О подземных переходах

Aug 20, 2014 14:27


Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 108

dr_fairness August 20 2014, 13:01:56 UTC
Шикарный пост! Все по делу и разложено по полочкам. Приведены аргументы, документы буржуев, примеры Северной Кореи. Хочется верить, что Москва и ее руководство сделают правильный выбор, а не скатятся до уровня гетто. Миша, ты молодец!!!

Reply

terrific_jams August 20 2014, 13:09:52 UTC
Спасибо большое! :)

Reply

peredron August 20 2014, 14:43:04 UTC

ganka_xn August 20 2014, 13:29:15 UTC
Какой бред ...

Reply

immaniac August 20 2014, 17:10:24 UTC
Популистская ахинея. Типа трамвая

Reply


kozodaevroman August 20 2014, 13:29:59 UTC
До тех пор, пока Москва не встанет, никто не почешется. Так что чем скорее пробки будут везде, тем лучше.

Reply

terrific_jams August 20 2014, 13:47:52 UTC
О том и речь, что подземники этот момент оттягивают.

Reply


varlamovru August 20 2014, 13:31:44 UTC
terrific_jams August 20 2014, 13:48:33 UTC
Спасибо! Уже добавил :)

Reply

varlamovru August 20 2014, 14:09:03 UTC
terrific_jams August 20 2014, 14:11:15 UTC
Ага, там форматирование немного слетело еще у тебя. Выводы приклеились к предыдущему абзацу.

Reply


crusandr August 20 2014, 13:42:44 UTC
Данный пост считаю псевдо-урбанистическими вымыслами, не учитывающими московских условий, в частности катастрофическую нехватку плотности УДС.

Пример зарубежных мегаполисов неуместен, там дорог в 2-3 раза больше по всем показателям (плотность, площадь, связность, протяженность на 1000 жителей). По УДС Москва - дистрофик (подробности - http://crusandr.livejournal.com/7716.html), а ты предлагаешь лечить дистрофию лекарствами от ожирения. Когда у нас дорог будет столько же, тогда можно будет переходы ликвидировать (и новых не строить). Пока подземные переходы (на магистральных улицах) - самый быстрый и недорогой способ повышения пропускной способности и расшивки узких мест.

Кроме того, подземные переходы (через магистральные улицы) еще и безопасность повышают. А еще на них есть большой общественный спрос. Системно против подземных переходов лишь несколько процентов хипстеров-радикалов.

Reply

golden_cock August 20 2014, 13:49:00 UTC
В центре с УДС все в порядке, а в посте о нем, преимущественно, речь и идет. В чем суть тогда этих когнитивных расстройств с бессветофорной Тверской и Якиманкой?

Reply

crusandr August 20 2014, 13:54:23 UTC
В центре, действительно, новые подземные переходы почти не нужны (хотя есть и исключения). Но в статье-то говорится про всю программу: 740 переходов на весь город.

Reply

korund August 20 2014, 15:02:05 UTC
Да не нужно нам столько дорог.
И никогда их не будет.
Машины лишние поубивать надо и будет результат.

Reply


Leave a comment

Up