Кибуц Кургиняна - ч. 1

Aug 18, 2013 20:23



http://www.mk.ru/politics/article/2012/02/08/669523-voron-vorona-kleval-v-glaza-a-emu-vsyo-bozhya-rosa-.html

Однако реализовать этот документ Кургиняну не удалось. В этот период Кургинян считает империю идеальным средством объединения народов, подчеркивает, что СССР не потерпел ни военного, ни технологического, ни экономического поражения, а проиграл только в результате утраты идейной опоры.

Базу восстановления российской государственности видит в возрождении на отечественной почве самоуправляемых общин по типу коммун или кибуцев ("Россия созрела для того, чтобы использовать еврейский опыт: надо организовать Русский национальный конгресс, а вслед за ним - агентство, банк, альтернативные формы государственной жизни - общины") Впоследствии все (или почти все) высказанные мысли Кургинян сменила прямо противоположные. Подобная позиция позволяла и продолжает позволять ему активно маневрировать в любой политической ситуации.

http://flb.ru/

Форум ЭТЦ > Общедоступные форумы > ВОПРОС ЦЕНТРУ КУРГИНЯНА

Кибуцное движение - еврейский опыт в создании и сохранении государства, Евреи придумали и сделали , а почему бы нам не воспользоваться ?

20.4.2011, 13:26

Сообщение #1

Всем известно , что евреи считают себя - Избранным Народом . Я не хочу опровергать или доказывать это утверждение . На что я хочу обратить внимание , так это на то , что Российский Народ имеет так же полное право заявить о своей избранности или исключительности .
Предлагаю , обсудить в этой теме , опыт создания и поддержания израильского кибуцного движения . Полезные и применимые для России , решения задач - по созданию , сохранению и укреплению производства , сельского хозяйства , обороне , социальной поддержке слабых групп населения , создания условий для выхода из демографической ямы , культурно-просветительскую деятельность . Объединение нации , путём включения отдельных групп ( в том числе и этнических ), в созидательную деятельность на благо Государства Российского .
Приглашены все , в том числе и антисемиты , единственная просьба - конструктивная позиция , если критика , то без хамства и оскорблений .

20.4.2011, 19:52

Сообщение #3

Нового , конечно в этом ничего нет . Тем и хороша эта идея , что она проверена временем и имеет в России древнюю традицию . Евреи , как и русские , как и многие другие традиционные этносы , проживающие в Российской Империи , в основном жили общинами . Община помогала бедным , больным , вдовам , сиротам - вот и схема поддержки слабых групп . Общине , обязаны были помогать богачи и к стати действительно помогали . Это было и есть в традиции .

Среднее образование в колхозе , тоже не проблема , если колхоз не совсем уж маленький . Всегда можно пригласить учителей из города , предложив хорошие условия . Высшее образование , в современных условиях почти всегда платное . Вот колхоз и заплатит за обучение способного ребёнка в институте .
Оборона - самим своим существованием , кибуц затрудняет войсковые операции противника . Даёт отпор мелким бандам и задерживает более крупные формирования . Часто , кибуцы специально устраивали на границах , а границы в Израиле кругом . Примером может служить Кибуц Ифтах http://www.israel-galil.info/?p=50957
Ситуация на Северном Кавказе , как раз сейчас требует основания казачьих колхозов . Казачьи станицы и так всегда были серьёзным препятствием на пути всякого сброда .

Вообще , система кибуцев - это сетевая система , все кибуцы подчиняются государству . Кибуцы не имеют ничего общего с поселениями раскольников , желающих отделиться , уйти от преследователей . В кибуцах , в основном живут патриоты , не раз доказавшие свою преданность еврейскому государству , своей кровью и жизнями .

21.4.2011, 0:16

Сообщение #5

Две вещи - страстное желание выжить и вера в себя , могут преодолеть все препятствия .

"Молодежь, прибывшая в Эрец-Исраэль со второй алиёй (1904-1914), была воодушевлена как идеей национального возрождения еврейского народа на его исторической родине, так и социальными идеями, сочетавшими идеи европейского социализма с социально-этическими идеалами библейских пророков. Осуществление этих стремлений (которые в новое время проповедовали Ф. Оппенхеймер, Н. Сыркин и другие) казалось простым еще и потому, что в Палестине периода турецкого владычества фактически еще не сложилось общество, которое следовало бы перестраивать, так что вновь возникающее можно было строить на основе идеологии репатриантов. Эта идеология испытала сильное влияние взглядов А. Гордона, видевшего в продуктивном, в первую очередь, сельскохозяйственном труде залог возрождения еврейского народа. Однако реализация этих стремлений натолкнулась на отсутствие земельных участков, пригодных для сельскохозяйственного использования, климатические и природные трудности, скудость средств, враждебность турецкой администрации и соседей-арабов, а также на недоброжелательное отношение чиновников барона Э. Дж. Ротшильда. Чтобы преодолеть эти тяжелые условия, необходимо было создать новый образ жизни, а для выполнения идеологических задач требовалось коренным образом изменить структуру экономической деятельности. Кибуц, основанный на принципе коллективного владения имуществом и средствами производства, равенства в работе, потреблении и социальных услугах, на отказе от наемного труда, был ответом как на экономические и политические препятствия, так и на идеологические запросы поселенцев, главными выразителями которых стали И. Трумпельдор и Маня Шохат. Первое основанное на коллективных началах сельскохозяйственное поселение, квуца Дгания, было создано в 1909 г. К концу 1-й мировой войны в стране уже было восемь сельскохозяйственных коммун, в которых состояло, в общей сложности, 250-300 человек." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%86

Та политика , которая проводится сейчас правящими кругами , не оставляет никаких шансов для ожидания лучших условий деятельности . Через короткое время , просто некому будет работать .

Евреи буквально вгрызались в землю , работали в жутких условиях - под пулями арабов , изнуряемые малярией , гибли от укусов змей и т.д. Если смогли евреи , русские тоже смогут , смогут и татары , смогут и башкиры , смогут и узбеки , и таджики , и казахи , и все остальные . Нет никакого секрета , только сильное желание .

30.4.2011, 16:23

Сообщение #17

Цитата(bhagavate @ 29.4.2011, 12:03)

в чем именно кастрированная и извращенная?

крестьяне вообще както к новому настороженно относились.

Для этого нужно понять разницу между этими людьми -- коммунарами-кибуццерами и общинниками.
Основное, фундаментальное право человека -- это право на свободу принятия решения, неотъемлемое от полной ответственности за принятые решения и их последствия.

Что есть община, которую начал разрушать не за долго до революции Столыпин и Ко.
Первое отличие мировоззренческое -- община была самоуправляемой территориальной единицей с административными и судебными полномочиями, осуществляющий совместное пользование общинными угодьями в интересах членов общины.
Крестьяне были собственниками своих дворов но земля и угодья были в общем пользовании, что являлось непреодолимым барьером на пути капиталистических отношений на селе, так как решения на сходе принимались единогласно, а не большинством, и люмпены были отстранены от власти, то и подкупить люмпенов для захвата власти было не возможно.
Отсюда и мировоззрение крестьянина, он самостоятельно отвечает за себя и свою семью, его решения в поле или на сходе, определяют будет он и его семья жить или умрёт, но отношение к земле, как к матери, он ею не владеет, он на ней живёт и она его кормит.
То есть -- общинник, это свободный человек.

Кибуц, в отличии от общины, является предприятием -- формой хозяйствующего субъекта, он не является самоуправляющейся административно-территориальной единицей с административно-судебными функциями, кибуц -- это форма организации труда.
Комунар-кибуццер -- гол как сокол, без кибуца он ноль, его я полностью растворено в коллективе. Коммунар -- "раб лампы".

Вот так и была произведена в России подмена понятий, реального самоуправления -- общины, на форму хозяйствования -- коммуну-колхоз-совхоз, с попутной экспроприацией того немногого, что было у крестьянина, в первую очередь свободы, в т.ч. в принятии решений и распоряжении плодами своего труда.

А так, да, коллективизм и тут и там, да только наполнение разное.

P.S. Кстати нам, людям с общинным мышлением, смешно и непонятно, когда американец зарегистрировал на себя право собственности на Луну и торгует участками на Луне, а какая разница Луна или Земля, как можно владеть Землёй, на ней можно жить, ею можно пользоваться, но владеть???

30.4.2011, 18:37

Сообщение #19

Цитата(алекс @ 30.4.2011, 17:32)

А по моему Кургинян С.Е. неоднократно приводил кибуцы в качестве катакомбной формы "вызревания контрэлиты"? Да и в России нечто похожее было, а возможно и есть. Староверы те же самые.
Я кибуцы воспринимаю никак способ выживания или совместной хозяйственной деятельности, а как способ сохранить некий смысл, общий духовный уклад.

Возможно ему, Кургиняну, кибуц и ближе, но кибуц имеет очень отдалённое отношение к славянской общине, он ближе к ессейской общине/ордену, но я не вижу необходимости в том, чтобы брать пример с давно умершей еврейской секты (кстати Арий и Иуда были ессеями).

Координальное отличие в подходе между кибуцем и общиной именно в отношении к собственности, в кибуце, у Вас нет ни чего, Вам всё даёт кибуц, Вы живёте как в армии или на зоне, если Вам такая жизнь по нраву -- это Ваш выбор, но человек думающий в таких условиях жить не сможет, он или сбежит или сопьётся и т.п.
Собственно партийная-советская номенклатура из "кибуца" и сбежала.

http://www.kurginyan.ru/board/index.php?showtopic=1503&st=0

--- Конец цитаты ---

На хутор кого-то тянет, конечно.  :)
Но всё же русские - великороссы - всегда жили общиной, мiром.

Вот например у моего деда в посёлке был сосед.
Забор у этого соседа был необычный - выше человеческого роста.
Уж не знаю, что было там за забором.
Весь посёлок этого дядьку называл "куркулём".
А мы, дети, ненавидели его за то, что он регулярно травил наших котов,
ведь коты иногда гонялись за цыплятами...

А классический кибуц очень сильно отличается от колхоза.  :)
Там все максимально обобществлено, никаких личных домов, участков,
транспортных средств, бытовой техники типа стиральных машин.
Денег на руках мало - только на карманные расходы.
Все общее.
И питание - в кибуцной столовой.
Ну и главное отличие - кибуцы только для евреев и членов их семей в виде исключения.
Например, арабских семей или иных нееврейских - в кибуцах нету.

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=575377.60;wap

image Click to view


Опубликовано 15.08.2013

На концерте, который был дан жителям села Александровское, было прочитано стихотворение Маяковского, «Город-сад» и сакральные строчки: «Через четыре года здесь будет город-сад!». На концерте было такое единения Сутевцев и жителей посёлка и это вселяет уверенность и надежду для всех нас и местных жителей. Просто нет сомнений, что у Сутевцев всё получится. На карту поставлено всё, это дело чести. Мы просто не может отступить назад, иначе мы проиграем. Кто мы, болтуны или люди слова и дела? Вопрос стоит ребром. Мы должны доказать возможность возрождения России не только экономически, но и показать, что есть другие способы отношений между людьми: их целостность, жизнь без паразитизма, без сделок с совестью, формирование другого настоящего человека. Поэтому на поселенцах лежит огромная ответственность, некая миссия, не только для России, но и для всего мира. Никого не удивишь экономическим чудом, хотя это не последний аргумент. Важно показать духовный рост поселенцев, их прогрессивные и жизнеутверждающие взаимоотношения в коллективе и семье. Это важнее всего на данном этапе. Такие показатели как отсутствие замков в поселении был бы неким символическим фактором приоритета духовного над материальным. Тем более , что прецедент уже был на школе. Все палатки были открыты, на столах, под навесом, заряжались телефоны и планшеты, на одном из столов лежали деньги около 1500 руб. и не у кого ничего не пропало. Коллективизм и взаимовыручка вот, что должно царствовать в поселении, человек верующий сказал бы, что жизнь должна быть по совести, как инструменту, данному человеку Богом.

Кибуц - дальний родственник колхоза
Г.Д. Костинский

Среди жителей кибуцев были известные писатели, ученые, политики. Один из них - Давид Бен-Гурион (1886-1973) - первый премьер-министр Израиля. Добровольно прервав в 1953 г. государственную деятельность, знаменитый политик поселился в только что возникшем кибуце Сде-Бокер в пустыне Негев. Выбор места жительства не случаен: Бен-Гурион придавал колоссальное значение освоению пустыни. Могилы Бен-Гуриона и его жены находятся в Сде-Бокер. Дом Бен-Гуриона в кибуце превращен в музей. Сде-Бокер знают многие географы: с кибуцем соседствует центр по изучению пустынь.

ОБРАЩЕНИЕ С. КУРГИНЯНА

Товарищи!

После моего первого краткого рассказа о новом этапе в жизни нашей организации возникла бурная реакция, носящая ажиотажный характер. Я благодарен всем реагирующим и заявляющим, что они присоединятся к поселенцам. Но вынужден жёстко оговорить, что каждая кандидатура будет согласована с регулярными первичными организациями и созданными на школе региональными бюро, а также с поселенцами, являющимися представителями этого бюро. Категорически недопустимо в ходе переселения хоть что-то, напоминающее даже самым отдаленным способом сектантство того или иного типа. Всё сектантское и ажиотажно-романтическое должно быть вырвано с корнем. Кандидаты на поселение должны предъявить согласие своих родных и близких и доказать, что поселение не разрушает их жизнь, учебу и т.д.

Уверен, у нашего движения большое будущее. Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся, и настоятельно прошу проявлять разумность, человеческую взрослость, заботу о близких, дисциплину, то есть именно то, без чего любые такие начинания обречены на провал.

Во имя недопущения краха, преследующего подобные начинания столетиями, мы будем предельно требовательны и деликатны. Ещё раз благодарю всех за бурные отклики, все они будут рассмотрены и учтены.

До встречи в СССР!

Ваш Сергей Кургинян

16 августа 2013 г.
продолжение

другие темы:

Версия убийства Сталина
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/95663.html
Приложение № 1 - Версия убийства Сталина: Хазарская парадигма Сталина - ч. 1
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/151964.html
Приложение № 1 - Версия убийства Сталина: Хазарская парадигма Сталина - ч. 2
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/152289.html

Кургинян&Моссад - ч.1
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/116516.html
Кургинян&Моссад - ч.2
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/116935.html
Кургинян&Моссад: "Идеология и спецслужбы" - п. 1 ч. 3
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/150739.html
Кургинян&Моссад: "Идеология и спецслужбы" - п. 2 ч. 3
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/150928.html
Кургинян&Моссад: "Идеология и спецслужбы" - п. 3 ч. 3
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/151218.html
Кургинян&Моссад: "Идеология и спецслужбы" - п. 4 ч. 3
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/151413.html

Рон Пол и "Всероссийское родительское сопротивление"
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/131283.html
Альпинисты духа
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/159250.html
Дети вас не забудут
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/171678.html
Приложение № 1: Дети вас не забудут
http://zlobnig-v-2.livejournal.com/172745.html

кургинян

Previous post Next post
Up