матричный подход к изучению иностранного языка - это сплав редких тибетских и других древних медитативных техник с последними достижениями современного нейро-лингвистического программирования (с) первые строки официального сайта zamyatkin.com
* мое мнение: он найдет своих клиентов, которые считают, что если бревно тупой ножовкой пилить - долго, то нужно отложить в сторону ножовку и - раз уж так дело не идет - взять молоток. ведь мы пилим зачем? чтоб потом молотком и гвоздями сделать красивый забор. поэтому логично будет сразу за конечный инструмент браться. "так может ножовку нужно подточить? - нееееет, её уже точили. на заводе. и что? хорошо режет ваша ножовка? - так может её не под правильными углами затачивали? - неееет, дело не в ножовке, дело в конечном инструменте: молоток рулит".
мой подход к делу изложен в верхнем посте блога: начинающие рвутся в бой слушать живую речь и стараются найти волшебные сайты с видео и диалогами для разных уровней. я же вот какую стратегию посоветую: - запомнить 300 самых нужных слов. - освоить 60-80% английской грамматики, не вдаваясь в исключения. - приняться за освоение 680 и 1040 самых важных слов в речевых шаблонах, - при этом осваивая ещё 10-20 % грамматики. и вот на этом этапе - активно вести записи, вот так слушать аудио-материалы и смотреть такие фильмы.
эти советы - если вы хотите достичь среднего и уровня и выше. если вам нужен английский, чтобы пару раз в году на курорт съездить, то прочитайте об этом в упомянутом посте " как самому английский учить, чтоб мочь говорить"
[про АВТОМАТИЗМ, о котором так любят говорить выдумщики подходов с причудливыми названиями...]при начальном и среднем уровне владения конкретным правилом мы в голове собираем слова, опираясь на изученную грамматическую конструкцию. когда мы по данной грамматической схеме ПРАВИЛЬНО составим пару десятков предложений, этот шаблон переходит в подсознание, то есть, данная грамматическая конструкция доводится до АВТОМАТИЗМА.
но ВСЕ эти пара десятков предложений должны быть построены правильно в том месте, где задействована изучаемая грамматическая схема. если мы 4 предложения построили правильно, а в 5-м сделали ошибку, то подсознание делает reset, СБРОС накопленного материала и начинает всё по-новой. а когда мы говорим - вероятность сделать ошибку значительно выше, чем когда мы пишем. отсюда вывод - сначала осваиваем грамматический шаблон ПИСЬМЕННО, ЗАТЕМ - УСТНО.
чтобы запомнить словосочетание и на нем основанное правило, с ним нужно проделать четыре дела: увидеть, услышать, записать, применить в деле. задействовать слова в реальной жизни мы учимся за четыре стадии:
1) пишем медленно, но правильно с подсматриванием в учебные материалы. 2) пишем быстро и правильно без подсматривания в правила. 3) говорим медленно и правильно с подсматриванием в учебные материалы.
4) говорим быстро и правильно без подсматривания в правила.