Луганск, Комсомольск и Темиртау пусть и не работают, но правильнее говорить о консервации: линии более или менее сохраняются, депо тоже. А вот ЭПС их вряд ли поедет за дряхлостью. Серьёзные шансы возродится пока просматриваются только у Комсомольска.
Орск и Новотроицк вроде "пролетели" самый опасный момент и будут жить. Краснотурьинск под вопросом. Остальным системам в России вроде ничего не грозит. В чистом виде от военных действий закрылась Авдеевка и может закрыться Дружковка.
Занимаемая городская площадь трамвайной инфраструктурой совершенно неэффективна на фоне перевозимого потока пассажиров.
Слишком много земли отнимают трамвайные пути и сопутствующее пространство плюс визуальное загрязнение городов свисающими сотнями километров трамвайных проводов.
Простым языком говоря - трамвай самый убыточный и неэффективный вид транспорта.
На заре 20-го века, когда не было дорог, машин и т.д. это было нормально.
Есть мнение, что генеральной линией в развитых странах на ближайшие десятилетия станет последовательная деавтомобилизация городов, вплоть до полного запрета частных автомобилей в пределах городского центра, а иногда и на всей городской территории.
Поживем - увидим. По моему, в столицах такой вариант возможен, и то в основном в центре. Отчасти - в городах-миллионниках. В более мелких - вряд ли, за исключением разве что исторических.
Вообще тут нужен разумный подход, не впадая в крайности.
Comments 35
Reply
электробусы... Весь мир на них переходит! для чего эти рельсы и провода....
Reply
Reply
китайцам это расскажите...
они уже 40.000 старых электробусов утилизируют.
Reply
Мир в вашей голове, видимо )))
Reply
Reply
Орск и Новотроицк вроде "пролетели" самый опасный момент и будут жить. Краснотурьинск под вопросом. Остальным системам в России вроде ничего не грозит.
В чистом виде от военных действий закрылась Авдеевка и может закрыться Дружковка.
Reply
Reply
Трамваи должны быть отменены полностью.
Занимаемая городская площадь трамвайной инфраструктурой совершенно неэффективна на фоне перевозимого потока пассажиров.
Слишком много земли отнимают трамвайные пути и сопутствующее пространство плюс визуальное загрязнение городов свисающими сотнями километров трамвайных проводов.
Простым языком говоря - трамвай самый убыточный и неэффективный вид транспорта.
На заре 20-го века, когда не было дорог, машин и т.д. это было нормально.
Сейчас это анахронизм.
Reply
Reply
Идиотская фраза - "есть мнение"...
Reply
Поживем - увидим. По моему, в столицах такой вариант возможен, и то в основном в центре. Отчасти - в городах-миллионниках. В более мелких - вряд ли, за исключением разве что исторических.
Вообще тут нужен разумный подход, не впадая в крайности.
Reply
Leave a comment