Зайдем с другой стороны

Apr 28, 2017 10:05

Одна из моих главных жизненных стратегий - бить в нужную точку. Рано или поздно она пробьется. Так бывает всегда. Но иногда на это может уйти несравненно больше времени. В работе Пробок.нет мы часто сталкиваемся с необходимостью доказывать различным чиновникам, оппонентам, да и простым людям очевидные (для нас) тезисы ( Read more... )

Росстандарт, удобная дорога, комитет, ГОСТ

Leave a comment

Comments 192

zemfort1983 April 28 2017, 07:18:47 UTC
Интересно, когда же станет моветоном строить 25-этажные скворечники без инфраструктуры.

Reply

(The comment has been removed)

zemfort1983 April 28 2017, 10:22:21 UTC
При отсутствии какой-либо государственной политики - безусловно, именно то, что мы наблюдаем сейчас. Вопрос в том, что эта государственная политика нужна. И в том, чтобы не разрешать 25-этажные уродцы без инфраструктуры, и в удешевлении доступа к качественному жилью (через субсидирование кредитов).

Reply

(The comment has been removed)


luchisty April 28 2017, 07:39:26 UTC
по-моему, название слегка не отображает суть

дороги и так у нас удобные
а вот улицы в городе не очень

или вы все же именно улучшением загородных дорог хотите заниматься?

Reply

proboknet April 28 2017, 08:17:18 UTC
В обывательском смысле "дорога" - это везде, где двигается транспорт. Удобные улицы и дороги - звучит сильно хуже

Reply

gelneren April 28 2017, 10:56:12 UTC
В обывательском смысле и согласно ПДД, дорога - это там, где двигается и транспорт, и пешеходы. Типа, равноправные участники движения. А ещё велосипедисты бывают.
Взялись за дороги - не забывайте о пешеходах. Которым надоели узенькие проходы, заборы, столбы с фонарями, знаками и светофорами прямо на тротуаре (это же часть дороги - вот и ставьте на проезжей части, не трамваи, объедут). Надоело, что от проезжей части их ничего не отделяет, как и от брызг и грязи оттуда.

Reply

su_dezik April 28 2017, 10:54:59 UTC
В ПДД дорога - это не только проезжая часть (что многие и понимают под дорогой), но и тротуары и т.п.

Reply


asakara April 28 2017, 07:49:16 UTC

Отличное начинание. Удачи вам, и нам!

Reply


crusandr April 28 2017, 07:49:20 UTC
Саша, спасибо за доверие!
Добавлю как заместитель председателя комитета: уже собрано и описано порядка 40 предложений Пробок.нет, ЦОДД и присланные людьми. Работа продолжается, ждем и ваши предложения.

Reply

stozyrin April 28 2017, 10:19:48 UTC

А разделение фаз рассматривается?

Reply

crusandr April 28 2017, 10:30:28 UTC
Поясните мысль?

Reply

monteklever April 28 2017, 12:42:10 UTC
Исключить обязательное разведение фаз транспорта и пешеходов.

Reply


a_tribunskiy April 28 2017, 08:00:45 UTC

Молодцы. Если нужно что-нибудь из немецкого опыта - обращайтесь. Помогу в меру возможности.

Reply

proboknet April 28 2017, 08:18:21 UTC
Вы там живёте?

Reply

a_tribunskiy April 28 2017, 08:21:05 UTC

Да, работаю в сфере техосмотра и оценки ущерба автомобилей в ДТП

Reply

valter1938 April 28 2017, 10:19:00 UTC
Что бы облегчить жизнь автомобилистам и прекратить закапывать миллиарды в асфальт необходимо вспомнить что на земле 21й век пора на дальние расстояния автомобили перемещать с помощью автоаэрогонов. Автоаэрогон это транспортное средство на котором автомобиль передвигается со скоростью 500км в час.
Экономия горючего и амортизации автомобиля. За определённую плату за билет. Москва-Воронеж автомобилист достигает за 2 часа вместо 8ми часов. Сэкономив ещё и время.

Reply


Leave a comment

Up