(
1 часть)(
2 часть)(
3 часть)(
4 часть)(
5часть)(
6часть)(
7часть)
Научно-техническая революция.
Кирпич+асфальт, ноль+единица.
Как это правильно выводит Евгений Авдеенко в своих
лекциях по Вавилону, - Первая стадия революции - это техническая революция. Т.е. создание примитивного неделимого образа, с помощью которого можно выстроить весь мир, - кирпич-асфальт, ноль-единица.
За ней приходит вторая стадия, научно-техническая. Постижение и экспериментальное познание человеком «кирпича» с «асфальтом», - нуля с единицей.
Попытка построить весь мир в цифре , в том числе и перемещение в такой мир человека. Чтобы человек отказался от своего образа и подобия, его мысль должна перестать быть мыслью человека. Ее нужно перевести в цифру. В компьютерное сознание. Т.е. именно к этой идее и к этой цели мир движут те, кого называют трансгуманистами. Мечтатели вечной жизни вне тела человека. Т.е. это те безумцы, которые решили «преодолеть человеческую природу» для жизни вне Бога и без Бога.
«Человек понял, что он получил операционный доступ к двузначной системе, ему открылась сила конструктивного принципа: это - минимальный набор элементов, числом два, для универсального применения. В деятельности конструирования - минимум есть универсум. «Кирпич» - «асфальт», и можно все построить.»(Е.Авдеенко)
Экономист 2015
- Быт. 11.3 И рече́ человѣ́къ ближнему своему́: прiидите, сотворимъ плинѳы и испечемъ ихъ огнемъ. И бысть имъ плинѳа въ камень, и бренiе вмѣ́сто мѣ́ла.
- Бытие 11.5 И сниде Господь видѣти градъ и столпъ, егоже созидаша сынове человѣ́честiи.
Часть картинки с обложки журнала Экономист 2015года показывает нам Алису из зазеркалья, у ног которой 2 стрелы и рассыпанная глина. Алиса стоит на асфальте и смотрит на
собравшихся строить башню.
Те, кто строят башню , заменив камень на глину из которой творят кирпичи ожидают Господа, который снидет видети град и столп, который решили они построить. Т.е. они ждут машиаха не для спасения людей и мира, а для управления Вавилоном в качестве наемного управляющего.
Ода к радости. Масонский гимн Евросоюза.
Здание Европарламента в Страсбурге весьма символично напоминает Вавилонскую башню...
Гимном Евросоюза является 9 симфония Бетховена. Но слова гимна (Ода к Радости) были написаны Фридрихом Шиллером в 1785 году для дрездонской масонской ложи.
Эту симфонию принято исполнять хором, т.к. хор несет в себе символизм Вавилонского единства гласов народа, объединяющая идея строительства нового мира.
Стена Флойда.
"
В общем-то, это были лишь очередные кирпичи в стене."
В этой знаменитой песне группы Pink Floyd, которая также поется хором(из детей) идет речь о постройке стены, где каждый человек выступает в роли кирпича этой стены. т.е. речь о стене Вавилона, как о новом дивном мире, который строят каиниты.
Гностики эпохи постмодерна в своих художественных произведениях всегда представляют Бога в виде символического отца. В данной песне
можно услышать обвинения в адрес отца, который ничего кроме кирпича не оставил.
К учителю обращаются сторонние защитники, требующие оставить детей в покое, называя их всего лишь кирпичами. В итоге, к концу песни исполнитель находит себя абсолютно опустошенным и безвольным человеком, которого ничто не волнует и которому ничего не нужно.
кадры из клипа Pink floyd , мультфильма I pet goat и условия "норм" соответствующих образованию посКовидного мира
кадр из мультфильма "In shaddow"
Разделение на кирпичи и стены это неотъемлемая часть процесса создания армии изолированных кирпичей антихриста из нового Вавилона.
И они были показаны в инсайдерских мультах:
I pet goat II и
In shaddow , как части возможного сценария.
Pink Floyd + George Orwell = George Floyd
Основатель Пинк Флойд Роджер Уотерс:«
Большая часть популярной музыки избегает эмоционального контакта, смысла. А в каждом поколении есть люди, которые ищут этот смысл, ищут идеи", - сказал Уотерс. По его мнению, в поисках смысла молодым людям может помочь только чтение, например, таких книг, как "1984" Джорджа Оруэлла или "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли.»
Камни и кирпичи. «Скирпичим кирпичи и обожжем их жжегом».
Если каждый христианин призван стать "Камнем белым" в стене "Нового Иерусалима"посредством усыновления и уподобления Христу через Его Имя, то сатан призывает нас отказаться от личного имени и стать безликим кирпичом в стене Вавилона, который строят каменщики\масоны\сатанисты.
Евгений Авдеенко очень глубоко раскрывает все тонкости этой постройки в лекциях по Вавилону.
В частности, он говорит, что дословно слова из книги Бытия (11:1) о строительстве Вавилонской башни переводятся как "Скирпичим кирпичи и обожжем их жжегом".
Бытия (11:1-9) , код 911.
Также он связывает начало этого процесса с научно-технической революцией, когда для основы стройки была принята бинарная единица строительства - Камень\асфальт, как основа меры Вавилона.
В наше время мы тоже имеем бинарную систему - цифровую, основой которой является ноль и единица, через которые цифровики сатанисты строят новый мир, матрицу, Вавилон, куда всех нас хотят загнать.
https://russlovo.today/rubricator/politika-i-bogoslovie/revolyuciya-kirpich-asfalt Образы- перевертыши. Вавилон капиталистический и коммунистический.
В клипе Пинк Флойд было показано, что стена это преграда ,которую надо разрушить, нужно покинуть стену и отказаться от учителей, от отца и связи с ним, от своей роли кирпича в стене, и в итоге потерять всякое желание на созидание. Но это образ - перевертыш. Образ революционный.
На самом деле, идя по такому пути мы именно становимся теми кирпичами, которые укладывают в стены нового мира, ведь мы изолируемся как от своего я, так и от связи с отцами и учителями, т.е. превращаемся в безродных общечеловеков, пластилин в руках антихристов, и при этом сами себя ограждаем от Бога..
В советском кино и мультфильмах был представлен иной образ - перевертыш; процесс отгораживания от общества через строительство ограждающей стены, т.е самоизоляции, как пути ведущему к неизбежной смерти в таком Вавилоне.
Советский союз с его колхозами и плановым управлением можно считать локальным примером строительства Вавилона в рамках одного государства. Все народы союза переплавили в универсальный «советский кирпич» и занялись стройкой коммунистического Вавилона. Долгой стройкой , которая стала смыслом жизни «советского кирпича», т.е. народа.
Устами Чебурашки еще с пеленок нам предвещалось счастье окончания этого глобального строительства, которое рухнуло как карточный дом.
Кирпичный символизм самоизоляции.
Итак, самоизоляция это оборотническое использование Завета Бога . В ковчеге смола дана была Ною, чтобы изолировать древо ковчега изнутри и снаружи, т.е. от доступа мира в церковь(ковчег) и изхождения себя в мир.
Ковчег символ церкви, корабля спасения. Материал для спасения - древо. Бог строитель. Т.е. это отсылка ко Христу, даровавшего спасение миру через распятие на древе Креста и плотнику(по наследию профессии от праведного Иосифа).
В новом мире стройки Вавилонской башни изоляция(асфальт\смола) стала орудием склейки кирпичей. При этом, каждый становится строителем Вавилона через производство собственного кирпича в сцепке через асфальт\смолу с другими кирпичами(это к примеру было показано в серии трилогии «Куб» ). Т.е. между людьми появляется новая изолирующая среда, которая создана для объединения, но которая на самом деле становится инструментом их заключения. Здесь мы наблюдаем диссонанс заявленной и реальных целей внедрения этой среды - изоляции(смолы), в нашем нынешнем случае - цифровой кибер системы.
Одновременно с этим каждый кирпич становится изолирован от всех остальных и оказывается в некоем пограничном состоянии между миром внешним и миром наружным, в то время как в ковчеге обе стороны были обмазаны асфальтом.
«Когда строился ковчег, Бог указал Ною на земляную смолу кофер: «да осмолишь ковчег смолою»,- таково было естественное использование асфальта. Изобретатели кирпича заменили естественное употребление асфальта: вместо защитной, изолирующей обмазки асфальт стал использоваться как специальная промежуточная среда, изолирующая кирпичи друг от друга, но тем самым превращающая их в монолит.»Е.Авдеенко
Человек превращается в монолитный безгласный элемент\кирпич для строительства антимира, изолированный от мира , от людей, от Бога, застрявшим в пограничном состоянии. Одновременно на виду у всех и при этом изолированным от всех . Эту идею можно увидеть и в образах ,которые нам навязывают через цифровые профили, которые заменяют человека, превращающегося в приложение к цифровому образу.
Т.о. человек становится частью этой стройки, вынуть из которой его уже невозможно.
Еще одной важной особенностью кирпича является его универсальность формы, а также то, что все кирпичи должны быть абсолютно одинаковы для постройки стены.
Т.е. для постройки Вавилона людей необходимо унифицировать, приведя к некоему универсальному простейшему стандартному элементу. И каждый, кто не поддастся переплавке в этот стандарт, будет утилизирован.
Если для Бога мы все уникальные , то сатана желает всех превратить в универсальных.
Христос - камень живой. Иконы храма - белые камни Небесного Иерусалима. Пустоты на стенах храма - места для нас. Там, где все разные, где каждый уникальный найдется место каждому. У Бога обителей много(
Ин.14:2 ). Места есть и для больших и для малых, разных цветов и степени твердости(
Откр.21:20), но все они драгоценные Богу(Откр.21:19).
Одна губа.
Бытие 11:1 «И была вся Земля - речь едина и глас един у всех. На Земле - мир, в человеках - благоволение».
До Вавилонского рассеяния народов все говорили на едином языке, точнее «на губе» как дословно переводит Е.Авдеенко:
«Кроме языка есть ещё орган говорения - это губы, уста. Через этот орган говорения, Писание и обозначает чем была речь до рассеяния народов. Это не был язык. «И была вся Земля (буквально) одна губа». Обратите внимание, «губа», а не «губы». Софа - по еврейски как символ речи употребляется здесь в единственном числе. Вот, ему, казалось бы должно соответствовать греческое «стома» (рот, уста), однако в греческом переводе стоит не рот (стома), а именно «губа» - единственное число. И была вся Земля одна губа. Этим греческие переводчики передают точно мысль оригинала, как стало отличаться говорение после Вавилона от говорения до Вавилона.
Это было другое говорение. Смотрите как. Одна губа. И все друг друга понимали. Это не была непонятная речь, это была понятная речь, но это была речь на губе.»
Это говорение было подобно глоссолалии, о которой также упоминает апостол Павел(
1Кор.14:2 ), но это говорение было в итоге потеряно. Строители нового Вавилона желают вернуть единый язык и единое понимание. Именно для этого для начала происходит введение т.н. новояза Оруэлла и насильственная примитивизация всех языков. В дальнейшем вживление электронных устройств в головы каждого для мнговенного синхронного перевода образов на любой язык мира, т.е. через это появится возможность появления говорения всех и каждого на единой !«цифровой губе»!
Но перед этим всем нам хотят закрыть рты. Этим символом молчания и безгласности служат маски. Весь мир стал нем и оказывается в насильственном ожидании «приходящего во имя свое», который откроет нам рты и даст единый глас.
Уже сейчас в интернет чатах мы имеем возможность синхронного перевода для общения с иноязычными, но это только переходный этап в процессе перехода из технотронной эры в эру трансгуманизма, т.к. те, кто этим процессом руководят, не остановятся в своих стремлениях, также как и не остановились когда-то строители Вавилона.
Тогда может настать время, в котором принявшие начертание люди отвернутся окончательно от самой возможности Богообщения, ибо заменят свободу воли и ношения Его образа в себе на примитивизм удобств и поклонение зверю.
Бытие 6:11.«И сказал Господь Бог: Вот, род один и речь одна у всех».
Авдеенко Е. :«Это очень горькие слова, потому что до Вавилона как сказано? И была вся Земля речь едина и глас один у всех. И был глас один у всех, а теперь гласа единого нет. То есть Богообщения нет. Присеклось богообщение. Бог не может ничего сказать этому роду. Сказал Господь: вот род один и речь одна у всех, а гласа единого нет. Бог ничего этим людям сказать не может, и если бы даже голос Божий звучал как гром среди ясного неба, его бы не услышали. Вавилон стал местом, где богообщение прервалось. Если бы только прервалось. Богообщение стало невозможным».