Открытие Эритреи. Транспорт.

Apr 16, 2011 22:20

В Эритрее мало новых современных автомобилей младше 10 лет, зато раритетного и колоритного старья - хоть отбавляй.

Хиппанский VW и старая "бэшэчка":




Жук-кабриолет в идеальном состоянии:



В наследство от итальянцев остались и образцы их автопрома в лице старых Фиатов:







Прародитель нашей "копейки" - Фиат-124.



Если бы не надпись на решетке спереди, то определить, что это Фиат можно по задним сигнальным фонарям:



Встречаются здесь и сами "копейки". Других представителей советского автопрома тоже не мало.







Общественный транспорт в Асмэре. На наши деньги проезд стоит около двух рублей, но попасть в автобус не так-то просто.



Междугородные автобусы. Несколько часов на таком - то еще испытание.



Такси:



Номер личного автомобиля:



Общественного:



Военного:



ООНовского:



Номер на велосипеде. Скорее всего, это пережиток прошлого, на новых велосипедах номеров нет. А вот в Северной Корее и в Эфиопии велосипеды регистрируют до сих пор.



Те, у кого нет машины передвигаются на велосипедах.





Тюнингованный велик:



Есть грузовые модификации:



На последнем месте гужевой транспорт.



За пределами столицы он является единственно возможным. Лошадки, ослики и верблюды вкалывают здесь без передыху.





_______________________________________________________________

Оглавление:

Асмэра, часть 1.
Асмэра, часть 2.
Асмэра, Кладбище танков.
Керен - город, окруженный горами.
Дорога из Керена в Массаву. 8-е марта в эритрейской глубинке, туристический серпантин и тропический лес Филфил.
Массава - город-порт и город-герой.
Адулис и окрестности.
Сенафе и Кохаито.

Бонус-трек:
Получено разрешение.
Тяжелое начало пути.
Еда и ночлег.
Транспорт.
Люди.
Вывески, оформление и реклама.

Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты через Яндекс.Деньги или PayPal.

разное, эритрея

Previous post Next post
Up