Вся правда о кАКАДО. Продолжение... Часть 4.

Sep 16, 2010 22:31


В предыдущих сериях:
http://tema-vo.livejournal.com/30489.html
http://tema-vo.livejournal.com/30901.html
http://tema-vo.livejournal.com/31098.html

…Ну, короче жесть! Смех и грех!

Как я описал в предыдущем посте, ждать мне ответа на мою заявку по последним данным до 60ти дней…

Звоню вчера в 10-49. Оператор Панков А. На аналогичный вопрос он сообщает, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

conor_kroft September 17 2010, 06:46:45 UTC
прям сериал, ё-маё! ждём продолжения

Reply


Так держать! anonymous September 18 2010, 20:29:11 UTC
Заявку когда повезешь? :-)
//koshak

Reply

Re: Так держать! tema_vo September 19 2010, 19:14:25 UTC
Думаю, что по окончанию конкурса =)
Я никуда не тороплюсь =))

Reply


talad September 25 2010, 18:15:44 UTC
Мне каждый оператор сообщал нечто новое. Самое интересное, что видимо они реально не знают в чем проблема, а перед глазами лежит список заготовленных ответов. Каждый новый оператор врет про действия предыдущего. Показания операторов постоянно путаются. Думаю, задержка ответов - это указание сверху. Пока не выплеснешь на них ушат всего плохого, что накопилось, они специально забивают. Большинство клиентов просто плюют на все и переходят на других вменяемых провов. Нетбайнет, как бы его не ругали, на порядок лучше, я уж про Билайн молчу. Косяки у всех бывают, но скотства в стиле акадо никто себе больше не позволяет. Времена не те.

Reply


Leave a comment

Up