Запись 261.
Рубрика 2.
(По рубрикатору) Детское литературное творчество и читательское восприятие.
Семинар в ЖЖ. Начало. Продолжение последует (надеюсь).
Спасибо всем, кто в ответ на
загадку Корнея Чуковского поделился своими представлениями о том, как происходит (или почему не происходит) приобщение к поэзии в школьные годы. Эти
(
Read more... )
Comments 14
Классический пример: видеть лужу или отражение в ней звезд..
Reply
Я Вас правильно понял: Вы считаете, что это зависит от ребёнка, - поймёт он, что условность стихотворения (сказки) не оторвана от реальной оценки мира, или не поймёт этого? …тут у кого как мозги повернуты . Так?
Reply
Вот мои мозги так и не приняли эти условности.. Поэтому стихи и сказки в подростковом возрасте меня мало интересовали..И только повзрослев, почувствовала вкус иного вИдения мира..
Вашу "Глупую Лошадь" мне подарили в 9 классе.. А стихи оттуда я нежно полюбила, когда мне стало хорошо за 20 лет..
P.S. Лучше Сент-Экзюпери вряд ли кто скажет: один человек спросит сколько стоит новый дом, а другой - какого цвета черепица..(цитата только по смыслу, неточная, конечно) Стоимость дома - да, эта реальность, очень конкретно, но не отражает саму суть дома.. А бывает, что талантливых могут и разучить, если будут заставлять характеризовать дом не по цвету крыши, а по стоимости..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Ласточка с весною в сени к нам летит" может быть замечательным стихитверением, но вряд ли оно тронет за душу большинство 10-летних мальчишек, им надо что-то более динамичное, сюжетное. Например, я, хоть и девочка, но в детстве зачитывалась шотландскими балладами Бернса.
Reply
Leave a comment