Израильская Военщина II.

Jun 02, 2010 23:21

Я поместил несколько п.с.-ов к Израильской Военщине.

Дополнительно хочу предложить ( несколько тезисов )

israel

Leave a comment

sansan_2 June 3 2010, 19:31:47 UTC
досмотр судов запрещен.
вы читать умеете? Не знали? Так знайте.
А то что ваши власти дурку порят - это уже другая тема.
Но уже все изменилось... прост следите как будут нагибать.
Почему кто то там требует? А что? Любая страна может требовать все что угодно. Если вы этого не понимаете, - раз требуют, значит есть основания.
Сольем по-тихому? - дурку включив?

Reply

jbaruch June 3 2010, 19:33:14 UTC
Вы это, законы цитировать обещали. Бум?

Reply

sansan_2 June 3 2010, 19:42:42 UTC
я обещал? вам это надо?

Reply

jbaruch June 3 2010, 20:00:51 UTC
Да, вы предложили почитать мне свод законов. Прям вот тут - http://arbat.livejournal.com/455628.html?thread=22161612#t22161612
И да, оно мне очень надо. Потому что иначе получится, что вы просто соврали на счет того, что Израиль что-то там нарушил, а мне бы очень не хотелось чтобы так получилось.

Reply

sansan_2 June 4 2010, 03:40:00 UTC
Нет, это вы хотели что бы я вам процитировал свод законов. Правильно? Я уточнил, действительно ли вам пришла такая «умная» мысль в голову… Оказалось. Действительно.

Reply

arbat June 4 2010, 03:45:34 UTC
Я хотел. И не "хотел", а настаивал.

http://arbat.livejournal.com/455628.html?thread=22173132#t22173132

Reply

dimon_trigger June 3 2010, 22:25:58 UTC
очень интерессно... а как же контрабандистов ловят? наверно подплывают к ним и.... "а нету ли у вас на борту травки?" а они - "не, нету" (ну как в анегдоте про слово джентельмена - и тут мне как попёрла карта!)

Reply

а как же контрабандистов ловят? sansan_2 June 4 2010, 03:22:28 UTC
Не знаете как ловят контрабандистов? Это видно.

Reply

Re: а как же контрабандистов ловят? arbat June 4 2010, 03:28:18 UTC
Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 00:01:57 UTC
Я хотел бы получить ответы на следуюший вопрос:

Кем или чем запрещен досмотр судов во время военной блокады? Конкретные детали, - название закона, параграф, цитата. Обратите внимание, - закон должен относится именно к военной блокаде, а не к охране своих границ, скажем.

Альтернативно, я готов прочесть Ваше признание, что утверждение было голословным.

Теперь, учитывая количество Ваших постов в моем журнале, и их хамский тон, я намерен настаивать на ответе. Более того, я настаиваю, чтобы Вы с ответа начали. Я не хочу видеть что-то иное, - чтобы говорить про "дурку" и "слив", - это надо заслужить. Вы уже достаточно порезвились.

Если мое требование подтверждать свои слова документально кажется Вам непосильным, - нам придется расстаться.

Желаю успехов.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 03:16:39 UTC
Я вам не юридическая консультация...
То что израиль нарушил закон -сообщают все от ООН, правительства РФ. Все что там вещает власть Израиля или США - не важно. Это их рук дело.
==
а как подсказку прочтите решение ООН по правам человека. Уж там юристы знают свое дело.
==
Я считаю что правительство Израиля - уголовники. Мне все равно что у вас другое мнение.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 03:24:11 UTC
Вы сделали вполне конкретное утверждение. Я люблю, когда утверждения подтверждаются документально.

Теперь, учитывая тон, который Вы себе здесь позволяете, и учитывая объем публикаций в моем журнале, которые Вы сделали, я считаю, что я могу настаивать на ответе на свой вопрос. В мире нету ничего бесплатного. Моя плата за пользование моим журналом: аргументируйте свою позицию.

Ссылки на ООНы и правительства меня совершенно не интересуют. Я не готов обсуждать вещи с людьми, которые пользуются чужими мыслями. Вторичный интеллектуальный продукт меня не интересует.

Словом, Ваш выбор:
  1. аргументировать,

  2. сознаться, что утверждение было голословным,

  3. покинуть журнал, и рассказывать братьям по разуму, как arbat (дурак, фашист и вообще гад) требует, чтобы люди аргументировали свои лозунги. Я уверен, Вы найдете много сочувствующих.
П.С. Еще раз, - я настаиваю, чтобы на мои вопросы Вы ответили до того, как продолжите пользоваться моим журналом.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 03:30:26 UTC
дайте цитату, что там я сделал? читайте внимательнее

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 03:37:25 UTC
Вы утверждали, что досмотр судов запрещен.

Я хочу, чтобы сообщили мне названия документов, которые этот досмотр запрещают. Хочу напомнить, что речь идет о военной блокаде, а не об охране границ, то есть документ должен относится именно к данной ситуации.

Кстати, еще один вариант:
  1. Вы можете сообщить, что это утверждение относилось не к блокаде, а к конвенциям относящимся к мирному времени, к данной ситуации не относится, и Вы его упомянули... неважно, по какой причине. Может, нервное.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 03:51:51 UTC
Да. я утверждал. Но свод законов цитировать не обещал. Вы разницу понимаете? Я считаю что, ООН и правительство РФ законы знает. И поэтому делает те или иные заявления.
==
тем более я знаю причину почему досмотр судов запрещен. Это территория другого государства. ТОЧКА.
==
Блокада установлена Израилем. Не может распространятся на другие страны. Вы это понимаете? Вы перепутали добрую волю стран -которые к вам не лезли, С невозможностью Израиля устанавливать какие либо блокады... Перепутали добрую волю к Израилю других стран, с чем еще.
==
Война против ХАМАС, это неспособность Израиля решить проблему. Или это специальное поддержание Хамас -чтобы Израиль де факто контролировал - т.е. грабил регион.
==
Не вижу причин оправдывающих захват судна. расстрел людей. Кроме одной - США приперт к стенке - а. раненый зверь очень опасен.

Reply

в шею его art_of_arts June 4 2010, 03:59:27 UTC
пойман на лжи, не может подтвердить свою точку зрения.
ТРОЛЛЬ!

Reply


Leave a comment

Up