Иллюстрация в SZ V

Jan 29, 2010 16:00

Продолжаю рассказ о том как создаётся крупная иллюстрация для рекламы крупной газеты.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвертая часть.



Когда лицо вратаря как бы готово, начинается проработка всей фигурки. На самом деле там еще многое непонятно. Например неясно, будет ли она полностью состоять из древесной структуры или частями всё же останется коллажем из разных частей настоящих футболистов? Опять же, с выражением лица не всё до конца ясно, также как и с головным убором вратаря. Иллюстратор прокручивает в фотошопе все варианты. Вот несколько основных, полностью разных.
Один:



Другой:



Третий:



Четвертый:



Пятый:





Последний признается наилучшим и показывается клиенту для получения фидбэка. Всего же разных вариантов фигурки вот сколько:



Клиенту показывается макет с еще старыми игроками, но уже новым вратарем. Вот его внешняя часть:



А вот внутренняя:



А клиенту не нравится, что вратарь вышел таким хмурым. Он желает, чтобы заглавный герой рекламы был улыбчивым симпатягой. И тут уже ничего не попишешь. Иллюстратор всё никак не хочет сдавать позиции и отступать от своей идеи героических шахматных футболистов, но его шаг за шагом заставляют придать лицу вратаря такое выражение лица, к которому клиент не смог бы придраться:



В общем, от героической темы приходится отказаться. Но у иллюстратора уже есть новая идея.

Продолжение в понедельник.

sueddeutsche zeitung, разворот, большой куш, иллюстрация, 2004, sz

Previous post Next post
Up