомбилы решили посвятить эту акцию борьбе с кровавым путинским режимом.
И еще решили посвятить ее Олегу Кулику у которого 15 апреля день рождения.
И который так класно трахается перед камерой, что Кунц с Чиччолиной просто отдыхают».
«И на самом деле провели - Автопробег начался на Винзаводе, закончился на автозаправке, после чего бомбилы-манифестанты разъехались по домам. Проезжающие мимо менты смеялись и весело сигнали протестантам.
Они тоже против кровавого путинского режима.
И спасибо Юле Вишневецкой, Саше Буртину и некоей Трубочной Сальвии за теплоту, чистоту, одеяла и поддержку!»
Таких акций «в знак протеста против того, что негде трахаться» было проведено несколько. Подключили и телевидение:
«в среду вечером, в 7:30 на Винзавод (он же Центр современного искусства) приехала съемочная группа, которая сделала репортаж о новой "сексуально-политической" оппозиции». Ну что, у кого-то остались сомнения, что придурки работают на чекистов? Эта чекистская клоака кишмя кишит начинающими «художниками» и «поэтами»:
«те, и другие входят в Профсоюз Уличного Искусства. В свою очередь, "Бомбилам", известным по проекту "Автопробег несогласных", "Война" способствовала в проведении акции "Белая линия"». Зачем ещё, кроме очевидной клоунской дискредитации всякой оппозиции чекистскому режиму, кураторы прикармливают интеллигентское отребье. Дык там у них ещё и кузница кадров будущих Гениев и Властителей Дум. Понятно, что тот же бездарный графоман и пошлый клоун Пригов был очень удобен как авторитетный деятель искусств, поскольку 100% управляем. Покойный ведь ещё при советской власти начинал идиотствовать, под чутким присмотром КГБ делал карьеру непризнанного гения. И достиг степеней известных…
Что касается Багирова, то тут своя специфика.
К.Рыков щедро зачерпнул лопату ишачьего навоза, вывалил кучу посреди культурного поля РФ и нахально назвал инсталляцию писателем Эдуардом Багировым. И что забавно, на запах истинного таланта слетелась масса утончённой интеллигенции, так и жжжжужжат над внезапно отрытым Гением. О чём жужжат? Да как всегда, что гений, что потрясены свежестью слога и гуманистическим содержанием его романа… etc.
Казус с Катей Гордон интересен не её личной драмой, довольно комичным мещанским водевилем. Модный «режиссёр» Катя и «писатель» Багиров, с которым не всякая привокзальная шлюха пожелает иметь отношения, по сути это люди одного круга, как социального так и культурного. Любовь «в хорошем смысле» Кати и Багирова возможно проиллюстрировать лишь анекдотом про Вовочку.
Учительница подводит результаты диктанта в классе и говорит:
- В целом диктант написали не плохо, но все допустили одну и туже ошибку. В предложении "Крокодил выбрался из воды и улёгся на тёплую гальку" слово "галька" все написали с большой буквы. Один Вовочка написал правильно, с маленькой. Вовочка, встань и объясни ребятам, почему надо писать с маленькой буквы.
Вовочка: - Да я эту Гальку после крокодила за человека не считаю!
А уж после ишака…. Впрочем, сомневаюсь, что относительно Кати и прочей Творческой Интеллигенции у здравомыслящих людей имелись какие-то иллюзии.
Действительно забавно иное, Великий Писатель Быков Зильбертруд-оглы привычно протянет длань за очередной литературной премией, а ему авторитетные товарищи по синагоге: - Извини старик, в этот раз премия присуждена самородному дарованию Эдику Багирову за лирико-документальнцю повесть о любви «Ниссать, я с тобой». Ничего личного, просто он талантливее…