Сегодня речь пойдет о теме, которую можно описать скучной фразой «связность пешеходной инфраструктуры в Москве». Точнее, об одном из ее аспектов - пешеходных переходах через улицы.
К нужным переходам, где все бегают, я бы ещё добавил переход через Свободный проспект от Макдональдса к остановкам троллейбусов и автобусов в сторону Вешняков - многие там бегают, а народная тропа через разделительный газон никогда не зарастает.
Изначально хотел сделать сложную статистику по общему количеству переходов с разными плюсовыми и минусовыми коэффициентами для основных и дополнительных связей, чтобы оценить именно нехватку переходов "брутто", а не в отдельных конкретных местах. Но когда нарисовал картинку, понял, что это лишнее усложнение только будет для читателя.
Черно-белый яндекс выглядит мерзко. Раньше подкладывал Мапбокс, но его сделали платным. А самому бодяжить карту в Кугисе лень.
По правилам можно же пересекать перекрёстки и без пешеходных переходов. А однополосные улицы вообще в любом месте. Это как со знаками: незачем всюду распихивать.
Про "...на перекрестках по линиям тротуаров или обочин" и т.п. знаю. Но зачем тогда рисовать остальные зебры? Вполне достаточно было бы обойтись разметкой переходов у школ. Проектировщик тут явно думал в ключе "где зебра - там переходить можно, где ее нет - нельзя", а не как в ПДД прописано.
С "а не как в ПДД прописано" проектировщик может пройти куда ему хочется. А зебры нужны, чтобы отдать преимущество пешеходу. Ведь вне зебры на перекрёстке пешеход имеет преимущество только над поворачивающими на пересекаемую им проезжую часть автомобилями.
Comments 9
Reply
Половину забыл, если не больше.
Reply
Карта слишком пёстрая и не акцентирует внимание на суть проблемы..
Ещё цвет так подобран, что они сливаются в общей палитре нужных переходов.
Пс. А подложку лучше делать ч/б, чтобы было нагляднее
Reply
Но когда нарисовал картинку, понял, что это лишнее усложнение только будет для читателя.
Черно-белый яндекс выглядит мерзко. Раньше подкладывал Мапбокс, но его сделали платным. А самому бодяжить карту в Кугисе лень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А зебры нужны, чтобы отдать преимущество пешеходу. Ведь вне зебры на перекрёстке пешеход имеет преимущество только над поворачивающими на пересекаемую им проезжую часть автомобилями.
Reply
Leave a comment