Тест-драйв SEAT Freetrack

Sep 14, 2013 13:52


С SEAT Freetrack я жаждал встречи особенно сильно. Еще бы, один из самых необычных автомобилей концерна Volkswagen. Вроде минивэн, а с полным приводом и двигателем мощностью в непривычные для семейного автомобиля 211 лошадиных сил. Вы только подумайте, 7,5 секунд до сотни! Внешность тоже не оставляет никого равнодушным: плавно спадающая вниз форма переда, «грустный» зад и «некрашеные» бамперы и обвес (на самом деле они окрашены в серый цвет специальной стойкой краской). Вообще экстерьер этой машины, как мне кажется, устарел лет на 5. Особенно на фоне обновленных Leon и Ibiza, которые я тестировал ранее.









Боковые зеркала маловаты для такой немаленькой машины:



В салоне ситуация примерно та же. Сижу и недоумеваю, почему в машине стоимостью более миллиона рублей такой жесткий и скрипучий пластик торпеды? А расположение приборов и управляющих систем? Ну кто ж так делает? Зачем они разместили тахометр в маленьком центральном колодце, а прочие указатели в большом левом? А еще «поменяли местами» блок климат-контроля и звуковой системы. И рычажок управления боковыми зеркалами, расположенный… между сидениями. Такое ощущение, что испанцы, при проектировании этого автомобиля, подняли бунт против VW и сделали все по своему, лишь бы эта машина не стала очередным клоном Golf или Octavia. Перестарались немного ребята.











Но недоумение постепенно сменяется на одобрение по мере того, как начинаешь пользоваться автомобилем по назначению. Сидения удобные и весьма ощутимой боковой поддержкой. Посадка в них глубже, чем ожидаешь, немного напоминает по форме сидения для раллийных автомобилей. Шумоизоляция колесных арок неплохая, а вот двигатель слышно. Особенно его утробный гул в интервале 1000-1200 оборотов в минуту, от него через некоторое время может голова разболеться. А может и нет, звук довольно приятный.





Рома, постоянный участник моих любительских тест-драйвов, был доволен пространством на задних сидениях:



Еще одна уникальная черта - убирающиеся в боковые стойки дворники. Они нравятся многим. Во-первых, они очищают бОльшую площадь стекол, а во-вторых, их сложнее снять (то бишь украсть) не поломав. Правда, говорят, что морозной зимой такой принцип парковки дворников может только навредить, но я не проверял, не в тот сезон тестировал.



Посмотрите, как испанцы распорядились пространством на потолке:





А вот этого я не ожидал совсем:



Родители будут рады возможности развлечь детей на задних сидениях. Вот только выводить изображение на этот монитор можно через аудио-видео вход в виде разъемов типа «колокольчики», которые встроены в нижнюю часть подлокотников. Странное решение, но лучше, чем ничего.



Едет Фритрек хорошо. В Россию поставляется всего две комплектации SEAT Freetrack, и оба с автоматом DSG. Да, тем самым, который я ругал на новой Skoda Octavia. Но на Фритреке DSG на удивление расторопный. Нет, стандартная задумчивость на старте есть, но она то ли меньше, то ли не так выделяется. Моя догадка о возможности тонкой настройки DSG стала еще более явной. А 211 лошадиных сил не заставляют себя ждать, автомобиль шустро разгоняется и у него есть приличный запас мощности на скоростях больше 100.

Подвеска, не по минивэновски, жесткая. Нет, это даже хорошо, не люблю большие машины за их валкость, но Фритрек на ходу ведет себя как спортивный автомобиль, а глубокая посадка в кресле этому способствует. Если бы не приличный запас пространства над головой, то можно было себя вообразить водителем какого-нибудь Subaru Impreza.



А какой руль! Удобные формы, рука так и ложится. А за рулем обнаружились лепестки для ручного переключения передач. Они дублируют возможности ручки АКПП в режиме ручного переключения, но лепестки переключают передачи вниз и вверх даже в обычном режиме автомата. Едешь на автомате, надо обогнать машину, лепестком скинул пару передач, обогнал и едешь дальше. Автоматика через полминуты вернет коробку передач в обычный режим. Удобно! Кстати, в полностью ручном режиме автоматика тоже работает, она переключает передачи вниз при замедлении и остановке, то есть необязательно скидывать передачи вниз самому.



Что касается расхода: он держится в районе 10-12 литров на 100 километров. Нормально, учитывая мощность и полноприводность. Жаль только, что не хватило времени попробовать в работе полный привод Фритрека. Вообще SEAT Freetrack претендует на звание реально универсальной машины, но к его особенностям в дизайне и управлении надо привыкать. Но если свыкнуться, то машина должна только радовать.

Автомобиль SEAT Freetrack предоставлен компанией АвтоПремиум - самым позитивным и дружелюбным официальным дилером SEAT в Петербурге :) Кстати, сейчас на Фритрек действует спец. предложение - можно купить машину дешевле на 187.000 рублей!

По тегу тест-драйв можно ознакомиться с моими другими постами про автомобили.

---
* Добавляйте во френды, чтобы следить за новыми записями. Буду рад вашим комментариям!
* Избранные посты моего журнала.

Мои профили в Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграмме и Форсквере.

Если пост понравился - нажмите, пожалуйста, одну из кнопок ниже на ваш выбор :)

фото, тест-драйв, авто, партнеры

Previous post Next post
Up