В главе рассматривается антискифская деятельность (в том числе, и инверсивная), в которой важнейшее место занимали - Древний Египет и «кельтизм», теснейшим образом связанные между собой.
Глава 6. Хозяйство сколотов -
https://a-eliseev.livejournal.com/2253670.html В 3 в. до н. э. Держава сколотов попадает в очень сложную ситуацию. С Запада пришёл мощный враг - кельты. Примерно в 280-е годы до н. э. галльские полчища прорвались через Карпаты на территорию современной Западной Украины, где они заняли обширные области. Эти земли и теперь называются по имени европейских завоевателей - Галицией (Галичиной). Показательно, что именно здесь наиболее сильны антирусские украинско-националистические настроения. (*) Безусловно, кельтское вторжение - это ещё одно проявление древних архетипов вражды между Западом и Востоком индоевропейского мира.
При этом, генезис самих кельтов теснейшим образом связан с генезисом скифов.
«Книга захвата Ирландии» (11 в.), которая считается основным источником по изучению кельтского эпоса, утверждает о том, что гэлы - потомки скифского царя Фения Фарсайда - сына Брата, внука Магога (по иным источникам - Гомера, т. е. Киммера).
Фениус, вместе со своим сыном Ниулом, отправился к строящейся Вавилонской башне. Он был одним из 72 двух правителей, строящих это сооружение. Когда башня рухнула, то Фениус отправился в Скифию.
После его смерти Ниул, позавидовал старшему сыну умершего правителя - Ненаулу, убив его. Испугавшись возмездия Ниул, вместе с последователями, убегает в Египет. Там он женится на Скоте - дочери египетского фараона. (В другой редакции вместо Ниула фигурирует некий Скот Рифат. Здесь следует напомнить, что в Густынской летописи 17 в. Рифат считался одним из родоначальников русских, другим родоначальником там выступает Мосох. См. «Великаны в метаистории и истории» - Глава 4. «Два прародителя славенороссов» -
https://a-eliseev.livejournal.com/2237775.html) У них родился сын - Гойдель Глас. Очень долгое время скифы-релоканты служили фараонам, но потом были изгнаны из Египта и вернулись в Скифию. Там они стали бороться за власть и одержали временный успех. Однако, после решающего поражения возвращенцы-диссиденты покинули Скифию, прошли через Крит и Сицилию, очутившись в Испании. И только оттуда гойделы (сыновья Миля) двинулись в Ирландию.
В древнеирландском «Словаре учёного» (14 в.) даётся несколько иная версия. Фениус отправился в путь из Скифии вместе с
Гойделем мак Этеуаром и свитой из 72 учёных. Они пришли на равнину Шинар (Сенаар) - для того, чтобы чтобы изучать смешанные языки. Но пришельцы обнаружили, что говорящие на этих языках уже разошлись. Тогда Фений послал своих мудрецов за ними, оставшись в башне Нимврода и направляя усилия.
Когда его исследования завершились, то Фениус создал «избранный язык», взяв лучшее от каждого из тех языков, что смешались. Новый язык был назван им гойдельским - в честь Гойделя. Он также создал некий тайный «язык поэтов». Кроме того, в «Словаре» утверждается, что Фениус Фарсайд открыл четыре алфавита - еврейский, греческий, латинский и огам.
Гойдел Глас женился на Скоте - дочери фараона. Во время Моисея его потомство процветало в Египте, но оставило страну во время исхода. Гойделы скитались по свету четыреста сорок лет - пока, в конце концов, не переселились на Пиренеи. Там некто Бреоган основал город Бригантиум. Это Ла-Корунья - на северо-востоке Галисии (обратим внимание на сходство с названием Галиции). Там он построил башню, с верхушки коей его сын Ит и увидел Ирландию.
Суммируя данные двух вышеуказанных источников мы делаем следующие выводы: 1) род кельтов берёт своё начало от скифов, которые были его основой, к которой потом присоединились и собственно кельты; 2) налицо тема Вавилонской башни, которая есть тема древнего глобализма; 3) скифы переживают как минимум два мощнейших раскола; 4) история раскольников-гойделов связана с историей древнего Египта; 5) речь идёт не только о «ранних» («догеродотовых») скифах, но и о «поздних», на что указывает имя «Скот» -«сколот». (Здесь имеет место указание на сколотов, давших имя «скотам» - данная версия приводится в исторической литературе. Показательно двойственность генеалогии - от Магога производят скифов, от Гомера - более ранних киммерицев. Это подтверждает, что перед нами история как ранних, так и поздних скифов.) (**)
Строительство Вавилонской башни символизировало самообОжение, желание получить запредельное могущество «своею собственной рукой». А самообОжение - продолжение того проклятого «анти-архетипа» - «будете как боги». Именно этим Змей - агент сатаны - и прельстил Адама в райском Отечестве. («Метаполитика Царя» - Глава 3. «Царская Полнота и Полнота Райской земли» -
https://a-eliseev.livejournal.com/2228083.html)
Пирамиды находят в разных частях земного шара. И они - как раз символ этой Башни, они символизируют тотальное господство меньшинства («богов») над большинством. Здесь транснациональная верхушка подавляет всё остальное. Это - символ атлантов, и не случайно он находится на атлантистском долларе США. («Культ водного хаоса» - «Небоскрёбы и Новая Атлантида» -
https://zavtra.ru/blogs/kul_t_vodnogo_haosa; «Мир Людей и мир Теней» - Глава 5. «Денежный Змей» -
https://zavtra.ru/blogs/mir_lyudej_i_mir_tenej_mistika_podzemel_ya_)
Пирамиды, как общеизвестно, связывают, прежде всего, с древним Египтом. Хотя, как уже было сказано, их находят в самых разных местах - по обе стороны Атлантического океана. И сие указывает на некий древнейший исток. Но древний Египет крайне важен, ибо его символизм играет огромную роль в западном оккультизме. (Можно вспомнить и о масонстве.) К слову, это великолепно подтверждает правоту Рене Генона, согласно которому умершая, угасшая традиция может, в случае своего задействования, стать контр-традицией, зловещей пародией. Древний Египет - это изначально колония Атлантиды, сами же атланты - выродившиеся гипербореи. Это их ветвь, это метаисторические деграданты, создатели первой в мире Анти-Системы. Началось же всё ещё до «исторического» Древнего Египта. Вот, например, поразительный факт - знаменитое изваяние Сфинкса. По стенам его котлована, который в древности был занесён песками, нашли следы мощнейших водных потоков. А это возможно было только в условиях дождливого климата, который закончился в 9 тыс. до н. э. Получается, Сфинкс древнее на 5 тысяч лет. Пирамиды же, согласно легендам, строились одновременно с ним. К слову, технологии их строительства намного мощнее нынешних. И то, что приписывается древним египтянам, скорее всего, создали сами же атланты. Не случайно те же самые пирамиды (как уже отмечалось) находят по обе стороны от Атлантики. Атлантида - второй центр после полярной Гипербореи, который выродился в черномагическую цивилизацию и был погружен в водную пучину. Но атлантическая традиция невероятно живуча и придаёт жизненные силы новым атлантам - западной цивилизации.
Древнеегипетская тема всегда использовалась инверсивными и оккультными силами. Александр Дугин обратил внимание на «оккультное» противостояние двух великих рек - Днепра и Нила (Нил - символизирует релоканта Ниула - А. Е.). Обе эти реки находятся на одном меридиане 30-й восточной долготы, причём текут в разном направлении - первая с севера на юг, вторая с юга на север. Нил является как бы неким «радиусом» - применительно к «южному «египетскому» кругу с центром в Средиземном море. Сразу бросается в глаза тот факт, что в этот круг попадает все то, что принято называть средиземноморским культурным ареалом, включающим в себя Ближний Восток, Египет, Грецию, Анатолию, Север Месопотамии и т. д. …что именно эта сфера считается современными историками источником известной нам цивилизации, и именно отсюда любой ценой стараются вывести все основополагающие цивилизационные принципы - истоки письменности, мифологии, религии и т. д. В некотором смысле можно определить весь этот ареал как сферу «сакрально-географического Египта». («Мистерия Евразии». - «Арктогея», 1996)
Напротив, Днепр является «радиусом» северного круга Гардарики («страны городов» - так скандинавы именовали Древнюю Русь). И египетский круг всегда находился в некоей духовной оппозиции к этому нордическому кругу. Продолжим цитировать А. Дугина: «Рене Генон, утверждает, что ближневосточные и, в частности, египетские сакральные формы - это постатлантические и весьма удалённые от Изначальной Традиции вторичные модальности, причём в отношении Египта, Генон подчёркивает, что эта традиция была совмещением западных (атлантических) и южных сакральных тенденций… В истории тайных обществ последних веков также можно заметить одну странную особенность: в процессе антитрадиционной деятельности, направленной на разрушение западной сакральной цивилизации, особенно активную роль играют масонские обряды египетского типа - Масонерия Мемфис и Мицраим (Мицраим - это еврейское название Египта)». (Ук. соч.)
Да, Днепр, он же Борисфен - Борейский, ГиперБорейский. Здесь великое противостояние двух Рек. Далее атлантическая традиция серьёзно трансформировала западную часть индоевропейцев, что привело к возникновению зоны «Кентум», оппозиционной к изначальному гиперборейско-арийскому ареалу «Сатэм». Кентум нашёл своё продолжение в цивилизации Запада (Заката). Восточный, Восходящий Сатэм проявился в Великой России, славно наследующей скифам-днепрянам, борисфенитам (бореям-гипербореям). И не случайно, что северный исток Великого Днепра - в славной земле Смоленской. И украинские националисты зря претендуют на Днепр - он скифский, славянский и русский. И мы надеемся, что дальнейшее развитие СВО приведёт к освобождению обеих берегов Днепра - от бандеровской нечисти.
Противостояние России-Скифии-Гипербореи и Запада-Египта-Атлантиды есть и противостояние двух типов отношения к стихии Воде, которая есть символ изначального Хаоса. Россия, как уже было показано выше, это цивилизация Реки, а Река символизирует покорение Воды-Хаоса, его скованность имперской бронёй берегов-крепостей. Египет был цивилизацией Реки тоже, но тут всё южное, зюйдическое, упадническое, душно-ночное. Это Анти-Река, что и выражается в символическом противостоянии нордическому Днепру-Борисфену, Борейской Реке, в водной экспансии на Север. Сейчас же мы видим новую реинкарнацию Атлантиды-Египта - Евро-Атлантику.
Безусловно, надо иметь ввиду, что дренеегипетская традиция весьма инверсивна. Взять хотя бы Осириса - сына бога земли Геба и богини неба Нут. Сразу же бросается в глаза некая «странность» - Небо персонифицирует женское божество, тогда как Землю - мужское. В индоевропейской мифологии всё не так. Впрочем, вернёмся к самому Осирису. Осирис, в мифологии, конечно, воскресает (точнее воскрешается сыном Гором), но долго оставаться в живых не желает и становится повелителем мира мёртвых (Дуат). Представления об этом мире весьма показательно эволюционировали. Сначала его помещали на небе, потом ограничились восточной половиной неба. Далее его поместили на западе, в Западной пустыне. (Запад сторона Запад-ания, Заката Солнца). Наконец, Дуат вполне закономерно очутился под землёй.
Итак, можно сделать следующий вывод. Некие ветви скифов («ранних» и «поздних») попали под влияния атлантистского Египта. Произошло искажение скифско-гиперборейского, аполлонического архетипа, на базе которого, собственно, и возник кельтизм. Само же вторжение кельтов, как можно предположить, опиралось на какие-то инверсивные сегменты скифства.
Здесь необходимо коснуться природы кельтизма, сыгравшего важную роль в истории Европы и всего мира. Сама кельтская традиция была ориентирована, в пространственном отношении, строго на Запад. Там кельты располагают свои «острова блаженных», страну утерянного «золотого века». В то же время другие индоевропейцы предпочитают вспоминать об утраченной северной стране - о Гиперборее, о Варе, о Варахе. Даже у греков, у которых есть множество географических указаний на священную западную страну, крайне сильна сакрально-географическая ориентация на Север, прослеживающаяся в мифах о гипербореях. Но у кельтов однозначно первенствует Запад.
Есть мнение, что господствовавший над кельтами полутайный орден друидов был прообразом европейского масонства. Сами английские и шотландские масоны вели своё происхождение от друидов. Не исключено, что оккультные силы, принявшие участие в его создании, изначально концентрировались в рядах кельтского жречества.
Любопытный «момент» - Тёмный праздник «Хэллоуин», столь популярный сегодня, был замаскированным кельтским праздником мёртвых «Самайном». Во время его празднования открывался «портал» в мир Сид, населённый туатами (вспомним египетский мир Дуат). Так назывались колдовские племена богини Даны, окутывающие всё густыми туманами. Туаты, в конце концов, поселились под полыми холмами - сидами, после чего и сами стали сидами.
Во время празднования Самайна-Хэллоуина, всякие «волшебные» существа посещали мир людей, и сами люди могли оказаться навсегда в мире мёртвых. При этом, праздник сопровождался обильными жертвоприношениями. Полагалось приносить в жертву детей-первенцев. (***)
И для популяризации Хеллоуина многое сделал масон и бард Роберт Бернс, написавший одноимённую поэму, ставшую культовой. В 1717 году, в «просвещённейший» 17 век, когда безбожники всех мастей развернули грандиозное наступление на Церковь, в качестве одной из многочисленных альтернатив христианству возникает друидизм, чьи последователи изъявили намерение возродить древнее язычество кельтов.
Тогда же возникает английское масонство, причём, собрания друидов и масонов проходили в одном и том же месте - в таверне «Яблоня». Здесь просто необходимо вспомнить и о яблоке, которое предложил в Раю Змий, и о яблоке раздора, которое вызвало Троянскую войну. («Традиция и Софийность» - Приложение № 1. «Елена Троянская, змеиный Парис и зловредная сторона Души» -
https://zavtra.ru/blogs/traditciya_i_sofijnost_)
И друиды, и масоны имели общих руководителей (Дж. Толан и пр.). А в 1747 г. во Франции возникает т. н. «лесное», друидическое» масонство. Его основатель Бошен одновременно являлся одним из самых ревностных масонов. Венты (ложи) «друидического масонства» объединяли довольно значительную часть королевского двора. И можно только догадываться об их роли в трагических событиях конца 18 в.
И тут надо бы вспомнить, что кроме кельтизма масонство подпитывалось ещё и тёмной египетской мистикой. Не здесь ли следует искать причины чрезмерного возвеличивания Египта - при уничижении гораздо более мощной и древней цивилизации - скифской? (Напомним, что её первенство над египетской признавал римский автор Помпей Трог.)
Есть тут и ещё одна ниточка, которую весьма интересно потянуть. Владимир Карпец обратил внимание на то, что этноним «кельты» этимологически близок слову «халдей» (khld). («Виндзоры против Рюриковичей» - «De Aenigmate» / О Тайне». - Сборник научных трудов. М., Товарищество научных изданий КМК, 2019) А халдеи были мощнейшей жреческой корпорацией, которая очень даже успешно занималась торговлей и различными финансовыми махинациями. К слову, не помешает и обратиться к версии Святослава Галанова, который связывал скифа-релоканта Фениуса с финикийцами. Действительно, инверсивная закваска предателей Скифии, вполне могла помочь взойти глобальному торгашескому сообществу финикийцев, которые рыскали по ойкумене в поисках рынков сбыта и источников сырья.
Как бы там ни было, но кельты сыграли роковую роль в судьбе Сколотии. Захватив закарпатские области, они вторглись в Приднестровье, но были выбиты оттуда. Однако потом кельты перенаправили свой удар на юг и - через Балканы - вторглись в Малую Азию, надолго прервав торговые связи славян и греков. Все это, вкупе с давлением боспорцев, сильно ослабило Сколотию. И вот тогда смертельный удар в сердце империи нанесли кочевые полчища ираноязычных сарматов. Долгое время сарматы были союзниками сколотов - так, они воевали вместе с ними против Дария. Во время правления царя Атея сарматы служили в скифском войске и при дворе самого государя. «Смена вех» произошла практически внезапно, что отражено в рассказе Лукиана (2 в. н. э.), где скиф Токсарис вспоминает: «Вдруг напали на нашу землю сарматы в числе десяти тысяч всадников, а пеших, говорят, явилось втрое больше того. А так как их нападение было непредвиденно, то они всех обращают в бегство, многих храбрецов убивают, других уводят живыми… Тотчас же сарматы начали сгонять добычу, собирать толпой пленных, грабить шатры, овладели большим числом повозок со всеми, кто в них находился».
Складывается такое впечатление, что кто-то очень постарался натравить сарматов на Солнечную Империю. Любопытный «момент» - сарматы жили в условиях матриархата, именуясь женоуправляемыми. А у скифов были давние счёты с теми, кто ставил во главу угла поклонение Великой Матери. Тогда, как, впрочем, и в более ранние времена, в разных странах существовали мощные оккультные течения, которые практиковали экстатическое поклонение женскому божеству. Так, в Малой Азии был чрезвычайно распространён культ богини Кибелы, мужские адепты которого оскопляли себя во время «священных» оргий, принося свои мужские органы в жертву богине. Кроме того, ей жертвовали девушек, которых съедали, начиная отрезать кусочки тела ещё заживо. В Риме почитатели Кибелы создали сплочённую секту, участники которой приносили в жертву рабынь. Когда сенат провёл расследование, то выяснилось, что в секте состояло 10 тысяч человек.
Оккультная зараза проникала и к скифам. Так, скифский мудрец Анахарсис, сын скифского царя Гнура, напутешествовавшись по Греции и насмотревшись на тамошние оригинальные обычаи, вознамерился установить в Скифии экстатический культ Великой Матери. Его религиозные эксперименты были решительно прерваны скифским царём Савлием - первейший, царственный Мужчина собственными руками убил женоподобного реформатора, пронзив его стрелой. (Иноземная зараза проникала в элиту, как это часто было и в недавней нашей истории.) Так, царь Скил (5 в. до н. э.) вполне по-коррупционному, лоббировал торговые интересы греческого города Истрии, который располагался на берегу Чёрного моря. Скифы покончили с этим предателем.
Античные авторы (Геродот, Аристотель, Псевдо-Гиппократ) рассказывают о некоей влиятельной прослойке скифских гадателей-энареев. Эти андрогины одевались в женские платья и использовались как женщины в сексуальном плане. Они были связаны с культом Артимпасы - двуполой богини ночи - покровительницы плодородия. Считается, что на становление её культа оказал влияние культ шумерско-аккадской Астарты-Иштар. Аккадцы и шумеры называли её «самой старшей неба и земли». Финикийцы связывали Артимаспу с Луной и представляли женщиной с рогами. Греки заимствовали её образ через финикийцев, а скифы - в далёких западных походах.
Как очевидно (хотя бы исходя из реакции Анахарсиса на выбор его брата) существование жреческой корпорации энареев было допустимо только для части скифов.
Через некоторое время после убийства Анахарсиса Скифия была повержена ордами женоуправляемых сарматов. При этом, сами они являлись ближайшими родственниками как днепровских славян, так и северных иранцев. Согласно Геродоту, сарматы появились в результате брака скифских юношей с некими амазонками, прибывшими откуда-то в район Меотиды (Азовского моря) и длительное время воевавшими со сколотами. На первых порах скифы даже не поняли, что воюют с женщинами, они считали своих врагов мужчинами юного возраста. Узнав же, что непрошеные гости - женского пола, скифы решили прекратить войну и заполучить потомство от столь воинственного народа. Они послали к амазонкам своих юношей, которые покорили сердца суровых воительниц. Но потомство от брачного союза с ними досталось не скифам. Уступив просьбам своих жён, молодые люди «перейдя Танаис (Дон. - А.Е.)… прошли к востоку на расстояние трех дней пути от озера Меотиды (Азовское море. - А.Е.) в направлении северного ветра». (Весьма возможно, что именно с ними и воевали сколоты-авхеты, о победоносном походе которых на танатаитов рассказывает Плиний Младший.)
Геродота существенно дополняет рассказ римлянина Помпея Трога, который мы уже приводили выше - и теперь снова приведём, но уже с несколько другим акцентом. Согласно ему, амазонки ведут свой род от скифов. Некогда «двое юношей из царского рода, Плин и Сколопит, изгнанные из отечества происками вельмож, увлекли за собой множество молодёжи, поселились на капподокийском берегу у реки Термодонты и заняли соседнюю Темискирскую равнину». Помпей Трог рассказал о переселении части славян-сколотов в Малую Азию - в результате конфликта воинственной кшатрийской молодежи с некими высокопоставленными вельможами. В Малой Азии эти пассионарные кшатрии «в течение многих лет грабили соседей и потом были изменнически убиты вследствие заговора народов». «Жены их, - сообщает Трог, - видя, что к изгнанию прибавилось сиротство, сами взялись за оружие и стали защищать свои владения сначала оборонительными войнами, а потом наступательными. Они не хотели и думать о брачных связях с соседями, называя их рабством, а не браком. Представляя единственный в своём роде для всех веков пример, они решились править государством без мужчин и даже с презрением к ним; для этого, чтобы одни не казались счастливее других, они перебили и тех мужчин, которые оставались дома, и отомстили за избиение мужей избиением соседей. Но затем оружием снискав мир, они вступают в половые сношения с соседями с целью предотвратить гибель своего рода. Если рождались дети мужского рода, они их избивали, а девочек воспитывали в одних с собой нравах… приучали… к оружию, лошадям и охоте».
Так возникли знаменитые амазонки. Славянство их подтверждается ещё и тем, что молодые кшатрии, ведомые Сколопитом и Плином, поселились в Малой Азии, где Страбон локализовал неких амисенов (амазонов), отождествив их с энетами (венетами, венедами, т. е. славянами) троянской эпохи. Скорее всего, какая-то часть энетов осталась здесь после падения Трои. Сколоты поселились рядом с малоазийскими славянами. Вероятно, последние и были теми соседями, которые расправились с частью сколотов, - иначе трудно понять, почему Трог говорит о предательском убийстве (предавать могут только свои). С ними же, очевидно, и вступили в брачные отношения жены погибших сколотов, взявшие себе имя амисенов или кем-то так названные. Помпей Трог считал, что все амазонки погибли где-то во времена Александра Македонского, однако, тут уже необходимо дополнить его Геродотом. Амазонки, конечно же, не погибли, но перебрались в район Меотиды, где и произошло образование смешанного славяно-иранского этноса (скифские юноши, женившиеся на амазонках, были иранцами - подобное предположение позволяет объяснить наличие у сарматов иранского элемента).
Так и возникло матриархальное сообщество воинственных амазонок, которые уже самим фактом своего существования опровергают домыслы о «мирном» характере матриархальности. При этом, мужчины, попавшие в орбиту «амазонства», становились женоподобными. Палефат (3 в. до н. э.) писал: «Об амазонках говорят, что это были не женщины, а мужчины-варвары». Они брили бороды, носили хитоны и подвязывали свои волосы повязкой. Этот внешний облик, конечно, сильно отличался от облика мужественного скифа, носившего бороду и штаны.
От потомства этих юношей и амазонок произошли «женоуправляемые» сарматы, которые были «феминократическим» образованием. Археологи нашли сарматские могилы, где захоронены богатые женщины. В этих могилах положены - оружие, конское снаряжение и жреческие атрибуты.
Геродот назвал савроматов «ящероглазыми», а в киевском «Синопсисе» (17 в.) сообщается: «Савромація прозвася гречески от народа, имуща подобіе ехидныних, или ящурчих, очес: ибо «ехидна» гречески «саврос», а «око» - «омма» нарицается. Обаче толиким странным наречіем не конечн естество очес, но паче страх и мужество оваго народа сарматскаго изъбразуется, зане прежде вся земля от сих людей трепеташе».
Судя по всему, сарматы были феминотеистами/феминократами и змеепоклонниками; активно практиковали змеиную магию, предполагающую оборотничество в Рептилию. Античный автор Павсаний (2 в.) писал о сарматах следующее: «У каждого из них много лошадей, и так как они кочевники, то их земля не поделена на отдельные участки и ничего не родит, кроме дикорастущих деревьев. Этими лошадьми они пользуются не только для войны, но также приносят их в жертву местным богам и вообще питаются их мясом. Собрав их копыта, они их очищают и, разрезав на части, делают из них пластинки, похожие на чешую драконов. Если кто никогда не видел дракона, то, конечно, видел зелёную шишку сосны. Пробуравив их и связав жилами лошадей и быков, они пользуются этими панцирями, ничуть не менее красивыми, чем эллинские, и ничуть не менее прочными; они хорошо выдерживают удары мечами и копьями в рукопашном бою». Символизм очевиден - здесь имеет место ритуальное убийство Коня и ритуальное же превращение его в Змея, в которого оборачивается уже и сам сармат. Налицо инверсия, связанная искажением культа Коня. (В русских сказках распространён образ богатыря со змеиной головой. Богатырь этот разъезжает на лихом коне.) И тут необходимо вспомнить об одной из легенд, рассказывающей о происхождении скифов. Эта легенда существеннейшим образом, отличается от сколотской легенды, в центре которой - скифы-земледельцы Солнечного Царя - Колаксая. Геродот сообщает о прибытии Геракла в Скифию: «Пробудившись, Геракл исходил всю страну в поисках коней и, наконец, прибыл в землю по имени Гилея. Там в пещере он нашёл некое существо смешанной природы - полудеву, полузмею. Верхняя часть туловища от ягодиц у неё была женской, а нижняя - змеиной. Увидев её, Геракл с удивлением спросил, не видела ли она где-нибудь его заблудившихся коней».
Змее-дева пообещала вернуть Гераклу коней в обмен на близость. От героя она родила троих сыновей - Агафирса, Гелона и Скифа. Последний - младший - брат доказал своё главенство, сумев выстрелить из лука своего великого отца одеть его пояс.
Безусловно, здесь имеет место очень тревожный символизм. Связь с «рептилоидом», находящимся в пещере (указание на подземное, хтоническое пространство), говорит сама за себя. К слову, тема «рептилоидности» весьма важна и серьёзна, просто её донельзя карикатуризировали. Конечно, речь идёт не о каких-то нечеловеческих существах, но о людях с гипертрофированным звериным, душевным (не духовным) началом. («Мир Людей и мир животных: инволюция и преображение» - Глава 6. «О «рептилоидах» - серьёзно» -
https://zavtra.ru/blogs/mir_lyudej_i_mir_zhivotnih_involyutciya_i_preobrazhenie_traditcionalistskie_ocherki)
А тут рептилоидность, существенным образом, связана с феминотеизмом/феминократией. (Особого разговора заслуживает тема коней, захваченных змее-девой. Мне уже приходилось писать о том, что культ Коня часто подвергался существенной инверсии.См. «Культ водного хаоса» - «Посейдон и атлантизм» -
https://zavtra.ru/blogs/kul_t_vodnogo_haosa)
Геракл соприкоснулся с неким инверсивным, змеиным (западным), феминотеистическим гойдельским течением внутри скифско-гиперборейской традиции. Именно это течение и породило сарматов, хотя оно присутствовало и у других скифов.
В 3 в. до н. э. сарматы-кочевники напали на своих родственников - славяно-скифов и скифов-иранцев, разрушив одну из величайших в мире империй. Причём, их выступление против скифов-союзников было практически синхронно восточной экспансии галлов, чья традиция («кельтизм»), как уже было сказано, весьма близка к традиции атлантической. И данная синхронность наводит на мысль о некоей координации между разными центрами инверсии - как во вне Скифии, так и внутри неё.
Показательна огромная роль кельтизма в становлении феминотеизма. И тут необходимо обратиться к современным научным разработкам. Группа немецких палеогенетиков под руководством директора Института изучения истории человечества в Йене (Германия) Йоханнеса Краузе сделала следующий вывод из расшифровки геномов древних кельтов: «Мы провели генетический и изотопный анализ для останков кельтов, погребенных в курганах на территории юга современной Германии в 200-616 годы до н. э. Нам удалось раскрыть несколько семейных связей между представителями кельтской знати, некоторые из которых жили на расстоянии в 100 километров друг от друга. Анализ этих связей указывает на то, что власть в племенах кельтов передавалась по материнской линии».
(Ziusudra. «Власть в племенах кельтов передавалась по материнской линии» -
https://history.eco/vlast-v-plemenah-keltov/)
А теперь перекинем «мостик» из прошлого - в настоящее. Сегодня существуют поклонники Великой Матери, объединённые в разветвлённое и многочисленное движение «Викка», объединяющее примерно 2,5 млн. женщин и мужчин. Лидерство в плане феминотеизма держат США. Сегодня здесь насчитывается примерно 750 тысяч адептов Великой Матери. Существует достаточно сильное викканское движение среди тамошних военнослужащих. Не так давно исповедование данного культа было официально разрешено в армии. Американская Викка не стоит в стороне от политики - её адепты поддерживают демократов (наиболее склонных к глобализму).
В первую очередь виккан интересует религия древних кельтов. Они считают, что кельтские жрецы - друиды - поклонялись, в первую очередь, Великой Богине и её Супругу - богу-охотнику. Выше говорилось о мире Сид, в который верили кельты и который столь связан с оккультным Самайном-Хэллоуином. Исследователи отмечают, что он более всего связан именно с женскими образами. Там обитают женщины Тир Тоингире, которые уводят смертных мужчин за собой - в Сид. Причём, противостоять их чарам не могут даже друиды.
Ещё один «момент» - у истоков викканства стояла английская исследовательница Маргарет Мюррей, бывшая специалистом в египтологии. Мюррей стала первой женщиной, осуществившей развёртывание мумии, в чём виден зловещий признак, указывающий на связь со страной мёртвых, страной теней. («Мир Людей и мир Теней. Мистика Подземелья» - Глава 2. «Вторжение теней: навьи наших бьют» -
https://zavtra.ru/blogs/mir_lyudej_i_mir_tenej_mistika_podzemel_ya_)
Как видим, кельтская и египетская темы постоянно пересекаются - и именно в инверсивном плане.
Сарматы-кочевники одолели скифославян, но на месте их империи возникла новая империя - «Великая Сарматия», которая, по данным античных авторов, граничила на западе с германским миром. Судя по всему, славяне примирились с сарматами, «переработали» их и возникло новое славянское образование. Но это уже тема отдельного разговора.
Также не стоит сводить к деструкции все «моменты» взаимодействия с кельтами. И об этом тоже следует говорить отдельно.
(*) Следует отметить одно очень важное символическое совпадение. В 1253 году именно Галицкий князь Даниил принял от Папы Римского корону и признал над своими владениями церковную юрисдикцию Рима. Он надеялся получить помощь в борьбе с Ордой (между которой и Европой долгое время метался). Но реальной помощи незадачливый король так и не добился. Монгольский хан Бурундай заставил его сравнять с землёй крепости - Данилов, Львов, Кременец, Луцк и Владимир. Результаты были таковы - не прошло и ста лет, как земли Галицко-Волынского княжества «легко и непринуждённо» поделили между собой Польша и Литва.
(**) Шотландия - вполне себе Скотландия (Scotland). Исследователи утверждают, что скотты переселились с континента в Ирландию не ранее 400 г. до н.э. В «Англосаксонской хронике» (12 в.) сообщается о том, что скотты называются scithi, то есть скифами. В Ирландии произошло их слияние с древним иберийским населением Ирландии (вспомним о проживании гойделов в Испании). Часть скоттов, переселилась на территорию современной Шотландии, создав государство Далриаду, включавшее территории Шотландии и Ирландии. Также важно упомянуть кельтский народ пиктов. Беда Достопочтенный (7-8 вв.) утверждал - пикты пришли из Скифии (Scythia) на военных кораблях. Они высадились сначала в северной Ирландии, обратившись к скоттам (Scots) с просьбой позволить им обосноваться. Позднее произошло объединение государств скоттов и пиктов в единое государство Альбу.
(***) У кельтов также было очень распространено сжигание на костре, которое позже станет важнейшим элементом инквизиторской «борьбы» ультрапатриархальных «мертвецов» против феминотеистических «ведьм».
Так, Страбон сообщал, что кельты верят - многочисленные сжигаемые жертвы обеспечивают богатый урожай. Да, и, вообще, сжигание они считали сообщающим милость богов. О ритуальных сжиганиях также сообщали - Варрон, Диодор Сицилийский и Лукан.
Кельты сплетали из ивовых прутьев громадные клетки в форме человеческих тел, туда помещались люди. Много таких клетей обкладывались хворостом, соломой и сеном - и поджигались.
Глава 8. Великая Сарматия -
https://a-eliseev.livejournal.com/2258052.html