Я пока пробую учить самостоятельно. Собственно, изначально планировалось все учить самостоятельно, но проделанный вами объем работ и структурность изложения впечатляют. Я логик, это именно то, что мне нужно. [*
Гуманитарии vs. Технари - способности к языкам и Великая Брехня] Сейчас я понемногу раскачиваю навык запоминания с помощью
карточек anki. В основном это была колода "Курс от ЕШКО для начинающих", на очереди - "How to Say in English En-Ru". Теперь планирую к ним добавить слова из ваших частотных списков, с таким расчетом, чтобы осенью, уже имея минимальный словарный запас, приступить к изучению грамматики. Возможен такой вариант? (с) Ольга
* Через ершистую чащобу можно идти разными путями. но эффективней всего - по туннелю, проложенному теми людьми кто много раз ходил туда и обратно. Я понимаю, что вас впечатлили горящие глаза соседки, которая никогда не знала английский, и бац! уже на втором уроке "заговорила", потому что
ведь нужно же "сначала просто говорить, и уж потом учить правила" и что *
второй верхний пост моего блога, где я по полочкам разложил, что за чем, - на этом фоне смотрится блекло. ок, тогда процитирую
отсюда:
ступенька 8. грамматику нужно учить опережающими темпами. в человеческому мозгу есть блокировка против нашего желания впихнуть туда как можно больше ИНФОРМАЦИИ, если мозг не видит путей её применения. когда же мы четко знаем, в каких СИТУАЦИЯХ и в каких словесных КОНСТРУКЦИЯХ нужно запускать найденные нами слова, это уже - ЗНАНИЯ. и мозг их «дает им зеленый свет». поэтому ГРАММАТИКЕ уделяем первостепенное значение. слова на этом этапе - постольку-поскольку, как и сколько получится.
то есть, чем больше мы знаем правил, тем легче запоминаются слова. как именно запоминать слова - было в постах *
Плетем словесные сети, в узлах которых будут конкретные ситуации и *
Если не в столбик, то как иначе системно учить английские слова? что бывает, когда "сначала просто говорить, и уж потом учить правила" -
Я был на двух пробных занятиях в двух самых лучших, как считают у нас, школах. Обе они занимаются по программе face2face. Сама эта программа вызывает вопросы. Ее рассмотрение вызывало у меня стойкое ощущение, что она рассчитана на людей с каким-то иным восприятием. Курсы тоже не произвели впечатления. Точнее они полностью меня разочаровали. Они больше похожи на тусовку, где студенты, глядя в учебник face2face пытаются что-то ломанное родить на инглише, и над этим всем находится "преподаватель", который время от времени провозглашает - окей.. переходим к следующему заданию. Какой язык таким образом познают студенты непонятно.. но он явно далек от английского. (с) rcoma
вот 7 типичных заблуждений и преувеличений в отношении английского языка:
1 преподаватель - англоязычный иностранец,
2 книга или курсы разработаны иностранцами с большим опытом преподавания,
3 преподаватель долго жил в Америке или Британии,
4 преподаватель - профессор с большим стажем преподавания,
5 самоучитель выдержал 18 изданий с 1978 года,
6 подруга уже месяц учит - всё идёт отлично,
7 самое больший миф: на курсах преподают совсем не те люди, что в школах и ВУЗах, или
что они преподают совсем по другой методике, чем в гос.учебных заведениях -
узнать подробней *
про изучение языка погружением в среду*
Самый Главный Навык в деле изучения ин.языка *
12 принципов изучения английского
от ESL-специалиста К.Бэра, дополненные моим опытом изучения 10 языков*
70 практических советов для улучшения своего английского