Израильская Военщина II.

Jun 02, 2010 23:21

Я поместил несколько п.с.-ов к Израильской Военщине.

Дополнительно хочу предложить ( несколько тезисов )

israel

Leave a comment

sansan_2 June 3 2010, 18:44:42 UTC
вам прочитать свод законов?
===

Однако эта история еще не закончилась. На подходе к сектору Газа находится судно "Рэйчел Кори", идущее под ирландским флагом. Премьер Ирландии Брайан Коуэн уже потребовал от Израиля не мешать этому кораблю достичь порта Газы.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 03:30:26 UTC
дайте цитату, что там я сделал? читайте внимательнее

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 03:37:25 UTC
Вы утверждали, что досмотр судов запрещен.

Я хочу, чтобы сообщили мне названия документов, которые этот досмотр запрещают. Хочу напомнить, что речь идет о военной блокаде, а не об охране границ, то есть документ должен относится именно к данной ситуации.

Кстати, еще один вариант:
  1. Вы можете сообщить, что это утверждение относилось не к блокаде, а к конвенциям относящимся к мирному времени, к данной ситуации не относится, и Вы его упомянули... неважно, по какой причине. Может, нервное.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 03:51:51 UTC
Да. я утверждал. Но свод законов цитировать не обещал. Вы разницу понимаете? Я считаю что, ООН и правительство РФ законы знает. И поэтому делает те или иные заявления.
==
тем более я знаю причину почему досмотр судов запрещен. Это территория другого государства. ТОЧКА.
==
Блокада установлена Израилем. Не может распространятся на другие страны. Вы это понимаете? Вы перепутали добрую волю стран -которые к вам не лезли, С невозможностью Израиля устанавливать какие либо блокады... Перепутали добрую волю к Израилю других стран, с чем еще.
==
Война против ХАМАС, это неспособность Израиля решить проблему. Или это специальное поддержание Хамас -чтобы Израиль де факто контролировал - т.е. грабил регион.
==
Не вижу причин оправдывающих захват судна. расстрел людей. Кроме одной - США приперт к стенке - а. раненый зверь очень опасен.

Reply

в шею его art_of_arts June 4 2010, 03:59:27 UTC
пойман на лжи, не может подтвердить свою точку зрения.
ТРОЛЛЬ!

Reply

Re: в шею его sansan_2 June 4 2010, 04:09:21 UTC
Успокойтесь. вы сами проштудировали свод законов, запрещающий производить досмотр судов? А так же причину . по которой не требуется для этого согласия ни Израиля , ни США. Если вам это то интересно.

власти Израиля прекрасно знают все эти законы.
==
но, Даже фактические события, с помощью кина приобретают нужный смысл.
Расстрел - это попытка раздуть войну. В расчете на горячность турок. Она сорвалась, .
==
Поэтому следите за тем как будет происходить управление Израиля из вне. Причем вовсе не из США, а как раз на оборот... И как израиль , не смотря на попытки сорвать мирный процесс, аккуратно будет принужден к миру.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 04:08:01 UTC
Я не намерен более предоставлять свой журнал на голословных утверждений.

Или Вы будете их подтверждать, или Вы перестанете их делать.

Только и всего.

Если следующий Ваш пост не будет содержать требуемого мною подтверждения, - с упоминанием тех законов, которые делают то, что Вы утверждаете, - Вы будете забанены.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 04:13:12 UTC
Что я сделал не так? Утвердал и утверждаю -что досмотр запрещен. Объяснил. переходите к опровержению.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 04:20:29 UTC
Ок, еще раз, и это, уже точно - последний.

Я хочу: (А) название закона, который запрещает досмотр, - и (Б) цитату из него, которая содержит этот запрет.

Или признание, что такой закон Вам неизвестен.

Теперь, не обязательно отвечать сразу. Можете посоветоваться с кем хотите, воспользоваться гуглем, - что угодно.

Так или иначе, если следующий Ваш комментарий в моем журнале не будет содержать ответа на мой вопрос, я расценю Ваше поведение как тролленье, и забаню Вас.

П.С. На всякий случай, - закон должен относится к данной ситуации, т.е., к военной блокаде. Закон, который запрещает полиции США обыскивать граждан без ордера, или закон, который регулирует мирное мореплавание, или закон, который регулирует охрану границ, или правила транспортировки навоза по грунтовым дорогам - меня не интересуют.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. sansan_2 June 4 2010, 04:37:03 UTC
нет, мне такой закон известен. Но вам придется самому его найти.
я вам не учитель и не консультант...
я его могу привести. но вы после этого признаете правительство израиля -фашистами? прото без формальностей? Идет?
==

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 04:41:39 UTC
Я Вас предупредил достаточно много раз.
Желаю успехов.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. arbat June 4 2010, 04:11:34 UTC
Последнее предупреждение.

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. dimon_trigger June 4 2010, 10:17:51 UTC
Да. я утверждал. Но свод законов цитировать не обещал. Вы разницу понимаете?

как же, как же?! вы сами рвались прочитать всем желающим свод законов!
http://arbat.livejournal.com/455628.html?thread=22161612#t22161612

Reply

Re: Подтвердите, Пожалуйста. true_turtle June 8 2010, 04:22:54 UTC
Ну что Вы с ним спорите?
Вы разве по речи сразу не видите, что это полуграмотный человек.
Он все равно ничего не поймет и будет свои примитивные словечки долдонить, как попугай.
А Вы ему вопросы и аргументы пишите всерьез. :)

Reply

dimon_trigger June 3 2010, 22:23:07 UTC
зачем? мы и сами вам прочитаем ( ... )

Reply

sansan_2 June 4 2010, 04:20:09 UTC
сейчас нет вооруженного конфликта на море.

Reply


Leave a comment

Up