Проект реконструкции Страстного бульвара

Sep 05, 2014 13:20

Оригинал взят у proboknet в Проект реконструкции Страстного бульвара
Очередным нашим местом для анализа стал Страстной бульвар, точнее, его часть от кинотеатра до Нарышкинского проезда. Чтобы вас заинтриговать, сначала выложу проект с нашими предложениями, потом их обосную.


Read more... )

Leave a comment

Comments 13

gre4ark September 5 2014, 09:42:24 UTC
Хотелось бы второй вариант. Есть шанс, что реализуют?

Reply

terrific_jams September 5 2014, 09:43:49 UTC
Почему второй?

Работаем над этим :)

Reply

gre4ark September 5 2014, 09:55:41 UTC
Ну я сторонник того, что на улицах не должно быть больше 4 полос (удобство для пешеходов + меньше перестроенией и тому подобного- золотая середина, в общем) , а тут либо 6, либо 5- 5 предпочтительнее)

Reply

terrific_jams September 7 2014, 20:14:14 UTC
В принципе согласен, реально нужно будет считать, будет ли проблемой 2 полосы с антикарманом. Всё-таки совсем зажимать движение тоже не хочется.

Reply


ext_1302384 September 5 2014, 10:31:03 UTC
Господа, а куда закинуть вопрос про А107 и переезды?) Дабы не оффтопить.

Reply

terrific_jams September 7 2014, 20:20:12 UTC
Можно пооффтопить в журнале Шумского (proboknet) или еще лучше у crusandr.

Reply

crusandr September 7 2014, 20:25:41 UTC
Про А107 и переезды многое есть тут: http://crusandr.livejournal.com/53249.html
А остальное тут: http://probok.net/download/map/

Reply


frolovvlad September 5 2014, 10:31:25 UTC
Мне второй вариант тоже больше нравится, но есть один минус, который всё перечеркивает.

Опишите, как автомобили будут проезжать по Страстрому прямо через перекрёсток с Пушкинским с учетом того, что:
- перед перекрёстком остается только один ряд, т.к. средний ряд разрешает поворот налево, а фазы "всем прямо и налево" нет
- после перекрестка правый ряд будет занят паркующимися, отъезжающими с парковки и ОТ на остановке.

Остается только одна траектория - правый ряд с перестроением во второй ряд.

Reply

terrific_jams September 7 2014, 08:01:54 UTC
На самом деле там ошибка, для поворота налево нужно оставить только один ряд.

Reply

frolovvlad September 7 2014, 18:14:08 UTC
Тогда я однозначно за второй вариант..
И ещё забыли дорисовать стоп-линию при повороте с Нарышкинского налево (направо ж без светофора).

Сегодня гулял по Страстному и испытал все прелести перекрестка, описанные в посте - и переход через Нарышкинский (с детской коляской очень неудобно переходить) и крутую траекторию на пересечении с Большой Дмитровкой - на моих глазах случилась авария (один ехал по красной траектории на третьей картинке, второй - по оранжевой)

Reply

terrific_jams September 7 2014, 19:57:56 UTC
Значит всё не зря :)

То есть считаете нормальным, что когда автобус будет стоять на остановке, для проезда останется только одна полоса?

Reply


monteklever September 7 2014, 19:21:39 UTC
Каждый раз, как бываю в этом месте, ругаю существующую схему перехода к бульвару.. Здорово, что взялись за него.)

А как планируете пробивать реализацию этого проекта?

Reply


Leave a comment

Up