Внуково

Dec 02, 2019 17:47

В перспективе, когда дотянут метро, рискует стать главным аэропортом Москвы. Все-таки "ан масс", для большинства путешествующих, при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор. Здесь речь о нищебр бюджетниках и всех, кто не может себе позволить дорогие такси / экспресс и добирается общественным транспортом - а их миллионы. Даже сейчас ( Read more... )

путешествия, прогнозы, Москва, я лично сам, авиация

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot December 2 2019, 14:47:55 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mind_stream December 2 2019, 16:46:19 UTC
Во Внуково ещё и базируются ориентированные на нищебро компании, вроде Азимута, Ютэйра и конечно Победы. У меня, например, счёт по использованию московских аэропортов 7-1-1-1 в пользу Внуково, ибо летаю в основном когда выбрасывают совсем дешёвые билеты.

Reply


oleg_lisowski December 2 2019, 17:08:54 UTC
Точно не ключевой фактор - при прочих равных это действительно имело бы значение, но прочих равных не бывает. Если бы лоукостеров массово пустили в Россию (что сейчас обсуждается на примере Пулкова), но только, например, в Калугу, то и Калуга бы прекрасно раскрутилась.

Reply


ext_4085294 December 2 2019, 17:10:00 UTC
У Внукова ограничения по работе в ночное время, а это важно для экономики авиакомпаний.

плюс там две пересекающихся ВПП, то есть они могут работать только по очереди, соответственно число взлётно-посадочных операций в час меньше, чем у конкурентов.

плюс терминал сейчас конечно недогружен, но если он подберётся к потолку - расширять особенно некуда.

Reply

estrella_de_sur December 2 2019, 18:19:19 UTC
Да, тут стоит добавить что в рамках двух пересекающихся ВПП без возможности расширения можно выжать 35-40 млн/год. Другие ограничения, в том числе vip'овские уменьшат эту цифру.

Reply

idemidov December 3 2019, 11:29:05 UTC
>>> плюс там две пересекающихся ВПП, то есть они могут работать только по очереди

Зачем вообще такая конфигурация?

Reply

yaceya December 3 2019, 16:46:09 UTC
Когда-то это чаще делали. По сути это "одна улучшенная полоса" - чтобы на нее можно было сажать самолет при любом ветре.

Reply


yaceya December 2 2019, 17:43:49 UTC
>при прочих равных транспортная доступность - решающий фактор ( ... )

Reply

idemidov December 3 2019, 11:26:27 UTC
>>> Но к метро это отношение имеет практически никакое - когда построили О'Хара и он заменил Мидвей в качестве главного аэропорта делалось это не потому что туда было легче добраться, а потому что Мидвей был как раз слишком близко к городу и расширять его было накладно.

В Стамбуле тоже так. Ататюрк был относительно близко к центру города и не имел возможностей для расширения. Сабиха находится уже заметно дальше. А свеже открытый Истанбул вообще черт знает где. В полях, где его в перспективе хотят довести чуть ли не до самого большого в мире.

Reply

yaceya December 3 2019, 16:43:40 UTC
Я вполне уверен что это более-менее общая тенденция, просто есть привычка приводить конкретный пример, который выглядит типовым. Плюс, такой пример обычно знаешь лучше - даже если просто летаешь из какого-то аэропорта регулярно видишь как он меняется. И уже даже он находится посреди пригорода - то есть даже его расширять уже больше мороки и больше занимаются оптимизацией (ну там, полосы разводят и терминалы расширяют), но все равно намного лучше чем у Мидвея ситуация, да и они сходу заграбастали себе земли хорошо.

Reply

idemidov April 16 2021, 10:21:26 UTC
>>> Я вполне уверен что это более-менее общая тенденция

Безусловно. В Ростове аэропорт был прям посреди города, теперь Платов чёрти где.
В Москве был аэропорт центральный на Ходынке. И т.д.

Reply


Leave a comment

Up