В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
плюс там две пересекающихся ВПП, то есть они могут работать только по очереди, соответственно число взлётно-посадочных операций в час меньше, чем у конкурентов.
плюс терминал сейчас конечно недогружен, но если он подберётся к потолку - расширять особенно некуда.
Reply
Reply
Зачем вообще такая конфигурация?
Reply
Reply
Reply
В Стамбуле тоже так. Ататюрк был относительно близко к центру города и не имел возможностей для расширения. Сабиха находится уже заметно дальше. А свеже открытый Истанбул вообще черт знает где. В полях, где его в перспективе хотят довести чуть ли не до самого большого в мире.
Reply
Reply
Безусловно. В Ростове аэропорт был прям посреди города, теперь Платов чёрти где.
В Москве был аэропорт центральный на Ходынке. И т.д.
Reply
Leave a comment