q3d

Один день в парке развлечений для взрослых мальчиков

Dec 25, 2015 21:18

Мужчины те же дети, только... с годами игрушки у них становятся дороже. И больше. Хорошо помня об этом, в один очень-очень мрачный и очень дождливый день, я выбрался в специальный парк развлечений, поиграться с другими мальчиками и девочками в машинки.



Машинки были совсем настоящие, мальчики и девочки были блогерами, в общем... мы хорошо оторвались ;-)

Если серьёзно, то под катом спрятан фоторепортаж из Land Cruiser Land, куда меня пригласили от лица российского представительства Toyota. Всего на неделю, в начале декабря, в Лужниках построили особый полигон и объявили, что все желающие могут в нём опробовать в условиях, максимально приближенных к боевым, модельный ряд внедорожников Toyota - Land Cruiser 200, Prado и пикап Hilux.

Prado и Hilux вы могли видеть у меня в инстаграме, в последнее время - сейчас с artuom мы их снимаем и, заодно, тестируем эти машинки уже вне полигона:



Скоро расскажу как это всё снимается, а сегодня о другом.

Итак, полигон...

1.


2.


3.


Если честно, полигонами меня давно не удивить - брал я ходом и уклоны круче, и горки страшнее, и по ступенькам спускался, и по заброшенным путям ездить приходилось, грязь месил разную. Бывало что из машины, по пояс в ледяную зимнюю воду, выходить доводилось в поисках трактора.

Но, оставаясь ребёнком в душе, я люблю такие покатушки, и хорошо знаю, как душевно выбаратывается здесь адреналин у тех, кто не топил в российских какахенах свой собственный внедорожник. Такие полигоны хорошо дают понять, на что способна машина, в принципе, а инстуктор, на соседнем сиденье, сразу и обучает азам, и говорит какие кнопки нажать, и разложить машину не даёт. Разложиться то можно где угодно, сами знаете.

Вот и блогеры, собравшиеся в тот день, получили массу позитива, а дождь добавил на асфальт красивых бликов и текстуру на стёкла:

4.


Перед тем, как пустить пишущую и вложущую орду за руль, нам показали шоу с участием последних летающих Land Cruiser 200...

5.


...квадриков и багги:

6.


Продемонстрировали исторический модельный ряд "крузаков" в свете софитов, под дымовые шашки и с лекцией об этапах большого пути:

7.


Затем всех разбили на группы и повели на брифинг. Впрочем, это был не совсем брифинг, а скорее лекция о том, чем последний LC200 отличается от предпоследнего - про новые фары, новые фишки в экстерьере и интерьере, новое в багажнике и остальное новое.

8. Справа на снимке usolt, его репортаж с Land Cruiser Land можно почитать здесь.


Девочки-блогеры очень интересовались начинкой, айфонили и снимали на зеркалки интерьер:

9.


Тем временем наверху, для всех участников тест-драйва, была организована зона отдыха с хэш-тегами:

10.


Здесь же плотно кормили, и как я понял, попробовать хитрый бургер, шаурму со стейком и другие интересности могли не только блогеры, но и рядовые посетители Land Cruiser Land, в другие дни. Последние, правда, за обед расплачивались "колёсиками", которые (подозреваю) должны были выдавать при регистрации. Видимо, можно было выбрать между обедом и покатушками?

11.


После сытного обеда, конечно же, надо растрясти калории на препятствиях. Не знаю, почему у моего LC200 была трещина на лобовом стекле - в других машинах всё было в порядке. Видимо что-то прилетело на гравийном участке от другой машины.

12.


Помимо LC200 я прокатился и на хорошо уже мне знакомом LC150, который ещё называется Land Cruiser Prado. Рассказывать пошагово что было под колёсами не буду, на видео тоже не записывал, потому что передать крены и воздействие на мозжечок камерой невозможно.

Ну правда, это надо самому пробовать, а не из салона пилить - на экране всё выглядит скромно, даже если вживую вы потеете адреналином.

13.


Раскрою маленький секрет. Блогеры умеют делать селфи не только смартфоном, но и другим блогером. Как правило, результат, при этом, разительно лучше, чем при использовании селфи-палки. Вот и здесь замечательный safronov пилит портрет usolt, а посмотреть что у него получилось можно здесь.

Секрет такой съёмки прост - надо поставить модель почти против солнца и пересветить человека вспышкой. Для этого у Жени на Nikon D700 надет радио-синхронизатор, который вспышку (в поднятой руке) и поджигает:

14.


Вся активность проходила вот в том небольшом, если посмотреть издалека, здании. Что интересно, действовал Land Cruiser Land лишь с 5 по 13 декабря, то есть неделю, то есть все "аттракционы" и здание собрали на такой короткий срок.

15.


Переходим к "покатушечной" части. Для участников тест-драйва приготовили целый букет разных препятствий. Например следующее было призвано показать, насколько меньше новые Land Cruiser и Hilux кренятся, чем предыдущие. В упражнении необходимо было сделать змейку между подвешенными на цепях мешках с чем-то внутри.

16.


Мешки были мягкие, но таранить их как-то совсем не хотелось. Я проходил трассу несколько раз и старался, с каждым следующим заходом, увеличить скорость на этом этапе. "Груши" не собрал, рулились машины предсказуемо, для массивных внедорожников.

17.


Для демонстрации различных видов вывешиваний на трассе приготовили специальные зоны. На фото выше по "кочкам" идёт Hilux.

18.


Был даже этап со ступеньками, по которым предлагалось скакать на Land Cruiser 200. Как уже сказал, сложно передать фотографиями ощущение, возникающее когда ты стоишь наверху, а под тобой массивная такая, бетонная, кондовая лестница. Ниже ещё расскажу о ней.

19.


А вы увидели на фото выше safronov?

20.


Так вот, ступеньки...

Перед тем как попасть на них LC200 должен был миновать крутые подъёмы и спуски...

21.


Уклон там мощный, и на нижней части машина практически упиралась в землю фартуком бампера. Но, самое интересное было не в этом...

22.


Весь этап со спусками-подъёмами и ступеньками проходился без педалей (!), с использованием технологии Crawl Control. Эта технология, созданная для бездорожья, соединяет в себе ассистента при подъёме в гору, при спуске с горы, и работает как своеобразный внедорожный "круиз-контроль" - кнопками в салоне можно регулировать скорость, с которой автомобиль движется, в диапазоне от 1 до 5 километров в час.

Скажем, продираетесь вы, по тяжёлому бездорожью, к своему загородному дому на Новориге, на новеньком Land Cruiser 200, стоимостью порядка 4.000.000 рублей (не в самой топовой комплектации) и видите потенциально опасный участок. Включаете Crawl Control, задаёте скорость и... дальше машина всё делает сама! Зря думаете что шучу - недавно сам наблюдал, какие дебри могут попасться неподалёку от популярных у девелоперов направлений.

Если шинам, вдруг, будет тяжело сцепиться с жидкой грязью, которой, в самом конце декабря, обычно наполнены подмосковные просёлки, можно прямо на скорости 1 км/ч выйти из салона, снять кашемировое пальто и подложить его, для улучшения сцепления, под колесо. Вне дорог и не такое бывает ;-)

23.


Ладно, это всё шуточки. Если серьёзно, то на полигоне были отличные препятствия для демонстрации внедорожных возможностей. Предыдущий этап был полностью заточен под свесы-просвет Land Cruiser 200, а другие препятствия могли пройти и Prado с Hilux.

На фото выше труба, демонстрирующая как работает "автоматический свет" - вы ничего не трогаете, а фары и подсветка в салоне зажигаются сами. Удобно.

24.


Следующее препятствие, как бы, имитирует российские дороги в районе Рыбинска - внедорожнику здесь приходится ехать не просто по гравию, а по проваливающимся под колёсами люкам. Делать это нужно осторожно, но вытягивает из внезапных провалов машина отлично.

25.


26.


Самое главное помнить, что когда ходишь по полигону, можно споткнуться о блогера, ищущего нижний ракурс. Это Женя Сафронов делает кадр "через лужу", и у него отлично получается:

27.


28.


29.


Моё любимое, в плане фотографии, препятствие:

30.


31.


Там на брёвнах были установлены ролики, как на станции техосмотра или СТО, застревая в которых машина могла буксовать. Выбраться помогали разные виды блокировок, а в зеркале можно было наблюдать, что происходит с колёсами.

Мне это понравилось именно тем, что можно было снять статичную сцену с размазанным во вращении колесом. Если заглянете в EXIF, то увидите, что выдержку пришлось использовать длинную - 1/15 секунды. На более короткой не так хорошо было видно, что колесо крутится, а на более длинной спицы превращались в равномерный серебристый диск. Вот как-то так ;-)

32.


Тем временем safronov всё никак не мог угомониться (и я его хорошо понимаю) - перестав попадаться на асфальте в нижнем брейке с зеркалкой он, внезапно, обнаружился на крыше контейнера. Каюсь - туда я не полез.
33.


Участникам полигона предоставляли и услуги по внедорожной фотосъёмке. На этапе после роликов в брёвнах можно было привстать и умелые ребята с очень маленьким октобоксом делали всем желающим портрет.

У меня только один вопрос - где фоточки забрать можно? ;-)

34.


Этап с люками с других ракурсов. Выше уже подробно рассказал, повторяться не буду.

35.


И да, отдельно порадовало, что на тест-драйв можно было приезжать с детьми. Для таких гостей даже были специальные кресла с ISOFIX, которые можно было установить в любую понравившуюся машину:

36.


Помню, одна девушка, после внедорожных покатушек, заявила мне, что наших детей, со мной, на такое мероприятие, не отпустит. Ну... вот и не будет, у нас с ней, никаких детей ;-) Логично? А вы бы ребёнка на такое мероприятие с собой взяли?

37.


Опять же, Toyota позаботилась и о тех, кто не хотел бы с ребёнком в салоне испытывать внедорожные качества крузаков. В специальной детской комнате можно было оставить ребёнка со специально обученным аниматором-снегуркой:

38.


На этой позитивной ноте я хочу завершить фоторепортаж с полигона Land Cruiser Land и попенять Toyota на то, что хорошего должно быть больше. В самом деле, ну разве неделя, для такого классного развлечения, это серьёзно? P.S. А ещё можете глянуть репортажи отсюда у vasneverov ( здесь) и, конечно же, у rodion_gazmanov ( здесь).

39.


Как вам такой формат покатушек? Мне кажется и безопасно, и адреналинчик есть, и рекламу себе Toyota делает таким образом. Хороше же, нет?

блогер, фоторепортаж, внедорожник, снято на olympus, toyota, #landcruiserland

Previous post Next post
Up