мне тоже понравился пост павла руднева. а что касается, знаю ли я лично обыкновенных зрителей, - да, знаю. есть у меня знакомая супружеская пара, они обожают театр, почти каждый вечер ходят. они следят за форумом вовсю!
нет, хотя в моем окружении много театралов -никто из них даже не знал про форум,как оказалось... Насчет варятся в собственном соку -согласна. И в большей части деятели театра действительно не умеют ни общаться с представителями "власти", ни сделать любимое дело не то,что прибыльным, но хотя бы способным выжить. При всем моем уважении ко многим театральным деятелям...
У меня недавно был юбилей. Мне помогала одна дама на условиях, как это теперь называется, фриланса. Была у нас администратором. Говорит, невозможно устроиться работать в театры: берут только тех, кто умеет продавать билеты. Да и тех, кто не умеет, пытаются заставить продавать. Больше вакансий "за сценой" нет.
Это я к тому, что театры по большей части нерентабельны.
И, честно говоря, я не знаю, как из этой ситуации нам всем выходить. А особенно тем, у кого, как у театра "Арлекин", даже площадки своей нет.
Театр нерентабелен,я это очень хорошо понимаю.У меня такая же проблема. Я зарабатываю на театр(да-да!) праздниками. У меня 2 труппы -одна театральная, другая анимационная. И одно доброе дело (согласитесь,это так здорово -дарить людям настоящий прадник), кормит другое дело. И у меня такая же проблема с площадками -снимаем((,арендуем только на спектакли. Я не призываю все театры заниматься праздниками ( это ведь совсем разные профессии),я лишь хочу сказать,что нам предлагают некие обстоятельства, которые мы не можем изменить,так может, попробуем в них существовать? Есть замечательные маркетинговые ходы, которые театры (почему?) не используют. Поэтому театры и ищут людей,которые умеют продавать билеты,а не варианты,которые помогут сделать так,чтобы зрители сами шли за билетами.
А расскажите мне, пожалуйста, про свой театр. И про маркетинговые ходы.
Знаете, театр "Арлекин" зарабатывает только тогда, когда выезжает в Америку. Там все ясно, там продюсер - нечто совершенно иное, у нас работу американский продюсеров выполняют прокатчики, да еще и катают они телезвезд, в основном. Или русскую классику - если в регионы (из серии, "слышали, знаем, купим билеты"). А в Америке продюсер - это человек, который все делает под ключ. И потом, в Америке фамилии Мейерхольда, Михаила Чехова, Вахтангова, - это волшебство. А у нас - разве зрителю нужно знать, какую систему театр использует в работе? Главное - лица из рекламы.
У меня маленький театр. Наш репертуар -Теффи, Шоу,Горин, сейчас выпускаем "Оскар и Розовая Дама".Также детские спектакли -"Незнайка и друзья", "Приключения Буратино
( ... )
Конечно, про продвижение театра. Спасибо Вам за развернутый ответ, очень интересно.
Я только начинаю думать об этом. Отчасти поэтому и вышел в блоги, в интернет. Потому что ищу возможности выйти на своего зрителя, говорить с коллегами... Вы знаете, я же человек другого времени, другой формации. В наше время люди, профессионалы от театра, много конфликтовали друг с другом и с властью. Я смотрю на молодых ребят сейчас, на молодых драматургов, худруков... Я вижу, что они готовы для диалога друг с другом и с нами, стариками. Но мы, старики, не готовы в большинстве своем.
Печальная история, да.
Я пригласил консультанта в наш театр. Я надеюсь, она нам поможет. Она помогает мне адаптироваться в интернете, мы постоянно на связи. Это серьезная работа. Я уже совершенно "зашиваюсь". Но знаю, что без этого - никак.
Зря Вы себя так причисляете -"к старикам")))) Я для себя знаю одно - надо все время учиться.Я так многого еще не знаю. И это так здорово. У вас вопрос, у меня вопрос -нас уже двое). а на самом деле -целое сообщество. Могу по эл.почте прислать некоторые материалы -может,они окажуться интересными)
я училась у Дадамяна. необыкновенный человек. Он научил меня так многому. И он очень современен - обратите внимание,он всегда в диалоге - с собеседником, на лекции, на трибуне, везде! Он СЛЫШИТ то,что его окружает. Не думаю,что Г.Г. сумеет пойти и продать пачку билетов (1000 шт,например).Но он из тех людей, кто найдет выход и сумеет "пробить"театр на новый уровень. И вот этой способности и лишены очень многие деятели культуры.Режиссеры, директора театров и т.д. Поэтому и варятся в своем соку..(((((
Comments 17
Reply
Reply
Насчет варятся в собственном соку -согласна. И в большей части деятели театра действительно не умеют ни общаться с представителями "власти", ни сделать любимое дело не то,что прибыльным, но хотя бы способным выжить. При всем моем уважении ко многим театральным деятелям...
Reply
Это я к тому, что театры по большей части нерентабельны.
И, честно говоря, я не знаю, как из этой ситуации нам всем выходить. А особенно тем, у кого, как у театра "Арлекин", даже площадки своей нет.
Reply
И у меня такая же проблема с площадками -снимаем((,арендуем только на спектакли.
Я не призываю все театры заниматься праздниками ( это ведь совсем разные профессии),я лишь хочу сказать,что нам предлагают некие обстоятельства, которые мы не можем изменить,так может, попробуем в них существовать?
Есть замечательные маркетинговые ходы, которые театры (почему?) не используют. Поэтому театры и ищут людей,которые умеют продавать билеты,а не варианты,которые помогут сделать так,чтобы зрители сами шли за билетами.
Reply
Знаете, театр "Арлекин" зарабатывает только тогда, когда выезжает в Америку. Там все ясно, там продюсер - нечто совершенно иное, у нас работу американский продюсеров выполняют прокатчики, да еще и катают они телезвезд, в основном. Или русскую классику - если в регионы (из серии, "слышали, знаем, купим билеты"). А в Америке продюсер - это человек, который все делает под ключ. И потом, в Америке фамилии Мейерхольда, Михаила Чехова, Вахтангова, - это волшебство. А у нас - разве зрителю нужно знать, какую систему театр использует в работе? Главное - лица из рекламы.
Ух, простите, такая тема животрепещущая.
Reply
Reply
Я только начинаю думать об этом. Отчасти поэтому и вышел в блоги, в интернет. Потому что ищу возможности выйти на своего зрителя, говорить с коллегами... Вы знаете, я же человек другого времени, другой формации. В наше время люди, профессионалы от театра, много конфликтовали друг с другом и с властью. Я смотрю на молодых ребят сейчас, на молодых драматургов, худруков... Я вижу, что они готовы для диалога друг с другом и с нами, стариками. Но мы, старики, не готовы в большинстве своем.
Печальная история, да.
Я пригласил консультанта в наш театр. Я надеюсь, она нам поможет. Она помогает мне адаптироваться в интернете, мы постоянно на связи. Это серьезная работа. Я уже совершенно "зашиваюсь". Но знаю, что без этого - никак.
Reply
Я для себя знаю одно - надо все время учиться.Я так многого еще не знаю. И это так здорово. У вас вопрос, у меня вопрос -нас уже двое). а на самом деле -целое сообщество.
Могу по эл.почте прислать некоторые материалы -может,они окажуться интересными)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
мне очень нравится этот сайт)
Reply
Reply
Leave a comment