«Вернёмся к нашим баранам...»

Oct 10, 2012 21:53



Процитирую ниже отрывки из сообщения нашего куратора на групповую почту. Но сначала небольшой дискурс: вчера у нас в Вышеньке был вечер, посвящённый летним экспедициям. Мы рассказывали про то, как ездили к хантам, бессермянам, про Новгород, Ландер - про адыгейскую экспедицию, а НР с МА - про Дагестан.

Дорогой 2 курс, )

причины

Leave a comment

Comments 17

но отдых и всё остальное dr_dulcamara October 10 2012, 18:24:30 UTC
дадададада^^
я прихожу в общагу из универа в девять вечера и судорожно начинаю что-то делать делать делать лингвистицкое.

Как вариант - в воскресенье я начинаю делать делать делать с утра и тоже до ночи.

ещё я хожу в церковь и езжу домой раз в две недели. Дома я делаю делаю делаю до ночи разные веселые вещи типа конспектирования Падучевой. Больше я не делаю ничего. Я не играю в ЧГК, не хожу в театры, не ласкаю диких кобылиц и не читаю Андре Шенье.

ту ля вулю, Жорж Дандэн!:)

Reply


wild_conscience October 10 2012, 21:52:21 UTC
Как же я люблю твои гневные посты, ахах). Ты прям съездила в экспедицию и гордая! Лингвист. :D Уже всего Плунгяна прочитала, и Тестельца, и на все пары ходишь. :D
Вообще-то я хотела сказать: мне кажется, уже давно пора смирится с тем, что у нас на курсе никому лингвистика не нужна. Это было очевидно сразу.
И вообще. Людям надо получить диплом. Они будут ходить на пары и делать домашки. И учить непонятную морфологию. И диплом получат.
Просто никому не нужны были эти наши экспедиции. Им английский нужен. И хватит.
И наши преподы, которые столько всего в нас вкладывают, наверное, не подозревают об этом, а сказать им об этом никто не захочет, потому что это некрасиво. А какая разница - красиво или некрасиво, если это правда.
Нет, я после Новгорода не хочу со своими однокурсничками никуда ехать. =/

Reply

tsyklamen October 10 2012, 22:09:10 UTC
Ну, раз уж на то пошло, я прочитала грам. семантику Плунгяна ПОЛНОСТЬЮ и половину Тестельца.)
«Я не волшебник, я только учусь». (: Просто после экспедиции желание заниматься всем этим возросло в разы.
Это же как-то..грустно что ли. Что в нас всех вкладывают столько сил, действительно ведь думая, что всем это интересно. А сколько времени! И зачем тогда диплом, если это всё равно не нужно? С таким же успехом можно закончить что-нибудь полегче, пойти вон на переводчика - хоть язык выучить можно, не то что у нас, как все жалуются.
Глупые, глупые люди.

Reply

wild_conscience October 10 2012, 22:24:40 UTC
Вот я с начала первого курса сказала, что половину надо отчислить. А меня никто не слушает.
Ну, им Вышенька нравится, компания нравится... всё, кроме лингвистики, короче). Почему бы не потусить четыре года в прекрасном месте? Это же лучше, чем в каком-нибудь стрёмном вузе.
Всем пора выйти вон.
А вообще надо было делать на первом курсе суровоту, чтобы все сами уходили. Иначе, наверное, никак не выйдет.

Reply

tsyklamen October 10 2012, 22:31:40 UTC
Ну раз Совесть сказала, то нужно отчислять!
Может, они годик ещё поучатся и тоже вольются? Вдруг.
А первачки, кстати, ничего, есть много умненьких. (:

Reply


pecheny October 13 2012, 15:33:56 UTC
типл-едва ли не единственная liberal arts-программа в москве, неудивительно, что идут многие профессионально неориентированные (назовём это так). вы бы ещё побольше людей каждый год набирали :)

Reply

rabocco_26 October 13 2012, 16:45:08 UTC
Александр, боюсь, что дело не в количестве, ибо заинтересованность/не особая заинтересованность/незаинтересованность/полнейшая незаинтересованность зависят не от баллов, тут явно дело в чём-то ещё. В невежестве, например.

Reply

rabocco_26 October 13 2012, 16:45:41 UTC
Интересно, а бывает так, что понравиться может потом?
Если честно, я всё ещё надеюсь.

Reply

pecheny October 13 2012, 16:49:16 UTC
попробуй провести такой мысленный эксперимент: возьми список поступивших в твой год и оставь там первых 20 человек сверху. не останется ли среди них процент заинтересованных больше, чем в целом по курсу?

а вообще вот в инструкции дежурного на Традиционной олимпиаде по лингвистике написано, что перед тем, как раздавать задания, нужно предложить тем, кто думал, что пришёл на олимпиаду по иностранным языкам и тем, кто думал, что пришёл на олимпиаду по математике, покинуть помещение. может, и зря этот пункт инструкции более никем не выполняется.

говорят, бывает. у Стивена Хокинга вот так получилось ;)

Reply


Leave a comment

Up