В проекте документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», подготовленного к Критскому собору по отношению к неправославным конфессиям использовался термин «христианская Церковь»[1], (в несколько смягченном виде этот термин сохранился и в окончательном тексте [2]). Учитывая, что в постановлении собора РПЦ от 2-3.02.2016
(
Read more... )
Comments 44
<<основанием для отделения от епископа по второй половине 15 Двукр. данный документ не является ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Никакой спасающей благодати и Церкви в собственном смысле вне видимых иерархических границ Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не было и нет.
Крещальное богословие, т. наз. "остаточная" благодать, теория ветвей, теория невидимой Церкви, во-первых, суть одно и то же; во-вторых, это и есть экуменизм, а если поскрести, в сущности, протестантизм.
Размывание святоотеческого учения о Церкви - беда нашего времени.
Reply
Думаю мне известно, что вам ответит автор. Принцип икономия/акривия он считает "модернистским учением":
"Так я то изначально и был сторонником икономической теории. Но чем больше читал отцов и соборные правила - тем более убеждался, что это - модернистское учение не имеющее никакого отношения к святоотеческому."
https://zloi-prepod.livejournal.com/6283.html?thread=49803#t49803
<<Чтобы не слишком обижались наши "партнеры", так сказать ( ... )
Reply
Да, так должно быть.
"Есть икономия, но есть и акривия."
Конечно. В догматике, кстати, никакой икономии (догматических компромиссов) быть не может.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment