1) Попробуй все-таки показать более широкий взгляд на проблему, если я не смогу понять, поймут другие, а это всем было бы интересно.
2) и 3). Я думаю, что важен не цвет очков, но суть предложений. Негативное утверждение("что-то не так!") имеет меньшую ценность чем позитивное("можно сделать вот так!") и оба они имеют меньшую ценность чем комбинированное утверждение формата("что-то не так, но можно сделать вот так и все будет лучше, чем не так!"). Так черные очки хуже прочих.
Тот факт, что водитель трамвая получает больше преподавателя - сильнейший аргумент в пользу платного образования, разве нет? Вопрос, который мы должны задать - что мы готовы сделать, чтобы учитель получал больше, чем водитель трамвая? Что мешает нам заплатить за это, если это для нас важно?
И еще: Человек приспосабливается ко всему. Ко всем нововведениям. Кто не приспосабливается - ну что ж, отбор - есть отбор. Некоторые - не любят перемен. Некоторые - готовы к ним, возможно даже желают, что бы что-то изменилось. Но только в любом случае тот, кто устраивает эти перемены должен хотя бы подумать о спокойствие и тех, и других. В данном случае, как видишь, не все уверены (или хотя бы согласны) в исходе данных перемен.
Как человек, который получает платное образование. На мой взгляд, получается, что дитя вместо зависимости от государства переходит к зависимости от родителей, поскольку: Непонятно, как бы на ту работу, где мне платят столько денег, могла бы устроиться девочка после школы. Непонятно, где можно заработать, если учиться на дневном. Мне трудно поменять работу даже при том, что нужно уходить в пять, вместо обычных шести. Вероятно, если таких будет много, работодатели всё же одумаются... Но это всё ерунда и перемелется.
Что мне не нравится. Есть такое понятие - психосоциальный мораторий. На поиски себя, мне кажется, нужно какое-то время и силы. На общение с другими. Обычное студенчество подразумевает некую валентность, которая образуется оттого, что ты никому ничего толком не должен, кроме как сдавать экзамены. Ну и ты при этом что-то видишь - разных людей, разные дисциплины, разную практику. Всё это резко идёт лесом, если добавить работу, плюс когда платишь за учёбу, то много куда не пойдёшь. Кого мы получим в итоге - не знаю.
Re: свои 5 копеекpalmikkoMay 24 2011, 21:25:37 UTC
+1 Миша, получивший бесплатное среднее и получающий бесплатное высшее, видать, имеет много лишних денег или хочет поскорее повкалывать на крупную компанию за кредит. что ж, есть возможности у нас и для этого, ога.
Re: свои 5 копеекsophie925May 25 2011, 18:18:39 UTC
Алин, ты вспылила и наговорила резкостей и колкостей. Это было нужно?
Насчёт мысли про потерю доступности согласна!!!!! В ситуацию, что носить нечего, я не попадала, по причине наличия родственников - часто что-нибудь донашивала. Ну и насчёт еды во многом помогал огород, плюс тогда был картофельный участок. Но да, до платного образования это было невероятно далеко.
Миш, ты бредишь. цивилизованный мир уже делает бесплатным высшее образование. великая Германия, откуда я только что вернулась, кормит уйму очаровательных бездельников и мигрантов. ты видел западную Германию? по-моему, это Эдем, вы меня, конечно, простите. это просто страны, в которых деньги нации не воруют, а тратят на эту самую нацию. посмотри на эту страну. о чем ты _ вообще_ ? ? ? где наша с тобой нефть?.. почему последний безработный в Берлине живет лучше нас? не надо коллаборационизма. надо или бороться, или валить.
ну а если без пафоса, то если бы не было бесплатного образования, я бы никогда не закончила универ и никогда бы не учила тебя, в частности. как всякий человек, ребенком прошедший через настоящую бедность, это когда нечего жрать, а не когда нечего надеть, потому что нет ничего нового, я скорее откушу себе руку, чем соглашусь с тобой. и я такая не одна. дети не отвечают за грехи отцов. у каждого должен быть шанс. реальный шанс увидеть своих людей, свою среду, как это произошло со мной на ЛЭШе. социальное расслоение - это маразм, и оно уже и так зашкаливает.
Comments 33
1) Ты смотришь на проблему узко.
2) У тебя всё-таки розоватые очки.
3) Оптимизм - это хорошо. Но реализм - лучше.
Прости, не обосновываю первые два пункта, потому как всё равно не смогу тебе показать большего, чем ты видишь и хочешь видеть.
А водитель трамвая, как известно, получает больше школьного преподавателя в нашей стране...
Reply
2) и 3). Я думаю, что важен не цвет очков, но суть предложений. Негативное утверждение("что-то не так!") имеет меньшую ценность чем позитивное("можно сделать вот так!") и оба они имеют меньшую ценность чем комбинированное утверждение формата("что-то не так, но можно сделать вот так и все будет лучше, чем не так!"). Так черные очки хуже прочих.
Тот факт, что водитель трамвая получает больше преподавателя - сильнейший аргумент в пользу платного образования, разве нет?
Вопрос, который мы должны задать - что мы готовы сделать, чтобы учитель получал больше, чем водитель трамвая? Что мешает нам заплатить за это, если это для нас важно?
Reply
Reply
Человек приспосабливается ко всему. Ко всем нововведениям. Кто не приспосабливается - ну что ж, отбор - есть отбор.
Некоторые - не любят перемен. Некоторые - готовы к ним, возможно даже желают, что бы что-то изменилось. Но только в любом случае тот, кто устраивает эти перемены должен хотя бы подумать о спокойствие и тех, и других. В данном случае, как видишь, не все уверены (или хотя бы согласны) в исходе данных перемен.
Reply
На мой взгляд, получается, что дитя вместо зависимости от государства переходит к зависимости от родителей, поскольку:
Непонятно, как бы на ту работу, где мне платят столько денег, могла бы устроиться девочка после школы. Непонятно, где можно заработать, если учиться на дневном. Мне трудно поменять работу даже при том, что нужно уходить в пять, вместо обычных шести. Вероятно, если таких будет много, работодатели всё же одумаются...
Но это всё ерунда и перемелется.
Что мне не нравится. Есть такое понятие - психосоциальный мораторий. На поиски себя, мне кажется, нужно какое-то время и силы. На общение с другими. Обычное студенчество подразумевает некую валентность, которая образуется оттого, что ты никому ничего толком не должен, кроме как сдавать экзамены. Ну и ты при этом что-то видишь - разных людей, разные дисциплины, разную практику. Всё это резко идёт лесом, если добавить работу, плюс когда платишь за учёбу, то много куда не пойдёшь. Кого мы получим в итоге - не знаю.
Reply
Миша, получивший бесплатное среднее и получающий бесплатное высшее, видать, имеет много лишних денег или хочет поскорее повкалывать на крупную компанию за кредит. что ж, есть возможности у нас и для этого, ога.
Reply
Насчёт мысли про потерю доступности согласна!!!!!
В ситуацию, что носить нечего, я не попадала, по причине наличия родственников - часто что-нибудь донашивала. Ну и насчёт еды во многом помогал огород, плюс тогда был картофельный участок. Но да, до платного образования это было невероятно далеко.
Reply
не надо коллаборационизма. надо или бороться, или валить.
Reply
Reply
Leave a comment