Вся правда о кАКАДО. Продолжение... Часть 4.

Sep 16, 2010 22:31


В предыдущих сериях:
http://tema-vo.livejournal.com/30489.html
http://tema-vo.livejournal.com/30901.html
http://tema-vo.livejournal.com/31098.html

…Ну, короче жесть! Смех и грех!

Как я описал в предыдущем посте, ждать мне ответа на мою заявку по последним данным до 60ти дней…

Звоню вчера в 10-49. Оператор Панков А. На аналогичный вопрос он сообщает, что ждать мне 30 суток =)) На просьбу соединить с начальником смены или с его непосредственным руководителем ответил отказом, мотивировав это тем, что «Общение с руководством происходит только в письменной форме». Почему операторы называют разные числа обработки заявок, он не знает.

Я решил оставить письменную заявку, так как в комитете по защите прав потребителей мне сообщили, что по закону на заявку или запрос, переданный лично или по обычной почте, фирма должна ответить в течение 10ти дней. Панков А. Сообщил мне адрес, куда можно обратиться физически - м. Академическая, ул. Профсоюзная, д. 9, с 9 до 21.

Звоню сегодня в 12-34. Оператор Новиков И. Внимание! Аналогичный вопрос! Привожу диалог (Оператор - О., Я - Я):

О: Ваша заявка по электронной почте принята 11го сентября. Значит, ответить на почту вам должны буквально завтра.

Я: (*?:?;»№!»;№%;:%(Выпадаю в осадок)

…..

Я: А как же данные, которые мне сообщали другие операторы? 30, 60 дней….

О: Не знаю. Может быть, они вам сообщали максимально возможный срок по закону. Но вообще-то в нашей компании принято все делать быстро.

Я (шокированный от такой наглой лжи): Спасибо….

Придя в себя, решил звонить каждый день и собирать статистику, какой оператор и какую дату обработки моих запросов мне сообщит =))

По итогам соц.соревнований, вы (если являетесь клиентом кАКАДО) сможете звонить и просить соединить с «лучшим» оператором моего рейтинга =))
            Продолжение следует….
Previous post Next post
Up