БАМ. Мысовые тоннели

Feb 24, 2015 07:37

В самом начале развертывания строительства тоннелей на БАМе они получили почетный титул - «Ключи от БАМа». Это были наиболее затратные и сложные сооружения. Причем затратные не только по финансам и материалам, но по времени. Особенно Северомуйский тоннель который строили 26 лет. Все тоннели вводились в строй уже тогда, когда по всему БАМу было ( Read more... )

подземелья, Бурятия, обои, тоннель, БАМ, РЖД

Leave a comment

Comments 106

nuns_islander February 24 2015, 05:01:01 UTC
Так а почему не положили второй путь?

Reply

ext_687666 February 24 2015, 07:08:27 UTC
Зачем, если на всем остальном БАМе путь пока всего один?

Reply

yotjeg February 24 2015, 08:01:12 UTC
На некоторых участках есть второй путь. Продолжается строительство.

Reply

ext_687666 February 24 2015, 10:44:03 UTC
Между этими мысовыми тоннелями второй путь есть?

Reply


mff February 24 2015, 05:05:41 UTC
Интересно, спасибо :)

Reply


tameplan February 24 2015, 05:09:27 UTC

Интересно, а денег потратили сильно больше, чем на олимпиаду? И был ли вой про распил, ненужные объекты, завышенную стоимость и тд.?

Reply

terranz February 24 2015, 06:10:39 UTC
толсто конечно
но сомневаюсь, что были вопли
1) не рекламировали
2) польза таки очевидная от потраченных денег

Reply

tameplan February 24 2015, 06:28:00 UTC

Смету бы глянуть на данные сооружения, про пользу и очевидность спорить не готов. Про размах коррупции тогда и сейчас, тоже обсуждать смысла нет.
Про рекламу не согласен, масштабные стройки широко освещались, тем более на БАМе сам Брежнев велел и партия поддержала)

Reply

ext_687666 February 24 2015, 07:10:19 UTC
БАМ весь строился как задел на будущее. Сиюминутной пользы от него никто и не ждал.

Reply


(The comment has been removed)

russos February 25 2015, 15:52:03 UTC
Спасибо, поправил.

Reply

bendgavaz February 25 2015, 18:25:07 UTC
Ещё не хватает к этому заснять видео из кабины локомотива - получилось бы здорово. В этом году я видал на ютубе видео заснятое из кабины машиниста скоростного электропоезда типа TGV SE в Норвегии (точно я не понял из какого места было начата съёмка и где она была законена). Начиналось видео в предгорьях, потом железная дорога поднималась в горы до перевала 2 тыс метров, зде была станция и где поезд стоял 10 минут, потом был длительный спуск в долину в большинстве со скоростью 350 км/час.
Видео меня впечатлило.

Reply

basketbolide February 10 2020, 11:28:12 UTC
В Норвегии нет высокоскоростных ЖД, за исключением одной пригородной линии в столичный аэропорт, а тем более скоростей 300+ км/ч.

Reply


(The comment has been removed)

yotjeg February 24 2015, 07:58:01 UTC
9 июля 2014 Путин дал старт строительству второго пути. Обещают закончить в 2018.

Reply

(The comment has been removed)

ext_781931 February 24 2015, 08:27:52 UTC
Очень здорово, что строится инфраструктура там где она никому не нужна.

Reply


Leave a comment

Up