а также многим взрослым людям, для языков и успеха в жизни вообще.
"Наткнулась на Ваш старый пост. [
Европейские языки - Какие из них легче учить] С интересом прочитала, решила задать вопрос. Есть ли такое понятие как "способность" или "не способность к языкам"? Отчего это зависит? От методики или от других факторов? Воображения, способности анализировать? Можно ли трудолюбием взять "все"? Бывает ли так, что с европейскими языками туго, а с китайским или арабским - ОК? Интересны Ваши мнения-рассуждения по этому поводу".
dolo_res прежде всего *
Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня успех в этом деле зависит от Самого Главного Навыка -
умения классифицировать:
по внешним признакам относить к той или иной категории.
множественность которых далее собираем в ещё более крупную группу:
яблока, груша, слива -> фрукты
фрукты, овощи -> растительные продукты
растительные и животные продукты -> питание
питание, дыхание, солнечный свет, физическая активность -> ...
*
Без понятийного мышления -> Пропасть между умными и глупыми. Результаты мониторинга
интеллектуального развития российских школьников и студентов. Каким должно быть образование замечательно, когда или книга, или ваш учитель, или родитель
проделывают за вас эту работу на начальном этапе.
но так не может продолжаться всю жизнь.
кто быстрее, четче, дальшеидуще видит тенденции,
кто может видеть способствующие факторы и привлекать нужные силы
для реализации своих намерений - тот всегда пойдет намного дальше.
касательно английского *
Систематизация инфы - единственный путь учить английскийа также *
Как я учил языки и оформлял записи, вычисляя речевые шаблоныи сложно умолчать *
Про изучение языка погружением в среду