Многие, кто со мной общаются, прекрасно знают, как я отношусь к российскому бизнесу, ведь пиар нашей промышленности для меня это уже целая миссия. И здорово, что всё больше компаний понимают то, что необходимо дружить с блогосферой и приглашают нас к себе в гости. Лично я давно стал выбирать на полках того производителя, кого знаю по своим блог-турам или от коллег. Где-то полгода назад я перешел на «Билайн» и всё по той же причине. Дошло до того, что теперь я лично знаком с первым лицом, да и наш пермский билайновский офис мне совсем не чужой. Поэтому, когда мне позвонили ребята из нашего филиала и сообщили, что у них перемены, и новый директор, и спросили, не хотел бы я с ним познакомиться. А почему нет, легко! Я много сил, времени трачу на то, чтобы убедить компании в необходимости открываться перед блогерами, а тут сама «гора» в гости зовёт и это очень круто. Итак, знакомимся:
"Добрый день! Меня зовут Игорь". И меня так же! "О здорово", - подумал я, уже диалог пошёл. А потом я ещё узнал, что мы одногодки. Я и он родились в 1981 году, только он 10 мая, а я в апреле, тоже недалеко :). Родом Игорь Шилов из города Кустанай республики Казахстан. До прихода в Компанию «ВымпелКом» работал в таких компаниях, как «ПепсиКо Холдингс», «Лебедянский», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», даже у конкурентов успел засветиться. С 2012 года отвечал за успехи коммерческой дирекции компании МТС в Перми. Так что телеком отрасль совсем не чужая.
2.
Что касается образования, так и в этом нам не варяг, окончил наш Пермский государственный технический университет по специальности «экономист-менеджер». Поговорили и об увлечениях. Оказывается, он тоже, как и я, любит автомобильные путешествия с семьей по России. А ещё увлекается рыбалкой. В кабинете мы долго сидеть не стали, а решили прогуляться по офису. Он мне рассказывал про себя, про планы на будущее, а я всё фоткал. Как никак, тоже эксклюзив для блога.
3.
На новой должности он будет отвечать за развитие всех направлений деятельности компании в Пермском крае, включая развитие мобильной связи, широкополосного доступа в интернет для частных и корпоративных клиентов, а также за техническое развитие сетей «Билайн» в целом по краю.
4.
5. Очень позитивно)
Одна из основных задач сейчас - продолжать улучшать качество связи в регионе, в том числе через строительство новых базовых станций и модернизацию уже существующих. Кроме этого и про сервис забывать не стоит. Развитие монобрендовой сети салонов продаж так же продолжится.
6.
7. То, что медведи в Перми по улицам ходят, это не секрет, так они ещё и под пчёлок научились маскироваться
8. Заглянули в комнату отдыха, а тут в FIFA народ рубится, в общем, мы присоединились... А я чуток порелаксировал)
9. Вот такой у нас новый директор! Со своей стороны хотим пожелать, чтоб всё задуманное получилось, а мы, как клиенты, от этого пусть сильно выиграем!
Ещё про Билайн в Перми: