Различия между иудеями и ашкеназами-иудаистами определялись направлениями развития этих этносов. Иудеи (то есть сефарды) должны были полностью инкорпорироваться в среду цивилизованных народов ойкумены, неся в своей среде посредников пантеона смерти. Иудеям (то есть сефардам) было предписано вначале стать частью человечества, а затем возглавить его (то есть сефарды являются глобалистами). Ашкеназам же было вменено заместить мимикрировавших иудеев, они должны были заявить о себе как о евреях вызывающе. Они должны были оторвать себя от человечества, и взять на себя все грехи иудеев (то есть сефардов), и вручить их уже своему, ашкеназскому потомству. Этим самым функционеры мимикрировавшего иудейства (сефардства) освобождались от груза ответственности за все события, которые сделали иудеев (сефардов) ужасно известными, и могли продолжать свои акции. И ашкеназы, действительно, вызывающе заявили о себе, под их натиском «сефардские общины на западе и в Палестине теряли всё больше значения, а потом отчасти исчезли (то есть вот оно доказательство того что в лице ашкеназов сефарды нажили себе серьезную проблему). Амстердамская сефардская община в 17 веке, гордыня (сефардского) еврейства, отступила перед ашкеназской; то же случилось и в Лондоне. Во Франции смогли сохраниться лишь остатки сефардских общин. В Венгрии сефарды стали вытесняться с тех пор, как был положен конец владычеству турок (то есть вот кто въезжал в Европу на мусульманских мечах). В Сараево усиливается ашкеназский элемент со времени австрийской оккупации (1878 год)(
http://terminator-slv.livejournal.com/30768.html). В Болгарии ашкеназский элемент (также) постепенно усиливается. Вообще на Балканах заметно отвоевание общин ашкеназскими евреями. В Палестине вследствие разных обстоятельств последних лет (начало 20 века) влияние немецко-польских евреев (ашкеназов) увеличилось соответственно их численному росту» (3. 8 - 412-413). В 18 веке ашкеназы, восточно-европейские евреи, полностью заместили природных евреев в качестве таковых. В начале 20 века число оставшихся в иудействе сефардов составляло 400-500 тысяч человек (3. 10-1), в то же время только идишеязычных ашкеназов было 9 миллионов (3. 16-375). Современная еврейская статистика сефардов не учитывает вовсе. Иудеев, потомков племени, выращенного этногенетиками-левитами в Иудейских горах, по существу, больше не существует (это не так потому что законы крови никто не отменял). Они внешне полностью слились с человечеством (то есть мимикрировали чиcто внешне), в Америке они стали американцами, в Европе европейцами, в Азии азиатами, в Африке африканцами. Вместе с ними таковыми же стали и посредники Атлантиса.
Итак, между иудеями и иудаистами-ашкеназами всегда существовало взаимное отчуждение, доходившее со стороны первых, порой, до отвращения. Иудеи отличались от восточно-европейских иудаистов различием религиозных обрядов, литургикой, произношением иудейских текстов, обычаями обыденной жизни. Они говорили на разных языках. «Сефарды были сначала богатыми купцами или врачами, и занимали более высокое положение в общественной жизни, чем ашкеназы. Сефарды стояли выше и в смысле образования; они выступали смелее и самостоятельнее, чем немецко-польские евреи, подавленные бедностью и политическим гнётом» (3. 8-412). С самого начала их сосуществования между этими разными этносами были «натянутые отношения» (там же). «Сефарды и ашкеназы, несмотря на нивелировку совместной жизни, различаются своими нравами. Сефарды, в общем, более консервативны в общественной жизни, но легче эволюционируют в частной. В синагогах они почти ничего не изменили в старых формах литургики, причём строго следят за внешним приличием. В обыденной жизни они в сравнительно короткий срок отбросили все религиозные обряды. Это случилось на протяжении одного поколения. Всё новое нашло у них признание. Они быстрее примкнули к европейской культуре, чем русско-польские евреи» (3. 8-414).
Среди сефардов была замечена «склонность легко отказываться от религиозных обрядов. Литургия проще и изящнее, чем у ашкеназских евреев, главным образом в праздничные дни. Сефардские евреи не знают поминовения в праздники, которое имеет большое значение среди немецко-польского еврейства. Сефардские синагогальные мелодии совершенно иные, чем у ашкеназов» (3. 8-415). Среди существующих нескольких редакций еврейских молитвенников, «наиболее расходятся между собой молитвенники сефардского и ашкеназского ритуалов» (3. 11-223).
Итак, тех, кого сейчас принято называть евреями, таковыми не являются. Евреями не были их предки, которые в свою очередь не наследовали племени, населявшему Иудейские горы со времён Давида. Предками современных «евреев» были выходцы с Иранского (арийского) нагорья, хазары, которые во второй половине 1 тыс. по Р.Х. унаследовали некоторые антропологические черты от своих гостей, от тюркютов-монголоидов. В своё время хазары оказались на перекрёстке трансконтинентальных торговых магистралей (Шелковый Путь
http://terminator-slv.livejournal.com/153407.html), и поэтому привлекли к себе внимание иудеев. В начале 9 века иудеи наняли кочевников-печенегов и с их помощью захватили Хазарию. В течение первой половины 9-го века в результате иудейского геноцида была истреблена лучшая часть хазарского народа, были истреблены все те, кто был способен постоять за себя. Оставленная жить часть хазар стала полностью покорной иудеям и вынуждена была принять иудаизм. Они составили в каганате второсортную иудейскую касту иудео-хазар.
После разгрома иудейского каганата иудео-хазары рассеялись по Европе, и были представлены её населению в качестве евреев. В 11-12 веках в еврейской литературе за иудео-хазарами закрепилось название - ашкеназы, то есть жители страны Ашкеназ (аскеназ означает север и на севере от Иудеи располагался Израиль так что аскеназы это израильтяне-северяне
http://terminator-slv.livejournal.com/92354.html). Как известно, иудеи были жителями страны Иудеи. В дальнейшем у этого этнонима появились столь же химерические синонимы - русско-польские евреи, восточно-польские евреи и пр.
В первые века существования ашкеназы не имели такого же статуса в иудаизме как иудеи, отличаясь от них внешностью, религиозными обрядами, произношением иврита, обычаями обыденной жизни, разговорным языком. Ашкеназы были менее образованы, нежели иудеи, менее общительными, но более консервативными. С ашкеназами работали специалисты иудаизма, они делали из хазар евреев посредством культа угроз, атакуя их при этом ветхозаветными текстами. Это была модернизированная процедура по отношению к той, которой подверглись в своё время жители горных местечек Иудеи. Однако некоторые принципы этногенеза были сохранены, в том числе - этническая герметизация и воздействие неблагоприятными факторами. Но на этот раз атлантические операторы этногенеза не синтезировали уникальный этнос с необходимыми для них свойствами из нескольких составляющих, теперь они получили опыт этногенной коррекции человеческого племени. Процедура трансформации землян в существа с заданными на Атлантисе свойствами существенно упростилась. Опыт завершился для операторов очередного искусственного этногенеза настолько удачно, что через пятьсот лет иудео-хазары стали считать себя большими евреями, чем сами иудеи. Иудаисты полностью отождествили себя с «избранным народом», они по своей воле не только приняли на себя всю ветхозаветную историю иудеев, но стали ею гордиться. Через пятьсот лет воздействия на атакуемый этнос химерическая родословная чужого этноса была воспринята во всей полноте, и не вызывала уже ни малейшего сомнения в иудаистах. По воле экипажа Атлантиса ашкеназы оторвали себя от человечества, и стали относиться к землянам как настоящие иудеи. Они отреклись вообще от всего человеческого и стали поклонниками фарисействующего культа смерти.
Иудаисты вызывающе заявили о себе как о евреях, и полностью заместили собой иудеев, которые успешно инкорпорировались в среду цивилизованных народов ойкумены, привнеся с собой и атлантических посредников. Иудаистам, опьянённым своими успехами, не позволяют понять, какую цену придётся платить им, или их потомкам, за их безумные триумфы. Предки иудаистов, выходцы из Иранского нагорья, прокляли бы иудаизм за то, что он сделал с их потомками. За то, что иудаизм сделал из них человеконенавистников и поклонников смерти.
Атлантические десантники вступили на поверхность нашей планеты пять тысяч лет тому назад. Это они последовательно для своих целей сделали вначале шумеров, затем иудеев, и, наконец, ашкеназов. И, кажется, что в эндшпиле затеянной более пяти тысяч лет тому назад на борту Атлантиса политической игры ашкеназийству предстоит стать в руках посредников Атлантиса жертвенной пешкой. И все знают, что за фигура возникнет в результате этого размена. Знают это и сами ашкеназы. Но они не смогут себя защитить. Таков этногенный прозелитизм иудаизма.
http://ak3461.narod.ru/ATAKA/texts/przltzm.htm P.S.
Из истории деятельности организации рахдонитов (сефардских глобалистов) исконно занимающихся организацией войн, наркотиками и финансовыми аферами (что является делом мафии) и являющихся законспирированной еврейской мафией....
http://terminator-slv.livejournal.com/160185.html http://terminator-slv.livejournal.com/152878.html http://terminator-slv.livejournal.com/157019.html http://terminator-slv.livejournal.com/152586.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/147959.html http://terminator-slv.livejournal.com/149643.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/120948.html http://terminator-slv.livejournal.com/130541.html http://terminator-slv.livejournal.com/143102.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/102676.html http://terminator-slv.livejournal.com/149456.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/146164.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/137786.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/141611.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/141279.htmlhttp://terminator-slv.livejournal.com/166328.html P.S.S.