Leave a comment

Comments 37

inkakris July 4 2013, 12:12:15 UTC
такое ощущение, что силовые - не твое
раз все равно два часа в месяц выходит
а так ты такая молодец, что я засовываю голову под крыло, я почти сдалась с нашей мерзкой жарой и только больше хожу пешком

Reply

avatarakali July 4 2013, 12:18:31 UTC
да! Бегуны часто бравируют своими 26.2 марафонскими милями, мол my sport is your sport's punishment


... )

Reply

inkakris July 4 2013, 12:26:53 UTC
Одна дорога на метро так выматывает, что сил остается мало(
гулять-бегать-кататься реально часов с 8 вечера и до семи-восьми утра, в остальное время жарковато
вот я жду, в понедельник в этом офисе должны поставить кондиционер))
правда, в предыдущем меня и кондей не спасал(
тем более, всегда же войны - этому дует в ухо, тому холодно, третьему кислорода не хватает....
мне, наоборот, проще с железом - я его люблю, видимо, быстро эндорфины приходят))

Reply

avatarakali July 4 2013, 12:56:44 UTC
точно, в офисах , особенно где все вместе сидят, вечные недопонимания по поводу кондиционеров.

У нас как начальство здания поставило установки, так все и сидят. И зимой на одной части здания тепло, на другой холодно, но изменить они ничего не могут.

О, я как раз год назад писала про обогреватель на рабочем месте
http://avatarakali.livejournal.com/539050.html

Reply


newel July 4 2013, 13:39:07 UTC
выглядит ужасно, те грандиозно ))
а почему бег часто в таком низком темпе по 7мин/км (коряво перевел на привычные)?
ПС и еще почему )) не в км учет, на подкорке км не ближе?

Reply

avatarakali July 4 2013, 15:39:15 UTC
а потому, что люблю я бегать и это был месяц бесцельный совершенно, поэтому не было задачи бегать быстрее

уже перевелась в мили, ага, в км не понимаю =) года 2 переводилась и постоянно туда-сюда считала, а потом появился Гармин, там поставила мили, везде мили - ну и привыкла

ды кашмар, по поводу грандиозности =)))) рада поделиться =)))

кстати, плавание - в километрах, ибо так удобнее считать в бассейне =) остальное - в милях

Reply

newel July 5 2013, 06:46:59 UTC
ну это не в коем случае не наезд по поводу скорости, просто с таким уровнем подготовки ИМХО легче бегать быстрее, вопрос надо ли? - на собственное усмотрение.
мне любопытней показался переход на счет в милях - до сих пор считаю в долларах, а не в евро, бег мерять темпом, а не скоростью итд. Человек ко всему привыкает :)
Здоровья и мотивации!

Reply

avatarakali July 5 2013, 12:52:44 UTC
насчет легче Вы точно подметили: если я бегу по беговой дорожке в прохладном спорт-зале, и ставлю скорость на 10 минут на 1 милю, мне просто неудобно! Разминаюсь, а потом перехожу к комфортным 9-10 или 9-30 или 9-40.

Но у нас тут июнь и Джорджия. А это +27 до восхода солнца и 70-80% влажности всегда и холмы, так что есть повод бегать просто тихим сапом дабы не надрываться без надобности как таковой.

про евро я уже забыла =)
Когда жили на Кипре и Кипр перешел с фунтов на евро - вот это было мучение постоянно пересчитывать =)

Спасибо =)

Reply


danaprotasova July 4 2013, 14:03:22 UTC
прошу прощения за оффтоп... со мной сейчас препод кундалини-йоги живет, московской кундалини-йоги... все, что я знала раньше про кундалини йогу - что это один из способов сделать деньги на популярной на западе веянии, но она мне говорит, что это самая что ни на есть аутентичная сикская тема, что Йоги Бхаджан (центровой гуру их) самый что ни на есть традиционный сикский гуру, и спрашивает меня про тебя и твоего мужа, делаете ли вы садханы с мантрами и асанами до потемнения в глазах и прорыва в астрал, ну и тп. а я в традиции гуру Нанака не помню таких выкрутасов вообще-то... каждая садхана начинается с троекратного пения "ад гурэ намо... джугад гурэ намо..." и тп... так делают? или как выглядит традиция гуру Нанака в семьях нормальных сикхов? )))

Reply

avatarakali July 4 2013, 15:58:54 UTC
тоже классический вопрос, увы, народ всё путает =)
сикхи - отдельно
йога - отдельно
сикхи могут заниматься йогой, но совершенно необязательно и к сикхизму это не имеет никакого отношения, гуру Нанак ничего про йогу не говорил кроме того, чтобы народ медитировал на НАМ (это целая концепция такая в сикхизме)

Я слышала про этого дяденьку, он-то и внес смуту определение этой йоги.

Reply

danaprotasova July 4 2013, 17:16:08 UTC
СПАСИБО!!! получила моральное и ментальное удовлетворение, хотя коллега сказала обреченно "значит, они все-таки бросили заветы своего гуру" ))))) ну, и посмеялась заодно, тоже приятно )))

Reply

avatarakali July 4 2013, 17:53:10 UTC
=) ну, людей, которые реально следуют заветам гуру Нанака - вообще по пальцам пересчитать, и что-то мне пока народ не сильно часто встречался в этом плане. =) Но многие стараются. Правда, йога тут все равно не при чем =)

Reply


dejavu_smile July 4 2013, 15:07:28 UTC
Респект!!! АТабличку я впервые рассмотрела как следует! Это просто супер учет :)

Reply

avatarakali July 4 2013, 15:43:50 UTC
по тегу training log предыдущие части учета =)

немного не хватает уже таблички - нужно чуть больше параметров стало записывать, heart rate, например и еще будет прибавляться

Reply


kozochka July 4 2013, 15:29:31 UTC
прикольно)!
можно быть партизаном при случае)!!!

вообще, как-то всё круто.

о, вопрос - а как надо бегать, чтобы колени не болели - на носках или нормально?) гугление и опрос народа дает разные мнения противоположные

Reply

avatarakali July 4 2013, 15:56:04 UTC
=))) классический вопрос =)
ну, что я Вам могу сказать - define "нормально"

считаю, что бегать надо с середины стопы, мягко наступая, и тренироваться бегать с минимальной поддержкой стопы или босиком. Но это мое мнение, и стотыщ бегунов имеют по этому поводу свои варианты ответов.

партизаном - в каком смысле?

Reply

kozochka July 4 2013, 15:58:45 UTC
спасибо) о босиком это интересно
ведь много фанатов какой-то СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ - даже лень разбираться, ведь весь фетишизм одежд-обувей-аксессуаров- это жуть

партизан - ну если там война и немцы (эээ... ну или кто там) и надо пробежать в штаб и проплыть!!!

Reply

avatarakali July 4 2013, 16:03:40 UTC
ааа, не, все эти армейские стандарты - они гааараздо более суровые и травмоопасные! Я не фанат =)

вот уж не надо насчет фетишизму: фетишизм - это когда совершенно неудобную обувь коллекционируют, а не функциональную. А для бегунов обувь - это необходимость, а не развлечение.

у меня есть тег born to run - там были заметки по этому поводу

Reply


Leave a comment

Up