Транспортные системы прошлого. Часть 22.

May 19, 2015 09:06



Забавно. Италия на месте, а морей не видно.

Это мы тут обнаружили:
http://pro-vladimir.livejournal.com/70477.html
Листая старые трактаты. Часть 9.

http://leonardo.bne.es/index.html
По ссылке находится в великолепном качестве, так называемый, Мадридский кодекс Леонардо да Винчи.

Карта и карта. В старых каракулях непонятного толка.
Далее в продолжении темы:
Транспортные системы прошлого. Часть 21. http://pro-vladimir.livejournal.com/160753.html

Теперь подглядываем сюда:
http://iskatel.info/raduga-inomirya.html Радуга Иномирья




Dmitrijan: Источник «радуги» в принципе нам известен, это некое строение на побережье, в идеале маяк работает излучателем системы, который накачивают прибрежные Храмы, запасая энергию и разряжаясь из Соборов. В целом, если на стеле стоит кристалл, или на маяке, то подав на него луч из Храмового комплекса, мы преобразуем через него, как через линзу, и получаем пучок когерентного излучения нужных нам параметров. Важно чтобы на этот сумматор все элементы системы подготовили лучи в достаточной мере. Т.е. это не просто когерентный «свет», а смесь цветов, как смесь звуков.

И случаи, когда луч внезапно вырывался из таких зданий и бил в небо встречаются. Хотя это говорит о том, что установки живы, но всяческие линзы, зеркала, кристаллы давно разломали и растащили местные аборигены.

Классический случай лучей - это Рождество, когда луч ударил в небо, причём это была клеть под Храмом, где остановились, и там, по преданию родился Христос, как известно. Еще разные местные сказания часто упоминают лучи в небо из старых Замков, Храмов и т.д. Ну и призраки опять же, что могут быть лишь голографическим изображением, хотя вполне реальным и даже живым, но называемыми миражами, где сама точка прохода фокусируется на те же облака, или в неком пространстве. Есть даже со звуками и запахами такие переходы.

Питер нам интересен тем, что согласно известным нам источникам, он был закрыт для посещения людьми ещё недавно и соответственно не так сильно разграблен. При этом местные сказания говорят про лучи, что играли над городом. Кстати их много и они, лучи, даже зарисованы уже в не такое далёкое нам время, когда его расчищали.

Чтобы туда попасть, а это место было в топях, требуется специальные корабли. Плоскодонные. Только они могут проходить. Но на большой воде они неустойчивы и могут перевернуться, зато на топях они ходят как у себя дома, если есть двигатель. Классические паруса не потянут. Вот тут бы и пригодился Ботик Петра, который, судя по описанию, был растиражирован, а тот что собран на беловодье, специально оборудован двигателем, который Пётр 1 лично взял в закромах, когда перед будущей расчисткой Питера, плавал на беловодье и там несколько дней где-то пропадал. Причём туда привезли специально крест. Обряд обрядом, но что это, если не получение двигателя с запечатанного склада к уже построенному более крупному «ботику» Петра?

Бот Петра. http://pro-vladimir.livejournal.com/162297.html




Ну и в дополнение. Согласно сказаниям, ещё недавно Атлантика была без воды, а согласно научным изысканиям, поверхность Атлантики покрыта малыми донными отложениями, что говорит о том, что ещё недавно воды в Атлантике небыло вовсе. Выходит, что известное нам течение Гольфстрим, всего лишь следствие наполнения бассейна Атлантики водой, в результате тогдашних событий, когда прорвало плотины, и вода хлынула в Атлантику, и вместо At Land - другая земля, Атлантика стала водоёмом.

Если же какие постройки и были в этом регионе, то они абсолютно естественно ушли под воду.

Если покопать карты, то и средиземье, что мы нынче называем Средиземным морем, было ещё недавно без воды, там текли реки, и это была плодородная долина. Может не так и не прав тот же Толкиен, рассказывающий про жителей средиземья, которые потом потеряли свою долину, ввиду затопления оной водой.

Вот вам и потоп. Хотя потопом мы зовём поток грязной воды, топь же для нас грязь, болото? А много воды мы зовём наводнением. По топи могут ходить только плоскодонки, или пароходы типа ковчега, вот ботик того же Петра 1 был, как оказывается, плоскодонным и с чудным двигателем, позволяющим ему ходить по топям, включая болотные, где другие корабли не проходят. Но с другой стороны плоскодонные кораблики типа ковчега, в доставшихся изображениях, не могут плыть по хорошей воде, ибо переворачиваются, а только идти. Зато они могут идти и по топям, например, идти к затопленному топями будущему Петербургу, куда доставлять множественных людей для расчистки территорий. При этом туда не могут пройти классические суда ну никак, топь же.

Что до Храмов, вот смотрим сюда, тут «зачем-то» в храмах решётки как у тех же ионизаторов.
http://assucareira.livejournal.com/234692.html?thread=3327172#t3327172
Забавно, что там же внизу монах, закатывает глаза от попыток его учить.

Длинный пост- "Сигательные будки средневековых порталов. Трактат в 15 частях с картинками."
http://assucareira.livejournal.com/234692.html?thread=3327172#t3327172






Как то неприлично много накопилось различных форм и видов разрядников.

http://pavleg.livejournal.com/31334.html


Забавно что проёмы двойные, а вон слева, там на уровне текущего пола, проходит «арматурина», похоже пол то тут специально сделан как перекрытие.



Рядом с крупными балками, куда потом на верёвках (!) Подвесят колокола, видны более тонкие арматурины, которые чуть-чуть входят в кирпич. При нагрузке на них их банально вырвет, но видимо внутри, под кирпичом, они соединены с балками.



Вроде бы просто кирпичные арки, хотя сделаны в несколько приёмов, где большие арки заложены меньшими. А вон в центральной арке слева видна арочка, подклеть, куда и вовсе не протиснуться. Забавно другое, что вроде бы красиво уложенные стены, переходят в халтурно уложенный потолок. Как если бы арки клади мастера, а выше арок, судя по халтурной кладке, клали либо с перепою, либо начинающие и подмастерья без опыта. Ну или мастера резко разучились работать.



Справа, над халтурно заложенной аркой, в уровень стены видна арматурина на гибкой сцепке. Кто будет в кирпич загонять гибкую сцепку, если это только не узел схемы с контактами?



Лепнина знатная, но за каждой сеточка! Более всего напоминает засорившуюся сетку вентиляции или ту же сетку ионизатора, которая обросла грязью. Можно попытаться убедить, что это крепёжный элемент, как мы нынче делаем на стенах для штукатурки, но там где штукатурка обвалилась вне этой «лепнины», мы не видим этой сеточки. Т.е. сеточка сугубо принадлежит лепнине и максимум к чему подключается - это к штырям из кладки, что там могут торчать. Вон их видно, как поржавевшие элементы. Однако сама сеточка избыточна, если это только не аля ионизатор, кстати, светящийся, как нынче мы зажигаем лампочки в потолке. А грязь налипает и висит красивой лепниной, которая каменеет потом.




«Жизнь в электронном варианте»
http://gp.by/category/news/society/news15362.html
«Люстра Чижевского»
http://www.ion.moris.ru/Lus_chi/lus_chi.html
«ЛЮСТРА ЧИЖЕВСКОГО"- СВОИМИ РУКАМИ»
http://www.interlavka.narod.ru/stats/Ionizator.htm




«Волшебный шар с молниями или плазменная лампа»
http://www.stroyhaus.ru/volshebnyiy-shar-s-molniyami-ili-plazmennaya-lampa/

Из "древнего" по теме:
http://pro-vladimir.livejournal.com/69373.html Транспортные системы прошлого. Часть 10.

Комментировал: Dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев.
19.05.2015 г

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра, Электрическое оборудование прошлого., Листая старые трактаты., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up