Leave a comment

Comments 20

eugen496_1 February 27 2017, 09:48:39 UTC
Вы забыли упомянуть ещё одну причину снижения смертности. Не так давно ГИБДД изменило правила учёта смертей. Скончавшиеся от ДТП в больницах в общее число не входят.

Reply

crusandr February 27 2017, 09:59:04 UTC
У меня обратные сведения: если раньше считали умерших в течение 7 дней после ДТП, с 2009 года в течение 30. "погибший" - лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 859"

http://docs.cntd.ru/document/9012513

Благоволите пруфлинк на ваше утверждение.

Reply

pritkiy_kaban February 27 2017, 11:22:33 UTC
Низзя. Это в повестку гражданина вскарабкавшегося не входит.

Reply


print_design February 27 2017, 11:10:17 UTC
Появится еще больше авто, часть графиков станет еще "красивее".

Reply


pritkiy_kaban February 27 2017, 11:27:14 UTC
но стоит признать, что надзорный орган ГИБДД и региональные власти, отвечающие за дорожную безопасность, не зря едят свой хлеб

Ну разумеется...

* Выезжаем на МКАД, проезжаем километров сорок по южной или восточной части.
* Наслаждаемся "наличием" и качеством разметки.
* Пишем заявы, в т.ч. по старому шаблону, через ГИБДД (иначе дорожников могут не выебать даже формально).
* Ждем.
* Думаем над бравурностью.
* Профит!

По поводу штрафов - напомнить, сколько неоплаченных штрафов было у недавно прославившейся мажорни? Замки от честных людей такие замки! :)

Reply


msav February 27 2017, 11:53:58 UTC
Предстоит прекратить бомбить Сирию, а на эти деньги хотя бы трассу Москва - Петербург сделать целиком с отбойниками, разделительными и хотя бы по два ряда в сторону, чтобы не было обгонов по встречке. Хотя, Сирия куда важнее.

Reply

crusandr February 27 2017, 12:11:23 UTC
По мне, 10 тысяч воюющих в Сирии "бармалеев", завербованных ДАИШ и прочими радикальными группировками на территории России и СНГ, надо умножать на ноль там. А не ждать, пока они там укрепятся и полезут на юг России и в Среднюю Азию филиалы Халифата создавать. Бороться с последствиями на нашей территории выйдет на порядки дороже, чем наша операция ВКС в Сирии.

Впрочем, к делу это не относится. И уж конечно, расходы на эту операцию - не оправдание малых вложений в дороги. Просто надо Резерный фонд активнее на дороги распечатывать и инфраструктурные облигации печатать.

Reply

msav February 27 2017, 12:46:53 UTC
Абсолютно логично. Вербуют их тут, воевать они едут туда, почему-то, но, обязательно полезут оттуда в Среднюю Азию и Юг России. Где их сейчас и успешно вербуют.

Вообще, гораздо интереснее (и выгоднее для отдельных граждан) тянуть газопроводы в Китай и Европу, а не своим старикам в села. Воевать за "русский мир", а не построить канализацию и водопровод для 30% населения страны. Бомбить Сирию, чем отделать отбойники. А вообще, осталось дело за малым - напечатать инфраструктурные облигации и найти идиотов, которые их купят.

Reply

crusandr February 27 2017, 13:43:18 UTC
Тут правильным вопросом будет "а зачем они едут воевать туда?" Ответ: за "т.н. "Халифат ДАИШ ака ИГИЛ, (организация запрещена в России)". Следующий вопрос: "каковы дальнейшие планы т.е. "халифата" после, точнее в случае укоренения и построения постоянной базы в Сирии и Ираке?" Ответ: они открыты и много раз заявлены - распространение власти этого т.н. "халифата" по всем территориям, где есть мусульманское население, включая всю среднюю Азию и юг России. Достаточно загуглить карту: http://actualpolitics.ru/article/8763. Если что, это из Дэйли мэйл карта.

У России, да и у всего цивилизованного мира нет иного варианта, как ЭТО давить в зародыше, пока не выросло. Когда вырастет, расходы на упокоение вырастут на порядки. А воевать придется на своей территории.

Reply


contradictor February 27 2017, 12:15:36 UTC
Автор забыл упомянуть два важных момента. Ухудшающееся качество дорог и рост количества авто при той же дорожной сетке. Оба параметра прямо влияют на аварийность, снижая скорость движения. Удивлен, почему про них умолчали - как способы снижения аварийности вообще же вне конкуренции. Просто не надо строить и ремонтировать дороги. А уж бюджетно как...

Reply

crusandr February 27 2017, 12:20:49 UTC
Количество ДТП с постарадавшими тоже снижается: 173 тыс. против 200-230 тыс. в 2000-е.

Reply

contradictor February 27 2017, 12:26:14 UTC
Понятное дело. Двигаясь в пробке со скоростью 3 км/ч, сложно сломать что-нибудь, кроме бампера...

Reply


Leave a comment

Up