Сегодня обсудим причину, по которой возникли
8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа
(
Read more... )
Comments 272
Reply
Reply
Reply
Для начала запретом на строительство офисных центров там.
Reply
А второй вариант это возврат к совку, когда машина была роскошью.
От некоторых ваших предложений веет варламо-кацовщиной, например вернуть наземные переходы, это полный бред. Широкие улицы должны быть оборудованы подземными переходами и никак иначе.
В парковке на тротуаре на Тверской не было ничего плохого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Москва это центр бизнеса. Это город для работы и дел! Соотв в первую очередь надо думать об удобном и быстром перемещении по городу.
Reply
для людей, чей маршрут за день составляет лишь дом → работа → дом, есть метро и другие трамваи
Reply
А теперь представь что к существующей давке добавят ещё людей которых бравые последователи каца и одувана пересадят с авто на трамваи и метро.
Reply
Reply
Reply
Мне, например, нужна южная рокада, чтоб для каждой поездки на авто не приходилось на ТТК или МКАД выползать. ТПК мне тоже нужен, чтобы на работу вокруг Кремля не ездить и на тачке в пробках не стоять. Выделенки нужны, но не на вылетных магистралях конечно, а на маршрутах, ведущих к метро. Впрочем, если метро будет в пешей доступности, то и выделенки не нужны.
Трамвай нужен там, куда метро не дотянется, а РЖД шушпальцами своими не дотянулось.
Reply
Одним метром Москва сыта не будет. ТПК, конечно, штука нужная, но с тех пор, как я поработал переводчиком на метрострое (участок от ПП до ДЦ), я точно всеми ногами за трамвай, потому что за те же деньги, за то же время и с таким количеством людей этого трамвая можно было бы построить... ну, как раз вдоль южной рокады.
Reply
Reply
Ну а про тц у славянского вообще молчу...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment