В Эритрее мало новых современных автомобилей младше 10 лет, зато раритетного и колоритного старья - хоть отбавляй.
Хиппанский VW и старая "бэшэчка":
Жук-кабриолет в идеальном состоянии:
В наследство от итальянцев остались и образцы их автопрома в лице старых Фиатов:
Прародитель нашей "копейки" - Фиат-124.
Если бы не надпись на решетке спереди, то определить, что это Фиат можно по задним сигнальным фонарям:
Встречаются здесь и сами "копейки". Других представителей советского автопрома тоже не мало.
Общественный транспорт в Асмэре. На наши деньги проезд стоит около двух рублей, но попасть в автобус не так-то просто.
Междугородные автобусы. Несколько часов на таком - то еще испытание.
Такси:
Номер личного автомобиля:
Общественного:
Военного:
ООНовского:
Номер на велосипеде. Скорее всего, это пережиток прошлого, на новых велосипедах номеров нет. А вот в Северной Корее и в Эфиопии велосипеды регистрируют до сих пор.
Те, у кого нет машины передвигаются на велосипедах.
Тюнингованный велик:
Есть грузовые модификации:
На последнем месте гужевой транспорт.
За пределами столицы он является единственно возможным. Лошадки, ослики и верблюды вкалывают здесь без передыху.
_______________________________________________________________
Оглавление:
Асмэра, часть 1. Асмэра, часть 2. Асмэра, Кладбище танков. Керен - город, окруженный горами. Дорога из Керена в Массаву. 8-е марта в эритрейской глубинке, туристический серпантин и тропический лес Филфил. Массава - город-порт и город-герой. Адулис и окрестности. Сенафе и Кохаито. Бонус-трек:
Получено разрешение. Тяжелое начало пути. Еда и ночлег. Транспорт. Люди. Вывески, оформление и реклама. Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты через
Яндекс.Деньги или
PayPal.