Транспортные системы прошлого. Часть 24-1.
http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.htmlТранспортные системы прошлого. Часть 24-2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.htmlТранспортные системы прошлого. Часть 24-3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/167487.html Навъи гать
Азтральный навигационный интегратор
http://pro-vladimir.livejournal.com/96138.htmldmitrijan: Так это 7 компасов по линиям их сил, знаки зодиака имеют свои уровни линий сил ,вот мощность, ну напряжённость этой силы и показывают эти компасы. ну и ориентацию в пространстве. Это как уровни сигналов, по которым можно определить силу на данный момент тех или иных зодиакальных полей.
Та же астрология, только в аппаратном измерении.
О как. А ныне мы такими не пользуемся. А вон описание лежит себе. Кто-то скажет, что не работает. А кто-то скажет, что достаточно поместить эту конструкцию в вакуум и получим рабочий инструмент.
То есть, в предыдущей версии параметров мира этим можно было пользоваться и без вакуума. То есть, среда позволяла получать результаты. Ныне же без вакуума никуда.
А астрологи только визуально ныне могут просчитать положение, по блеску рычагов механической звездной передачи. То есть, померить реальное направление нечем.
pro_vladimir: а эти семь компасов, в таком виде, я так понимаю, работать не будут. из-за поднявшейся завесы.
так?
dmitrijan: На поверхности нет, но если подняться, то вполне. ну или поместить их в среду, которая оградит от вязкости нашей среды, например в колбу с ваккуумом. ну как внутренности ламп.
Ну вот как эффект Дженибекова наблюдается в космосе и не наблюдается на земле в воздухе. Воздух откачиваем и получаем... Правильно, датчик нужного поля.
Ведь всякие регистраторы "частиц" именно в вакуумных колбах работают.
http://pro-vladimir.livejournal.com/96138.html?thread=460170#t460170Кстати на циферблатах полупериоды по 14, т.е. полный период будет 28 или лунный месяц.
Ну а согласно описанию, надо выставить определённые магнитные карты, это такие как игральные, только вместо нарисованных фигурок, вставлены элементы.
Соответственно регулируется по "0" центрально стрелки по максимуму крайних индикаторов по "славе". Когда они отъюстированы, выставляется пара других. Соответственно последняя пара должна уравновесить 7-й. Это как гайки на колесе затягивать крест на крест.
Далее выставляем центральную стрелку на нужный режим, она смещает поля, остальные стрелки дисбалансируются и приходят в некое неуравновешенное состояние. По нему можно определять положение, ну рисовать линии, где в пересечении будет искомая нам точка с центрального циферблата.
Работа с зодиакальными линиями сил.
Тот кудрявый мужик, что размечал фиорт на доске с несколькими "солнечными" часами делал тоже самое - он искал точки на проекции, где уравновешены все 7 сил и туда ставят башню, что от слова башлять.
Ну вот кто не знает поговорку - 7 раз отмерь... вроде бы поговорка, вроде бы столько тайных смыслов. А тут вон и прибор, на 7 измерений. Где 7 раз отмерить надо положения 7-и точек, что задаются на центральном циферблате.
PS
Не сложнее банального 7и разрядного аналогового дифференциального интегратора.
PSS
Нечто похожее не так и давно стояло на кораблях и кликалось секстантом.
Погонный - длинна стоячей волны.
Ну максимумы где можно словить. Погонное сопротивление в сути держит резонанс линии. Ну это как волна на воде - где выше, где ниже, если попасть на гребень - то много, если не попасть, то мало.
Опять же гнать волну.
Погнать волну на кого-то - это создать устойчивую волну, что будет двигаться, а не схлынет. Получается, что погонное - это размер устойчивости в динамике. Ну, т.е. волна хоть и стоячая в проводе, волна несущая сигнал, но на её максимуме можно ловить сигнал что передают по ней. А если погонное нарушается, то изображение начинает плыть и даже тухнет, если не попасть в погонную волну. А если попасть, то можно передавать на очень большие расстояния, и никакие сопротивления проводника не мешают, на всём протяжении будет одно и то же погонное сопротивление кабеля. Ну, вот как есть кабели РК-75 или РК-50.
Там в конце линии всегда стоит волновое сопротивление, которое приводит погонные параметры к норме. Ну, краб если разбирал, то там такие сопротивления понапиханы.
По сути, они и есть такие линзы для волны в проводе, что приводят в данном месте её в норму.
Что-то типа юстированного отверстия.
Сам по себе метр - это сколько проходит свет в вакууме за промежуток времени. Т.е. в сути та же длина волны, что имеет соответственно частоту. Соответственно если линия, то метр меряется по линии, а если изгибается линия, то погонный метр и линейный метр - отличаются.
Т.е. это как мерить в числительных - 1,2,3,4,5 и как в долях - 1/8, 1/6, 1/4, 1/2, 1 (единица, целое) Вот часы меряют части и доли. Мы говорим 2:30 часа или полтретьего.
Т.е. в одном случае требуется эталон - рулетка, это линейный метр, в другом случае нужен прибор, например натянутая струна, по которому можем определить максимумы погонного метра и определить где его крепить, чтобы не погасить волну. Соответственно в нужном месте ставим верстовой столб и на нём имеем максимум погонного сигнала. Ну, это как круги на воде и если на плоскости, то отметить максимумы волн. Соответственно если создать им погонное сопротивление, ну стенку с другой стороны, то волна станет стабильной. Получим между 2-х стенок устойчивый волновой сигнал. Ну, вот как звук может далеко, далеко лететь, если попасть в волну.
Т.е. привычный нам метр - это лишь линия между указанными нами точками. А погонный метр - это уже практичное расстояние, учитывающее сложность рельефа и особенности местности. Ведь в сути по прямой может быть и близко, а вот на местности может оказаться и далеко. Или наоборот. Или там гладко на бумаге и линейное расстояние такое короткое. А если вспомнить про овраги, то не такое уж оно и линейное будет на местности, и погонный метр будет отличаться.
Ну, вот как в бинокль смотрим - вроде близко, а в сути далеко. Или наоборот. Что имеем? Что по оптической линии, если будем двигаться через бинокль, то мы можем добраться быстрее или дальше, в зависимости как повернуть бинокль. А по этой же оптической линии на местности, т.е. по прямой без учёта особенностей оптики и не используя преобразования волн биноклем - будет так же как и было.
Т.е. в линейности мы имеем одно и то же расстояние по оси. А если использовать преобразователи, то линейность можно менять. Но для оптики линейность это ведь расстояние? Ну, дальность определяется размерами видимых объектов. Соответственно дальность в оптике можно так же посчитать. А для нашего физического движения линейность расстояний (дальность) определяется временем, что затрачено на преодоление расстояния. В сути тот же волновой процесс.
Соответственно, если биноклем, подзорной трубой, путём преобразования линейности света мы способны менять линейные расстояния оптических объектов, то нам ничего не стоит схожими преобразованиями менять линейности нашего мира, и менять тем самым время, смещая пространственные ориентиры. И? И если мы способны преобразовать линейное видимое расстояние, то мы так же можем преобразовать линейность времени. В сути нам нужен лишь такой же бинокль, но который преобразует не линейность оптики, а времени.
В сути мы поступаем так же, если в пути занимаем себя интересными делами и путь сокращается. Или всяческие «магические» ритуалы, когда ходят по кругу, в тумане, по зданиям и т.д. в сути преобразуя временную линейность собственного времени и смещаясь.
В сути нет ничего проще сделать «телепортатор», достаточно разместить «порталы» в точках экстремума функции нашего линейного времени и они, как находящиеся в резонансе, имеют единые линейные параметры с внешней средой. «Нуль» точку линейности. Входя в этот «портал» мы в сути встаём на транспортёр, который всегда «движется» относительно нашей линейности, но при этом всегда неподвижен в точках «Нуль». И достаточно нам сделать шаг или пару, как мы покрываем на этом «транспортёре» совсем иные расстояния в нашей линейности.
Т.е. если просто, то в линейности у нас гора, которую надо перейти, чтобы попасть в другое место. А мы входим в тоннель и проходим сквозь неё. Поверхность горы имеет линейность нашего мира. А тоннель имеет линейность иного мира. При этом точки входа и выхода, в сути «порталы», имеют одинаковую линейность с обоими мирами. А наше перемещение через тоннель для наблюдателя снаружи - та же «телепортация», мы для него вошли тут и вышли там, но были незримы на момент перемещения.
В сути достаточно на картах отметить такие точки «нуль», определить направления расхождения линий по направлениям и определить их резонансные линейности, и можно, войдя тут, повернувшись в нужную сторону, и сделав несколько шагов в «тумане», появиться где-то там. Ну и собственно такие «тоннели» не так давно рисовали на картах, которые в подавляющем большинстве всегда привязаны к такой точке «Нуль» перехода. Что в принципе логично, мы ведь и нынче привязываем своё положение к аэропортам, станциям метро или остановкам транспорта. Хотя для стороннего наблюдателя не очень понятно, что это за сакральная точка на поверхности, где на столбе табличка с цифрами и буквой «А». При этом периодически люди будут рядом с ней скапливаться и «исчезать» и «появляться». И если наблюдатель не видит этого Автобуса, что их привозит и увозит, то он легко заключит, что в этом сакральном месте люди телепортируются.
В сути не так давно ещё меряли расстояниями перегонами, переходами. Да аборигены и нынче его меряют так же.
Таким образом получается, что "телепортация" ничуть не противоречит известным нам законам физики, а лишь использует их по принципу колеса или тоннеля, или оптики, что и так давно рассчитано и известно.
Есть и следствие. Переходы отнюдь не "бесплатны", в смысле поездка на машине требует топлива, соответственно даже переход требует энергии.
Помимо энергии требуется навык, и умение, ведь даже на велосипеде надо уметь держать равновесие, а на эскалатор ещё надо научиться встать и сойти. Так что даже если нам банально покажут, что тут остановка и покажут ритуал, как надо приложить чего куда, у нас может и не получиться, ведь на проездном может не оказаться монеток. А равновесие на велике можем и не удержать и бахнуться.
И при этом ныть, ползя, что вон те владеют «секретными» знаниями езды на велосипеде! А тем магический ритуал прикладывания к турникету карточки позволяет пройти! А нас обижают, бьют по лбу и вообще страх не пускает в секретный тоннель!
Ну а часть входов в тоннели, что вызывала страх и завывала ветром от проходящего транспорта, мы конечно засыпали, чтобы «черти» оттуда не завывали и не пугали нас!
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_18.jpg)
Кстати, вот в этой "карте" срединное скопление шариков гонятся в сети с самым разным умыслом. и что это иерархия какая. или там вселенский план еврейского господства. в кабале опять же. а по сути, это есть что?
D:
По вертикали - Линия АпсеДум APsi-DVM. Та же Абсента и нынче абсента. В ряду с той же биссектрисой.
ABC и нынче треугольник с их ABC. APsi у нас и нынче Абсолют. DVM мы ещё говорим Двум.
LINEA и нынче линия.
По сути, слева равный треугольник (3D) и справа. С одной стороны половина шара (3D) уменьшающейся Луны, с другой нарастающей.
В Центре серый шар - эквипотенциального мира RVM LON. Мы ещё говорим Лоно, Лондон, Лондонский RVM. Правда, нынче говорят Room (комната). Но смысл тот же. Ведь room это и пространство и присутствующие. И не просто комната, а жилая!
Т.е. в сути RVM Lon - живая территория, ну или пространство жизни. В чакрах это место ещё рисуют как сердце, хотя лоно вроде как больше на желудок похоже. Но на такой, где много еды и тепло. По сути Лоно Бога.
И есть боковые пространства - EPICYC, мы ведь говорим - эпизоды, эпический, и даже героический. И всё это EPIC - эпизод, или часть, кусок мира, где что-то происходит, но лишь кусок. Потому он собственно и EPIC-YC - отражение, часть, ну как рука отражает организм. Или орган. А тут кусок Единого подлунного мира.
«LVS» часто встречается в современной трактовке как level, хотя в данном случае это шкала силы луны. Мы конечно переводим как уровень или там этаж. Но это баланс. Баланс между «L» & «S». В нашем случае Луной и Солнцем. Т.е. циферка дальше не более чем шкальный ингредиент нарастания в балансе для каждого из частей. Т.е. когда мы едем на лифте вверх, то высоты становится больше, а низа становится меньше.
Уровней всего «9», собственно все их мы видим как планеты, но «9» считают нулевым, де точка отсчёта и т.д. В сути англичане говорят не первый этаж, тот, что у земли, а нулевой или этаж ground. При этом для них же «und» значит ниже, как тот же «underground». При этом термин «underground» для них не только метро, но и ниже уровня, и даже тайно.
RVM - Lon уровень «Нуль» с лунного мира. И отсчёт миров EPIC идёт в обратную для нас сторону. В нашем же «S» мире, счёт будет вестись в зеркальном отображении и RVM - Lon пространство у нас будет называться наоборот: Lon - RVM.
Где у нас этот «Lon» мы знаем, банальный Лондон и нынче Лондон? Оно же лоно дон. А донами считали привилегированных из людей, которым был доступен и открыт путь аж до Лона. Т.е. мира другой стороны, подлунного.
А где RVM? Листаем карты и ой, RVM обозначение, причём составное имеет на старых картах, как не странно, Москва. Её обозначали настолько странно, например RVSM, что при попытке читать старые карты можно даже подумать, что раз название Москва появилось не так дано, то и город тоже. Однако сочетание RVSM (RVM) довольно старое. При этом помимо RVSM есть и RVLM. В сути это отзеркаленные части Москвы для «S» мира и «L». Это как 2 стороны платформы или 2 стороны двери. Наша сторона «S».
В сути подлунные миры имеют свои транспортные смещения, мы их видим как свои планеты. Они от нас отделены чернотой космоса. Но в сути это как смотреть с одной транспортной платформы через черноту путей на другие станции и платформы. Ведь вот поезд метро уходит в тоннель и опять темно. В сути конечно можно пойти по рельсам или там пуститься вплавь и прочие сложности применить. Но проще найти остановку и в нужное время по расписанию банально добраться обычным, и что важно регулярным транспортом.
Ну и важно понимать, что жители тех миров отличаются от людей несколько сильнее, чем нам кажется. А потому есть всяческие зодиакальные картинки, где они помечены.
Впрочем, они, как EPIC входят в единую систему, и в сути своей знаменитый Человек Да Винчи, единый в собственной сути, состоит из всех ипостасей этих миров, как бы мы сказали. У кого больше, у кого меньше. В идеале в балансе. Ну и чакральный комбинат, что в принципе должен функционировать в каждом из людей, кормит одну из ипостасей, снабжая её своей кухней и энергией. Т.е. мало иметь в себе ипостась того или иного мира, но надо её ещё и прокормить.
И естественно если та или иная ипостась берёт в нас вверх над другими, те перевешивают и начинаются всякие безобразия.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_01.jpg)
«PLANE TARVM» - т.е. TAR-TAR имеет вполне прозаичное название - очень солнечный мир. Т.е. место освещённое солнцем не только снаружи, но и свет изнутри. И естественно, что для жителей лунного мира это практически сковородка, причём огонь не только снаружи, но и изнутри.
Соответственно наша избитая «Тартария» TAR-TAR & Азъ - всего лишь светлое пространство, причём не только снаружи, но и изнутри и с самых основ. Т.е. Светлые Телом, и Духом.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_11.jpg)
HoRIZon - выходит, что это зона hor? Зона horse.
Прямая линия через центр - Axis Zo Diaci. Вот и Диаки нашлись. А axis и нынче угол. Т.е. по-нашему диаки не просто какие-то там звездочёты, но и нуль-проходимцы.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_12.jpg)
А вот и места установки стел и прочих «культовых» мест.
Вполне можно наложить на карту и найти их и нынче.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_20.jpg)
А вон и наша, 3-я, слева посерёдке, там даже Пи есть. И звёздочки точек соприкосновений «Нуль». Как на той карте, где они по поверхности расчерчены. Те же «миры», только они искажаются, вот наш 3-й имеет искажение Пи. А тот, что напротив, 7-й имеет «v». Вот у нас точка Tar-ы даже обозначена звёздочкой и значок тот самый «V», с которым любители заговоров носятся. А по сути лишь проход-переход. Там даже подписано, что это точка Veri Loci Planetaе - устойчивая точка перехода планетарного уровня.
Причём лишь на нашем 3-м и 7-м устойчиво сходятся линии из 3-х центров, мы их больше знаем как линии силы Навъ-Явъ-Правъ.
Т.е. только в 3-м и 7-м, ещё называемом «Божественном» имеются все полноценные возможности этих 3-х энергосистем.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_27.jpg)
Забавно, что Австралия имеет особенно выделенный мир со своей даже температурной зоной и собственным рисунком звёздного мира, в котором они могут разглядеть остальные миры планид.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_29.jpg)
А вот и наши «сгинувшие» латумане, известные нам как латиняне, оставившие язык и даже письменность на котором никто не говорил и который был мёртвым уже очень давно. Т.е. носители этого языка «згинули» с нашего мира, т.е. ушли за згу, ну за завесу. А язык и даже письменность оставили.
![](http://www.staff.science.uu.nl/~gent0113/cellarius/images/hm/hm_13.jpg)
Дальний восток, чуток смятый за пеленой MaRe (марево) Tar (белый) Tari (чистый) CvM (Славъ).
Обращает внимание между 50-40 Temperata Borea Lis - зона комфортной температуры для Боров, лесополоса.
Соответственно Temple - Храм, но не просто сооружение, а где поддерживаются комфортные условия.
В то время как Замок - это Castle - кости прямо дословно.
А крепость - fortress - т.е. надстройка или усиление для постоянства (ress - resident)
Комментировал :
DmitrijanКартинки подносил: Владимир Мамзерев .29.05.2015 г.