Хлябь, Топь, Жопь и Ономаль!

Apr 09, 2014 01:44

На выходные ездили в срочном порядке затестить вот эти благочестивые колеса.
Вообще, эти колеса крайне благочестивы, а также благочестиво все, что с ними связано (даже сам этот пост), поэтому слово "благочестиво" будет применено в данном рассказе сверх всяких мер приличия.

Решено было поехать в район Шатуры. Во-первых, зимой там плотненько сидела группа наших товарищей с форума. Они поехали туда "скататься на полдня", поэтому не взяли ни топлива, ни еды, ни теплой одежды. В итоге в 4 утра звонили мне и в состоянии аффекта просили "минимум 3 машины на 36-х колесах".
Ну а во-вторых, там вообще места странные и мутные. Там находится всем известный Шушмор - никто толком не знает, что это, но все знают, что он там. Говорят, что издревле там пропадают люди. Попытки поехать в те места на менее подготовленной технике заканчиваются плачевно (хорошо, что с хэппи-эндом)... одним словом - там полная Ономаль! Поэтому - нам срочно туда.

Цели маршрута были обозначены следующие:
1. пройти длинный маршрут: Северная Грива - Церковь в Курилово - Маршрут вокруг Трех Озер - Петушки.
2. если не выйдет п.1, то пройти короткий маршрут: Северная Грива - Церковь в Курилово - Петушки.
3. если не выйдет п.2, то хотя бы поесть бубликов в Макдаке, а всем сказать, что прошли п.1.

Итоговый наш трэк выглядит следующим образом:




Накануне поездки отвалилось две машины из четырех, а также все известные нам штурманы - поэтому нас осталось двое на две машины.

Итак. С чего начинается любой выезд московских джиперов-сосисочников в окрестные песочницы? С двухнедельного предварительного трындения в чатах С двухдневных сборов С согласования с женой Конечно же, с дежурного заезда в Макдачную, где все пьют кофе, едят бублики, и меряются колесами:







Очень важно правильно подготовить технику к поездке. Лебедка - это самый важный ассексуар джипера. Необходимо, чтобы лебедка была установлена на каждой машине:



Кроме того, крайне важно не заблудиться:



Поэтому, помимо основного навигатора, берем проверочный, и еще третий - чтобы следить за первыми двумя.

Коротко про маршрут:
- Северная Грива - Курилово: паркет. Т.е. очень приятная лесная дорожка с глубокими лужами, с толстым льдом, который гнет пластиковые бампера и отрывает брызговики.
- Перешеек дороги от церкви в Курилово до дороги на Петушки: полная Хлябь. Здесь мы встретили ее в первый раз за поездку. Глубокая колея, очень смачная грязная грязь и липкая липь (ведь есть же такое слово, правда?). Здесь я поставил свой личный рекорд - теперь я могу за один раз разбортировать оба два колеса! Спросите как, я поделюсь.
- дорога на Петушки: паркет. Т.е. опять же бампера и брызговики.
- дорога вокруг трех озер: Жопь. Полная Жопь. Слева и справа - топкое болото. Само направление - то же самое болото, на котором просто вырубили деревья. Здесь хочу остановиться подробнее, ибо такого разнообразия почвенно-грунтового состава я не встречал еще. Вот одна фотка оттуда:




Время примерно 19:30, мы проехали где-то 5 км из 25 общего маршрута вокруг озер. Я слегка (как мне тогда казалось... ха-ха!) свалился в колею, объезжая пенек (сложновато без штурмана, знаете ли), вышел из машины, ждал Федора, и ходил расслабленно вокруг. Тогда я еще не знал, что в этом самом месте мы встретим закат, а потом и полночь, два раза чуть не опрокинем машину, выкорчуем пару деревьев, которые в болоте не держатся, разуем колесо и проведем около часа в попытке его забортировать т.к. компрессор замерз и дует везде, только не в колесо, замнем мой задний (железный!) бампер, и оторвем Федин задний (железный!!) бампер от Фединой рамы (не менее железной!!!), и в итоге сможем вытащить меня оттуда только в две лебедки, одна из которых - через блок.

Так вот. Там, где машина провалилась - там в колее лед. Причем лед этот - многослойный. Ломаешь один слой, выкидываешь кусман из колеи - под ним опять ровно и твердо. Ломаешь - это опять лед! А под ним - еще!... Глубина колеи - примерно по яй... по верхнюю часть бедра примерно. А вот через 50 метров (видно чуть дальше на фото - приветливая лужа) все уже совсем по-другому! Бровка колеи твердая и замерзшая в камень, колоть лопатой бесполезно. Проваливаешься в колею по пояс - и из них поколено это засасывающая болотина. На каких колесах там ехать - я не знаю. Думаю, что только на гусеничных колесах, или лучше на пневматиках и рядом - слева или справа, по чистому болоту.
В общем, поскольку было уже час ночи, это было самое начало той части, что я назвал Жопь и Топь, то приняли решение развернуться и поехать искать лагерь, в котором пожарить мясо, опрокинуть его на землю при снятии с мангала, и на этом упасть спать без сознания.

Ну и самое то главное! У нас есть видео :) Как обычно, убедительная просьба - только полный экран, только HD, и только громкий звук. Уважайте труд авторов - съемочная группа старалась для вас :)

image Click to view



Пожалуйста, задавайте ваши вопросы про Старки, делитесь мнениями, комментами, расскажите, как все плохо, или хорошо... В комменты призовется Хозяин Старков, и ответит всем. Я надеюсь :)

Мое же мнение по колесам пока такое... Пока - потому что одного раза все-таки маловато. Нужно больше опыта с ними:
1. Колеса не разбортируются. Давление 0.3 они выдержали без вопросов. Травления по ободу не было. Диски самые обычные железяки.
2. Колеса имеют очень смачный размер: 36/14.5/15 - есть мало у кого. Они широкие, хороши для болотистых мягких грунтов, для которых и покупались.
3. Колеса сравнительно дешевы. Цена 12.200 для XT такого размера - это очень хорошее предложение.
4. Кеша, тем не менее, бесподобен, великолепен, и просто восхитителен.

По качеству - будем пристально следить за ними. Если с этим все будет хорошо - то колеса весьма и весьма достойны, и имеют заявку на лидерство.

Ну и пара бонус-фото, просто так.

К вопросу о замыливании Старков. Выглядят ли на этом фото Старки замыленными?



ответ на этот вопрос лежит в области метафизических и религиозных убеждений отвечающего, поэтому останемся каждый при своем...

Никогда не думал, что в конструкции Патруля заложен откидной задний бампер. Для удобства погрузки вещей в багажник задний бампер можно откинуть от рамы. Для этого нужно привязать машину к дереву и слегка тронуться. Обратное закрывание бампера также не доставляет проблем - нужно всего-лишь сделать пару сварных швов. Очень удобно, я считаю:



П.С. есть планы вернуться в те места, и закончить маршрут "Вокруг Трех Озер"...
Всем спасибо за внимание!

UPDATE: в комментах спрашивают, где именно там Жопь. Вот, обозначил на карте:


шатура, кеша, старки

Previous post Next post
Up