Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия.
(
Read more... )
Comments 108
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пример зарубежных мегаполисов неуместен, там дорог в 2-3 раза больше по всем показателям (плотность, площадь, связность, протяженность на 1000 жителей). По УДС Москва - дистрофик (подробности - http://crusandr.livejournal.com/7716.html), а ты предлагаешь лечить дистрофию лекарствами от ожирения. Когда у нас дорог будет столько же, тогда можно будет переходы ликвидировать (и новых не строить). Пока подземные переходы (на магистральных улицах) - самый быстрый и недорогой способ повышения пропускной способности и расшивки узких мест.
Кроме того, подземные переходы (через магистральные улицы) еще и безопасность повышают. А еще на них есть большой общественный спрос. Системно против подземных переходов лишь несколько процентов хипстеров-радикалов.
Reply
Reply
Reply
И никогда их не будет.
Машины лишние поубивать надо и будет результат.
Reply
Leave a comment