Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Наверняка все русские братья и сёстры, живя в России, хотя бы раз сталкивались с «ватниками», которые отрицают их право называться русскими. Мол, единственная религия, которая подобает русскому человеку, - это православие (хотя бы в старообрядческом варианте). Хотя при таком подходе к этническим проблемам надо признать, что СССР был предателем русского мира в гораздо большей мере, чем любой из нас.
Цитата из романа Ф. Достоевского «Бесы»:
"Шатов прервал, махнув рукой:
- Вы помните выражение ваше: «атеист не может быть русским», «атеист тотчас же перестаёт быть русским», помните это?
- Да? - как бы переспросил Николай Всеволодович.
- Вы спрашиваете? Вы забыли? А между тем это одно из самых точнейших указаний на одну из главнейших особенностей русского духа, вами угаданную".
И хотя упомянутое мнение принадлежит не самому автору романа, а его персонажу Николаю Ставрогину, я думаю, что христианин Достоевский в этом с ним был полностью согласен - как и многие русские православные монархисты. Неслучайно же советская атеизация России в ХХ веке привела к бегству тысяч русских христиан, создавших Русскую зарубежную церковь, и даже к участию некоторых белоэмигрантов в войне Третьего Рейха против СССР. Сейчас, после падения красного тоталитаризма, почти все бывшие коммунисты и комсомольцы дружно ринулись в лоно РПЦ и клеймят «предателей русского мира» типа русских мусульман или киевских «бандеровцев». Лицемерие этих перевёртышей едко высмеял один уфимский философ:
"Забавно было бы, кстати, представить, что бы произошло, если бы и вправду осуществилась «романтическая мечта» современной российской власти и вернулись бы дореволюционные порядки. В политике это называется реставрация, таковую переживала, например, пореволюционная Франция после падения империи Наполеона. Реставрация сопряжена с возвращением на Родину дворян-эмигрантов, которых вышвырнуло за границу революционным смерчем, или их наследников, законным возвращением им всей собственности, реквизированной революцией, восстановлением монархии и её государственных институтов, политических прав сословий и т.д. Поясню на доступном примере, что это бы значило. Приходит всенародно избранный и столь же «всенародно любимый» президент В.В. Путин на работу в Кремль, а у дверей его встречает лейб-гвардеец государя-императора Константина, переквалифицировавшегося в Самодержца земли русской из бельгийских таксистов.
В.В. Путин начинает растерянно мямлить о своём рейтинге и демократическом избрании на пост, а лейб-гвардеец - дюжий детина, из швейцарских русских, правнук денщика самого Деникина, не хухры-мухры, как завопит: «Это будет ещё всякий холоп, сын крестьянский в государевы покои переть, паркет дорогой марать… Доннер веттер! А ну пшёл вон, морда немытая! Аус! Аус!» И штыком замахивается. Путин ещё растеряннее: «Эншульдиген зи битте, херр зольдат! Да не крестьянин я, это предки крестьяне, а я - интеллигент… натюрлих, с высшим образованием… демократ, Ваше благородие… соратник Боннэр и Собчака… ейн руссиш официр!» А гвардеец ещё пуще злится: «Проваливай, официр совдеповский! Интеллигент, говоришь? Демократ, говоришь? Боннэр, говоришь? Ах, вы жиды-левоцынеры, бомбисты-демократы! А ну пшёл вон, а то сдам в Третье отделение, будет тебе там… демократия! Аус!» И пойдёт Путин, слёзы утирая, вдоль по Красной площади" (полностью
здесь).
Возвращаясь к теме русских мусульман, скажу, что отношение к ним в интеллигентских кругах царской России было неоднозначным. Известно, к примеру, что русская женщина, вышедшая замуж за мусульманина Е. Векилова, написала Л. Толстому, что её сыновья желают принять Ислам, и спрашивала совета, как быть. Вот что, в частности, ответил ей писатель:
«Что касается до самого предпочтения магометанства православию…, я могу только всей душой сочувствовать такому переходу. Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений…» (полностью
здесь).
Что, граждане ватники, и Льва Толстого вычеркнете из списка классиков русской литературы? А как быть с этим отрывком из стихотворения Лермонтова «Валерик»:
«Судьбе как турок иль татарин
За всё я ровно благодарен;
У Бога счастья не прошу
И молча зло переношу.
Быть может, небеса востока
Меня с ученьем их пророка
Невольно сблизили»?
Тоже предательство русского мира? А 70 лет тоталитарного безбожия - не предательство? К вашему лицемерному патриотизму как нельзя лучше подойдут пламенные слова пророка Исы (мир ему):
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших!» (От Матфея, 23:29-32).
И закончу ещё одной цитатой пресловутого уфимского философа Р. Вахитова:
«...одна из субъективных причин произошедшего - в том, что революционерами и реформаторами у нас в позднем СССР стали вовсе не диссиденты и оппозиционеры, как на Западе в эпоху буржуазных революций, а сами перекрасившиеся высокопоставленные чиновники прежнего режима. Во Франции при установлении либерализма лидерами стали Робеспьер и Дантон, при королевской власти бывшие никому не известными мелкими адвокатами и поклонниками полузапрещённого учения диссидента Руссо. Они принесли с собой во власть новые силы, энергию, идеи. У нас при попытке установить либеральный режим инициативу у диссидентов перехватили партруководители, а то и представители того самого КГБ, который ещё вчера этих диссидентов «сажал», и сошка поменьше. Они вовремя открестились от прежних идей, поменяли портреты в кабинетах и усидели в креслах. Понятно, что они отдают себе отчёт, что в глазах народа они - перевёртыши. Понятно, что они сами сознают, что народ глубоко сомневается: есть ли у них вообще идеи, кроме, разумеется, идеи вкусно поесть и обогатиться? И поэтому они насущно нуждаются в идеологии, которая оправдала бы их, представила бы их не беспринципными карьеристами, а политиками в высоком смысле этого слова, то есть проводниками идейного проекта. Вот и примеривают мундиры дореволюционных патриотов» (взято
отсюда).
Читайте также:
Национальный вопрос в Исламе Власть Аллаха и Его наместников О раскольниках в русской христианской среде Мы ли неверные? Почему Аллах заменяет народы? И хвала Аллаху, Господу миров.