Подзамковая запись в дневнике shabalin (печатается с разрешения автора): Смотря на список проектов, на которые РЭШ просит деньги у выпускников, tanyakuz задумчиво произносит
( Read more... )
Беру свой нейтрально-хвалебный комментарий обратно. Точнее, меняю его на агрессивно-ругательный.
На днях она заявилась ко мне с "вопросом" (мягко говоря), что я (почему именно я?) требую писать в абстрактах, типа студенты не понимают, чего от них хотят. Оказалось, что то, что я (подозреваю, что и остальные профессора) требую, это никакой не абстракт, а резюме статьи. Все, точка. Никакой не абстракт, это резюме, ясно? (это я пытаюсь передать её тон). Если бы я не постарался с ней немедленно расстаться, она бы меня начала учить, как научные статьи писать.
В общем, мне теперь ясно, откуда этот ветер дует. Почему студенты приносят поначалу какую-то ахинею. Думаю, их там путают по всем пунктам. Есть для этого Исследовательский семинар плюс Методологический семинар, какого чёрта лезть не в своё дело?
Почему бы не дать каждому возможность решать самостоятельно? Уберать Салистру из числа обязательных предметов. Или, нет, лучше сделать систему сдал/не сдал. Домашних заданий, экзаменов, к которым нужно готовиться нет, а значит и негативного влияния на "стимулы ботать" не должно быть. А на рейтинг все эти веселенькие 3+/4- не повлияют, что приятно.
Я брала Салистру добровольно, мне очень понравилось, мой профессор даже удивился, что я пишу почти без ошибок (с артиклями бывают косяки), он от русской ожидал худшего.
Опоздал к раздаче мнений, но вдруг кто в архивах копается: У Салистры можно многому научиться, но только если (1) уровень английского уже высок и (2) есть желание совершенствоваться (т.к. просидеть весь ее курс с нулевыми усилиями и нулевым же эффектом проще простого). Это потому, что ее конек - стилистика и подобные "тонкости". Не нужно слепо ей следовать, я c конкретными ее рекомендациями часто был не согласен. Но style awareness и широта моего языкового инструментария резко повысились. 10 баллов за TOEFL, class 2004.
Comments 51
На днях она заявилась ко мне с "вопросом" (мягко говоря), что я (почему именно я?) требую писать в абстрактах, типа студенты не понимают, чего от них хотят. Оказалось, что то, что я (подозреваю, что и остальные профессора) требую, это никакой не абстракт, а резюме статьи. Все, точка. Никакой не абстракт, это резюме, ясно? (это я пытаюсь передать её тон). Если бы я не постарался с ней немедленно расстаться, она бы меня начала учить, как научные статьи писать.
В общем, мне теперь ясно, откуда этот ветер дует. Почему студенты приносят поначалу какую-то ахинею. Думаю, их там путают по всем пунктам. Есть для этого Исследовательский семинар плюс Методологический семинар, какого чёрта лезть не в своё дело?
Reply
Reply
Тогда что она имела в виду под старинным русским словом "абстракт"?
Reply
Штудент почти первой свежести.
Reply
Reply
Это потому, что ее конек - стилистика и подобные "тонкости". Не нужно слепо ей следовать, я c конкретными ее рекомендациями часто был не согласен. Но style awareness и широта моего языкового инструментария резко повысились.
10 баллов за TOEFL, class 2004.
Reply
Leave a comment