Как минимум Крымская набережная - явный результат влияния Гейла, об этом даже сам Собянин говорил.
И к нашим проектам Пятницкой и Маросейки-Покровки в мэрии вряд ли бы прислушались, если бы не были обработаны Гейлом.
Любая мысль внедряется постепенно. Ждать простого результата "прочитал книгу - стал делать хорошо" не стоит. Это дело нескольких лет. Адский Хуснуллин 2 года назад и сейчас - совсем разные люди. Если раньше были разговоры только про расширения, эстакады и развязки, сейчас уже появляются здравые мысли, о том, что нужно ограничивать автомобилепользование. А Хуснуллин лично общался с Гейлом.
Надеюсь, что эта книга продолжит изменение сознания в лучшую сторону.
Спасибо! Конечно, всё приходит постепенно, с этим глупо спорить. Но лично я надеюсь, что результат даст знать по всей России, а не только по Москве (ведь книжки вроде как рассылали по всем крупным городам) :)
Ничего удивительного: Хуснуллин бы скоро сам бы дошёл до этого. Меньше автомобилей - можно больше пихануть жилых домов и офисов. Парковки заметно менее выгодно строить, никто машиноместо по лимону покупать не будет, а жилое помещение примерно тех же размеров можно продать минимум раза в 1,5 дороже и будут брать.
Я бы поддержал, но давать денег "Городским проектам"... как-то не комильфо. Товарищи фигней занимаются. да и 250 000 за перевод книги... не знаю, у меня ощущение что черезчур.
В общем рекомендую сделать проект отдельно от Городских проектов.
250 000 - за перевод, вычитку, верстку, печать, рассылку. Я считаю, что это не то что много, а даже может и мало. Как человек, который занимался переводом и оформлением краткого руководства - могу сказать, что это непростой труд, требующий работы минимум двух человек, а лучше трех. Кроме того, учтите, что за взнос от 1000 рублей даётся книга, а она будет стоить рублей 500, если не скупятся на печать. То есть из полученных денег только часть пойдет на оплату работы.
Поддерживать или нет - дело ваше. Лично мне всё равно, кто переводит. У Горпроектов хотя бы имя есть, в случае кидка - можно гневный пост написать про это :)
Очень надеюсь на вычитку, т.к. прошлогодний "доклад..." настолько забит опечатками и прочей хренью, что просто ужос. Другое дело, что после презентации его немного причесали.
Comments 8
ЗЫ сам всеми руками за, но вот деньги смогу послать позже.
Reply
Как минимум Крымская набережная - явный результат влияния Гейла, об этом даже сам Собянин говорил.
И к нашим проектам Пятницкой и Маросейки-Покровки в мэрии вряд ли бы прислушались, если бы не были обработаны Гейлом.
Любая мысль внедряется постепенно. Ждать простого результата "прочитал книгу - стал делать хорошо" не стоит. Это дело нескольких лет. Адский Хуснуллин 2 года назад и сейчас - совсем разные люди. Если раньше были разговоры только про расширения, эстакады и развязки, сейчас уже появляются здравые мысли, о том, что нужно ограничивать автомобилепользование. А Хуснуллин лично общался с Гейлом.
Надеюсь, что эта книга продолжит изменение сознания в лучшую сторону.
Reply
Конечно, всё приходит постепенно, с этим глупо спорить.
Но лично я надеюсь, что результат даст знать по всей России, а не только по Москве (ведь книжки вроде как рассылали по всем крупным городам) :)
Reply
Reply
Товарищи фигней занимаются.
да и 250 000 за перевод книги... не знаю, у меня ощущение что черезчур.
В общем рекомендую сделать проект отдельно от Городских проектов.
Reply
Поддерживать или нет - дело ваше. Лично мне всё равно, кто переводит. У Горпроектов хотя бы имя есть, в случае кидка - можно гневный пост написать про это :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment