Дом-19. Отчет игрока или почему оно так?

May 30, 2014 20:38

Отчет игрока. Думаю, ни для кого не секрет, насколько тяжелой и местами просто мучительной была для многих подготовка к этой игре. Я попробую в отчете от игрока перечислить те места, которые мне кажутся основными фейлами, связанными с этой игрой. Для меня, во всяком случае, это все было очень поучительно.

Далее - многобукв о накипевшем. )

отчеты

Leave a comment

Comments 17

lady_witch May 30 2014, 19:15:29 UTC
Про всё говорить не буду, в конце концов, я ехала игротехом изначально. Но некоторые возражения таки имею ( ... )

Reply

tielinde May 30 2014, 21:11:53 UTC
Лично я машинку не ломала, но после игры слышала о 4-5 группах ломателей) Думаю да, большая часть вообще всех проблем была от недостатка информации.

В коридоре монстров я была, и со мной все было именно так - никакие действия, реплики и так далее шанса не давали. "Без бумажки ты букашка". Это претензия совершенно не к техам, а к авторам концепта.

Спасибо, что ответила. И да, ты была офигенная и стремная.

Reply

gakhan May 31 2014, 00:23:43 UTC
Тиль, это же не бумажка, а игротехнический маркер. Ну если ты в реальной жизни эгоист, какая разница, что ты демону сказал? У демона либо есть власть над тобой, либо нет. И если есть - что ты ему ни скажи, он тебя компотом поить не будет.

Я для дубликата сведу сюда свои ответы из ВК, не возражаешь?

Reply

tielinde May 31 2014, 00:29:53 UTC
Совершенно не возражаю. Проблема в том, как эти игротехнические маркеры обыгрывались. Вот если бы демон давал испытание на соответствующую добродетель - было бы круто. и у многих были маркеры, совеершенно не соответствовавшие характеру персонажа. К примеру, у Морфея с 4-5 любовниками любовницами был чип анти-похоть. Или у скряги Зеро анти-алчность.

Reply


(The comment has been removed)

hawk_assinore May 31 2014, 09:20:22 UTC
Серьёзно? Расскажи подробнее, если не сложно? Меня беспокоил этот вопрос. Но мне казалось, что после того, как я вывела Зулуса, у тебя точно должно было зайти, не?

Reply

(The comment has been removed)

hawk_assinore May 31 2014, 21:36:37 UTC
Это загадочно... =(
А до этого момента - тоже не во что было и было скучно?

Reply


gakhan May 31 2014, 08:58:38 UTC
"Сахар и масло как ценность. Розги и лишение ужина как норма. Дисциплина и бесправие". Это та самая идея про "беспомощность и бессилие детей перед взрослыми, безысходность", и это взято из анонса. Последний абзац.
Формат как способ взаимодействия мастера с игроком при создании ролей и завязок, фигурировал в анкете-заявке. Там были перечислены возможные способы на выбор.
Все метания уместились в одну неделю февраля, когда решалось: отменять игру или звать новых мастеров.
Все предупреждения игрокам были в первом тексте, появившемся в группе - "Красные флаги". Его что, никто не читал?
Как мне взять на себя вину за то, что кто-то после анонса и Красных флагов воспринял игру как "продолжение предшествующих игр по Дому"? Я очень во многом виноват, но такого я не говорил никому.

Reply


gakhan May 31 2014, 09:03:45 UTC
Про то, что "столкнулись новопришедшие мастера и с отсутствием практически мастерских наработок" - меня удивляет осведомленность игрока, но это попросту было не так.
Про неанонсированую линию: это, похоже, действительно моя большая вина, но я-то искренне полагал ее анонсированной и не раз. И всех мастеров, и старых, и новых, эта линия почти всегда устраивала.
Про мастерские вводные: да, это, возможно, одна из главных ошибок. Следовало визировать роли и разрешать сыгровки не раньше марта-апреля, когда уже были готовы основные мастерские сюжеты. Но сработал страх, что за несколько месяцев игроки "перегорят".
Далее я узнал про нашу МГ нечто принципиально для меня новое. Видимо, тут тоже остается только признать вину за совершенно неудовлетворительное обустройство внутренних взаимодействий МГ.
Про играющих мастеров я скромно уточню, что делал мой уважаемый критик в нашу последнюю встречу на той же базе: играл или мастерил? ;-)
И уж совсем неясно мне, что такого бугагашного в играющем мастере АХЧ, который проделал свою основную работу до

Reply


gakhan May 31 2014, 09:06:04 UTC
Логика сюжетов - очень субъективное понятие, на самом-то деле. Да, суд может рассматривать рисунок _наряду_ с другими доказательствами. Нет, крест Глухарки нигде не фигурировал как неоспоримая улика, потому что директор Петье - это совсем не суд. И я сейчас не помню ни одного квеста, который решался бы непременным убийством взрослого. Возможно, таковые квесты выстроились на игре самопроизвольно, но тут, по крайней мере, о неуязвимости взрослых все знали сильно заранее. Может быть, квест оказывался тупиковым из-за того, что не искали других путей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up