Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
ну, наверное меньше, чем до Луны, но несомненно достаточно далеко.
Так что премущество электических машин не в том, что за километр надо платить меньше, а в том, что они практичнее, на них приятней ездить, не надо тратить время на заправки и регулярное техобслуживание.
MB GLB - от $39800 23 mpg в городе. Это 37 км за галлон. На 100 км 2.7 галлона. По 3 доллара за галлон это 8.1 доллара за сотню MB EQB - от $54500 20квч на сотню, по 12 центов - $2.40 Разница - 5.7 за сотню км. Чтобц окупить разницу в цене надо проехать....14700/5.7 = 2578 сотен км, т.е. где-то 250 тыс км И это если сравнивать по городу. На трассе бензин потребляет меньше, электричество - больше. А Мерс, как известно, машина ненадёжная, столько не проживёт.
когда будет, то будет уже поздно. Вы, лошки, уже вариантов выбора иметь просто не будете. Ну, конечно, кроме продвинутого прогрессивного самоката в рент.
У нас всё вода. Стоимость строительства и использования больших гидроэлектростанций у нас оценивается в 39 øre (0,39 kr) за кВтч. А продают нам его, как я я и сказал за 2 кр и больше. На быстрых зарядках, так там вообще под 7-9 крон. Так сколько налогов мы переплачиваем за электричество?
Comments 144
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Посмотрим.
Reply
В цене электричества налогов столько же.
Reply
Reply
а какую дистанцию надо проехать, чтобы окупить разницу в цене между сравнимыми конвенциональной и электрической машинамм?
Reply
Примерно как до Луны. Раза три-четыре. Туда и обратно.
Reply
ну, наверное меньше, чем до Луны, но несомненно достаточно далеко.
Так что премущество электических машин не в том, что за километр надо платить меньше, а в том, что они практичнее, на них приятней ездить, не надо тратить время на заправки и регулярное техобслуживание.
Reply
Насчет "не надо тратить время на заправки" вопрос как минимум спорный)
Reply
Это в вашей деревне. В нашей расклад такой:
MB GLB - от $39800 23 mpg в городе. Это 37 км за галлон. На 100 км 2.7 галлона. По 3 доллара за галлон это 8.1 доллара за сотню
MB EQB - от $54500 20квч на сотню, по 12 центов - $2.40
Разница - 5.7 за сотню км. Чтобц окупить разницу в цене надо проехать....14700/5.7 = 2578 сотен км, т.е. где-то 250 тыс км
И это если сравнивать по городу. На трассе бензин потребляет меньше, электричество - больше.
А Мерс, как известно, машина ненадёжная, столько не проживёт.
Reply
А у нас электромобили дешевле стоят...
Reply
Сравнивать надо авто в схожей комплектации. У электричек базовая, как правило, лучше. и стоимость ТО не помешает учесть.
Reply
Ну тогда уже и остаточную стоимость при продаже.
Reply
А теперь уберем дотации и введем акцизы как на бензин... А что вы думаете - будет как-то иначе? Нет разумеется.
Reply
Ну когда будет, тогда и приходите.
Reply
когда будет, то будет уже поздно. Вы, лошки, уже вариантов выбора иметь просто не будете. Ну, конечно, кроме продвинутого прогрессивного самоката в рент.
Reply
У нас всё вода. Стоимость строительства и использования больших гидроэлектростанций у нас оценивается в 39 øre (0,39 kr) за кВтч. А продают нам его, как я я и сказал за 2 кр и больше. На быстрых зарядках, так там вообще под 7-9 крон. Так сколько налогов мы переплачиваем за электричество?
Reply
Leave a comment