Ну все. Моя версия пошла в ход на 99%

Sep 17, 2018 11:19

Владлен Руссанов практически слово-в слово изложил мою версию: укры стреляли по Су-25, ракета украинского Бука захватила более крупную цель - Боинг, и тю-тю. Последнее что он не осветил - принадлежность "неизвестного", но украинского Су-25.Мое утверждение - это был захваченный Луганскими Су-25. А Руссанов говорит, что этот Су-25 имитировал цель. ( Read more... )

Боинг

Leave a comment

Comments 39

werwolf_tamboff September 17 2018, 15:28:00 UTC
Да.
Но какого хрена они так долго телились?

Reply


blade_g September 17 2018, 15:36:04 UTC
могли быть учения. ПВОшники часто так делают - захватывают гражданский самолет и ведут его. Иногда им задачу усложняют военным самолетом, идущим рядом с гражданским.
К тому же БУКи украины повреждены переделками- там режим учебный может соскочить на боевой.

Reply

sl_lopatnikov September 17 2018, 16:14:22 UTC
Прослушайте мою лекцию по этому поводу. Там детально объяснено, что причиной была охота за Су-25, захваченным луганском и начавшим успешные боевые действия прост украинской армии.

Reply


samundercover September 17 2018, 15:42:53 UTC
Это не отвечает на вопрос зачем в эту зону вообще завели Боинг. "Версия Руссанова" просто отмазывает украинцев, давая им возможно не-страшно сознаться в типа случайном сбое.
Ну мы знаем, что у укров всё "само всралося"
Но ничего случайного там не было - завели Боинг для провокации, сбили, а украинские Су-шки должны были проконтролировать и при необходимости добить, только и всего.

Reply

lazy_tank September 17 2018, 15:47:10 UTC
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы сознательно крутиться рядом с целью, по которой собирается работать укро-ПВО.

Reply

sl_lopatnikov September 17 2018, 17:08:26 UTC
Давно извсетно: погода. Случай.

Reply


zxela10 September 17 2018, 15:51:46 UTC
Последнее не сходится. Бониг завели на территорию не донецкие, а украинские, ибо они контролировали воздушный путь над Украиной. Так что версия Русанова более логична.

Донецкие такую подставу не могли устроить. Только если чисто "случайно" подлетели под Боинг, который украинские умышленно завели в зону военных действий. То есть полное согласование по времени на всех этапах у обоих враждующих сторон. Такое невозможно.

Reply

sl_lopatnikov September 17 2018, 16:15:59 UTC
Вы вообще о чем?

Reply

sl_lopatnikov September 17 2018, 16:25:09 UTC
Абсолютно нет.
По активному луганскому Су-25 Украина НЕ МОГЛА НЕ РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ. С 13 июля этот Су-25 отработал по украинским войскам под Александровкой, сбил украинский же Су-25, и т.д. Это документально подтвержденные факты

А версия с учениями - домысел.

Отвели Боинг на 14 км в сторону, скорее всего по погодным условиям: либо локальная гроза, либо турбулентность ясного неба. Абсолютно ничего "особого". Ровно по тому же коридору летели самолеты ДО ТОГО и ПОСЛЕ ТОГО.

Reply

nightriderz1 September 17 2018, 18:24:44 UTC
При чем тут "подстава со стороны донецких", что за ересь?
У луганчан была одна Сушка, которая совершила пару боевых вылетов и насолила украинской стороне. За ней и охотились украинцы.

Reply


a_starinets September 17 2018, 17:24:23 UTC
Сергей Леонидович, вот еще одно гипотетическое соображение: насколько я помню, в июне-июле 2014 подконтрольные киевскому режиму СМИ (а также, если не ошибаюсь, Турчинов и т.д.) регулярно обвиняли РФ в том, что ее боевые самолеты присутствуют в небе над Донбассом, и что ощутимые потери киевской авиации проистекают, в основном, из-за этого присутствия, а не из-за ПЗРК ополченцев. Вне зависимости от фактической достоверности этой информации (киевские деятели могли и сами точно не знать, так ли это), украинским ПВО мог быть отдан приказ во что бы то ни стало сбить "самолет агрессора", захватить летчика и прочее. Учитывая стресс от подобного приказа и уровень подготовки расчетов, вероятность трагической ошибки не равна нулю. Это не противоречит гипотезе об охоте на самолет ЛНР, а дополняет ее. Но если речь действительно шла об охоте на самолет РФ, и он там был, отсутствие внятной реакции Москвы на случившееся становится более понятным.

Reply

sl_lopatnikov September 19 2018, 11:43:38 UTC
Да, это вариант

Reply


Leave a comment

Up