С точки зрения материалистического анализа понять кто такой креативный класс - очень легко. В самом деле, если рабочий произвел продукции на 20 монет, а капиталист заплатил ему 10, то купить у капиталиста продукции рабочий может только на 10 монет. Чтобы продать остатки продукции, капиталист сначала должен отдать кому-то свою прибыль. И этот кто-то
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если же нет, то начинаем исходить из гипотезы что в тексте есть мысль. Находим ее. (в адаптированных текстах основная мысль часто выделена жирненьким - это очень помогает на первых парАх). Пытаемся эту мысль понять. Для понимания этой главной мысли служат вторичные утверждения. Здесь важно удержаться от перехода на критику вторичных утверждений, так как не поняв главной мысли текста, вторичные мысли понять обычно не удается. Важно достигнуть именно понимания главной мысли. Если главная мысль понятна и кажется что она верна - можно переходить к вторичным утверждениям. Если главная мысль понятна, и кажется что она не верна, можно попробовать аргументированно возразить.
Reply
Reply
Reply
Надо как-то модель усложнить, не знаю как это сделать способом, наиболее похожим на реальные процессы, но если не реальным - то кучу способов я уже перечислил.
Те десять монет разницы - они же в банке, а их банк может дать в кредит тем же рабочим.
Reply
Так и здесь - нет никакого смысла платить наемному рабочему больше чем стоит произведенное им, а значит совокупность наемных работников никак не в силах оплатить и потребить приобретенную ими продукцию. Временные задержки и кредиты ничего не меняют, пока кредиты надо отдавать. Деньгопечатание - это лишь еще один способ для государства собрать инфляционный налог. Разные зарплаты тоже никак не влияют, так как какой бы ни была зарплата, произвести рабочему прийдется еще больше. Налоги и социальные пособия - это и есть указанный эффект, обеспечивающий существование массы не производящих (вернее производящих меньше чем потребляющих). Банкротства - тоже по сути некий вид вероятностного налога.
Reply
10 монет идут рабочим.
10 монет капиталиста - из них 5 тратится на станки для завода, 5 - на личный бассейн, вертолёт и яхту.
Заводы по производству самолетов, яхт, станков и строители бассейнов - могут жить так же. Кредиты в банках смажут мелкие(мелкие!) неровности в этой схеме.
Reply
Reply
Leave a comment