новое, необычное. у нас про этот "лобай" мэйнстримовские сми вообще не пишут, например. если, конечно, в мэйнстриме "новой газеты" не сидеть, но это на любителя. поэтому я первую часть когда читал - единственная ассоциация была "лобаев армс", но вроде они не связаны.
нет, lobaye это имя провинции в ЦАР. этой конторе дали около 4000 кв км делянку на добычу чего нибудь там. юрлицо создали уже после с использованием имени.
Пенька Трейтор - это не человек. Это сверхчеловек. Б-гоизбранный. Если у Вас там 2800 лишних гоев, вышлите ему в Эйдховен наложенной посылкой, пожалуйста.
Реклама питьевой воды выглядит словно плагиат какого-нибудь банального голландского буклета типа "как обезопаситься от гриппа" или про новую ипотеку в связи с расширением семьи. Ну, не знаю, вагон и маленькую тележку таких визуальных решений видеть приходилось, чаще всего где-нибудь в муниципалитете, поликлинике или аптеке :))
Социальная реклама французов и европейцев наглядно показывает, что они до сих пор страдают отрыжками колониализма преувеличивают роль своего культурного наследия в стране. Для этого нужен какой-то особый дар - создавать социальную рекламу на языке, которым не владеет 75% населения!
SUCAF порадовал: тоже по-французски, но картинка очень наглядная. Возможно, сахарники инвестируют серьёзные (по местным меркам) деньги и используют результат во всех франкоязычных странах, где торгуют. На худой конец можно текст заменить на иноязычный.
По воде полностью согласен, фотка содрана из обычного фотобанка. В ней главное - ребенок, который должен затронуть чувства. Здесь воткрытую спекулируют образами детей во вмногих рекламах. Да, и врачи в таких балахонах тут не ходят даже в самой дорогой больнице не носят халатов, работают в своих африканских сарафанах.
Социальная реклама на французском имеет целью дотянуться до более прошаренной части населения, которая уже популярно объяснит (например на проповеди в церкви) политику партии местных неграмотным крестьянам.
Сахарная компания не есть царская, она французская (типа Ашана), просто сбывает свою продукцию по всем своим колониям в том числе и не заморачивается переводом на местные диалекты. ИМХО нарисована и утверждена в Европе и спущена сверху в торговые представительства на местах.
Советская "социальная реклама" вообще-то ставила целью разъяснить нечто даже самым отсталым. Самой "прошаренной" части населения нет нужды объяснять необходимость элементарных действий вроде мытья рук. Думаю, что зря царцы игнорируют самых отсталых. Многих могли бы просветить картинками, но, видимо, не сильно и стремятся.
Comments 43
за картинки и особенно за комментарии к ним - спасибо, интересно.
Reply
спасибо за добрую оценку.
Reply
Reply
нет, lobaye это имя провинции в ЦАР. этой конторе дали около 4000 кв км делянку на добычу чего нибудь там. юрлицо создали уже после с использованием имени.
Reply
Но я в общем не люблю рекламу.
Reply
это есть нормальная человеческая реакция на такое явление.
Reply
Reply
Reply
Reply
Социальная реклама французов и европейцев наглядно показывает, что они до сих пор страдают отрыжками колониализма преувеличивают роль своего культурного наследия в стране. Для этого нужен какой-то особый дар - создавать социальную рекламу на языке, которым не владеет 75% населения!
SUCAF порадовал: тоже по-французски, но картинка очень наглядная. Возможно, сахарники инвестируют серьёзные (по местным меркам) деньги и используют результат во всех франкоязычных странах, где торгуют. На худой конец можно текст заменить на иноязычный.
Reply
Социальная реклама на французском имеет целью дотянуться до более прошаренной части населения, которая уже популярно объяснит (например на проповеди в церкви) политику партии местных неграмотным крестьянам.
Сахарная компания не есть царская, она французская (типа Ашана), просто сбывает свою продукцию по всем своим колониям в том числе и не заморачивается переводом на местные диалекты. ИМХО нарисована и утверждена в Европе и спущена сверху в торговые представительства на местах.
Reply
Reply
Спасибо за пост!
Reply
Leave a comment