Славное сталинское наследие

Oct 31, 2013 09:39

Сегодня обсудим причину, по которой возникли 8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа ( Read more... )

магистраль, ретро, хорда, история

Leave a comment

Comments 272

donchips October 31 2013, 05:54:40 UTC
Мощные идеи были у тов. Сталина. Мне думается, что наш, многострадальный и еще кое-где сохранивший свою красоту, центр Москвы трогать нельзя. Главная проблема это связанность районов именно за ТТК. Вчерашний коллапс этому хорошее подтверждение, образовалась пробка на МКАДе (как пример уже 14.00 на внешке все стояло от Каширки и до Энтузиастов), после чего встало вообще всё, от машин желающих её объехать.

Reply

pkuneev October 31 2013, 05:55:48 UTC
Вывод какой? Надо строить и расширять дороги. А не сужать их и делать преграды в виде наземных переходов.

Reply

donchips October 31 2013, 05:59:31 UTC
Но не в центре и красной площади... Я говорю о затыках до ТТК, где нет ни архитектуры ни истории, мне плевать какого размера там будут эстакады, если они позволят преодолеть самый главный барьер для автомобилей в час пик, а именно ТТК. На какую магистраль\проспект ни глянь, везде легко найти бутлочное горло или искусственную преграду.

Reply

pkuneev October 31 2013, 06:00:52 UTC
Проблему центра надо решать вынесением оттуда офисов.
Для начала запретом на строительство офисных центров там.

Reply


pkuneev October 31 2013, 05:54:58 UTC
1-й вариант естественно лучше. Это правильный вариант развития современного мегаполиса.
А второй вариант это возврат к совку, когда машина была роскошью.

От некоторых ваших предложений веет варламо-кацовщиной, например вернуть наземные переходы, это полный бред. Широкие улицы должны быть оборудованы подземными переходами и никак иначе.
В парковке на тротуаре на Тверской не было ничего плохого.

Reply

texnic October 31 2013, 06:05:38 UTC
дада, и магистраль по красной площади проложить

Reply

nedra2 October 31 2013, 07:39:08 UTC
А если не на Красной, а под ней?

Reply

texnic October 31 2013, 07:48:39 UTC
чтобы это стоило как 10 Алабяно-Балтийских туннелей? нет, спасибо, я бы хотел, чтобы эти деньги были потрачены по-другому

Reply


lev_evgenevi4 October 31 2013, 05:57:07 UTC
А что, успешным москвичам в первом поколении на кредитопомойках и овцееб-карах вариант "все снести и сделать магистраль вдоль кремля" - самое то.

Reply

pkuneev October 31 2013, 06:00:03 UTC
А для неработающих бездельников лучший вариант съузить все улицы, понатыкать деревьев и лавочек и сидеть на них ничего не делая.
Москва это центр бизнеса. Это город для работы и дел! Соотв в первую очередь надо думать об удобном и быстром перемещении по городу.

Reply

texnic October 31 2013, 06:09:23 UTC
> Соотв в первую очередь надо думать об удобном и быстром перемещении по городу.

для людей, чей маршрут за день составляет лишь дом → работа → дом, есть метро и другие трамваи

Reply

pkuneev October 31 2013, 06:16:01 UTC
Ключевое слово "удобном". Тебе удобно в давке? мне нет, думаю и тебе тоже.
А теперь представь что к существующей давке добавят ещё людей которых бравые последователи каца и одувана пересадят с авто на трамваи и метро.

Reply


viper_msk_ru October 31 2013, 06:12:48 UTC
центр внутри Садового, да и внутри ТТК оставить как есть. Пешеходные зоны и пр. - рюшечки, ничего принципиально не меняющие ( ... )

Reply

niekas33 October 31 2013, 09:41:14 UTC
Так айда пробивать трамвай)

Reply

viper_msk_ru October 31 2013, 10:21:29 UTC
А зачем мне трамвай? мне трамвай не нужен.

Мне, например, нужна южная рокада, чтоб для каждой поездки на авто не приходилось на ТТК или МКАД выползать. ТПК мне тоже нужен, чтобы на работу вокруг Кремля не ездить и на тачке в пробках не стоять. Выделенки нужны, но не на вылетных магистралях конечно, а на маршрутах, ведущих к метро. Впрочем, если метро будет в пешей доступности, то и выделенки не нужны.

Трамвай нужен там, куда метро не дотянется, а РЖД шушпальцами своими не дотянулось.

Reply

niekas33 October 31 2013, 12:20:25 UTC
Ага! Южная рокада! А мне как раз по тому же руслу нужен трамвай, чтобы на юго-запад Москвы ездить без перепробегов на метро и не на автобусе, который идёт даже по выделенке больше часа. Так что...

Одним метром Москва сыта не будет. ТПК, конечно, штука нужная, но с тех пор, как я поработал переводчиком на метрострое (участок от ПП до ДЦ), я точно всеми ногами за трамвай, потому что за те же деньги, за то же время и с таким количеством людей этого трамвая можно было бы построить... ну, как раз вдоль южной рокады.

Reply


Маразм и воровство, а не решение дорожных проблем. lyudin October 31 2013, 06:25:20 UTC
Сейчас вообще без какого-либо плана реконструируют, расширяют. Отдельные куски громоздят без единой концепции. Стройка ради стройки. Сначала расширяют пробку, а потом начинают с ней бороться с удвоенной энергией ( ... )

Reply

snirr October 31 2013, 06:51:11 UTC
Причем когда строили эстакаду на рублевке, умудрились сделать объезды так, чтобы не случилось коллапса. И его не случилось. Были затыки, но терпимо. Почему ж, бл**ь, на можайке так не сделали, почему там даже в 6 утра в субботу, пробки...
Ну а про тц у славянского вообще молчу...

Reply

lyudin October 31 2013, 06:56:46 UTC
На Рублёвке от эстакады до домов метров 100 и много дублёров/боковых съездов - было место, где развернуться.

Reply

Re: Маразм и воровство, а не решение дорожных проблем. chek_pipinda October 31 2013, 07:26:58 UTC
Славянку Собянин обещал отменить перед выборами, когда в район приезжал, но видимо, сил не хватило(

Reply


Leave a comment

Up