Ну что, уже скоро станция "Петровско-Разумовская" откроется для пассажиров. Вернее, сначала откроется платформенная часть и туда будут приходить поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, а уж потом откроется южный вестибюль и часть совмещенного северного. Вообще, три станции первой очереди северного участка ЛДЛ будут открывать в 7 этапов. Семь, Карл!!! Собянину с Хуснуллиным по всей видимости очень нравится перерезать ленточки. А мы сегодня посмотрим, что творится на стройке. Наверное в следующий раз уже будем глядеть открытую для пассажиров станцию.
1. Начнем с южного вестибюля. Тут еще в прошлый раз смонтировали павильоны над лестничными сходам. Сейчас занимаются кровлей.
2. Чтобы сделать благоустройство, придется "откопать" павильоны, сейчас они ниже уровня земли. Хочется верить, что вокруг посадят травку и деревья и сделают скверик для местных жителей. Раньше тут были сплошные палатки и место было довольно неприятное.
3. Внутри кладут облицовочный камень.
4. В другом павильоне уже весь камень лежит на стенах и приступили к облицовке камнем ступеней.
5. А вот лифтовой павильон еще даже не начала остеклять. Я так понял, что низ проема - это как раз уровень чистого пола. Тут надо довольно много подсыпать грунта. И похоже тут будет довольно большой перепад высот между уровнем лифтового павильона и уровнем павильона лестничного схода.
6. "Чо как?", "Да норм, чо!".
7. В подуличнике тоже кипят работы. Мы были на стройке после большого дождя, поэтому тут отовсюду течет и везде вода.
9. На другой стороне Дмитровки уже почти готовые павильоны, не хватает только светильников. Удивительно, но их до сих пор нет. Из облицовки осталось поставить только примыкания и декоративные капоты. Тут уже началась работа по благоустройству.
10. Внутри надо еще повесить панели подвесного потолка под который уже вывесили подсистему. Потолок будет серым, а вот торцевая стена салатовой.
11. Лифтовой павильон и тут еще не облицован, Хотя видимо, судя по дверям, лифтовое оборудование уже смонтировано.
12. Спустимся в вестибюль. Он похож на вестибюль ст.м. "
Бутырская" о которой был рассказ чуть ранее. Тут тоже полукруглый витраж, отгораживающий эскалаторный наклон. Слева будет дверь для выхода на балкончик.
13. Могу ошибаться, но вроде тут будут кассы.
14. Две нитки входных групп, в проемы еще должны установить маятниковые двери. Две нитки потому, что именно здесь будет проходить тепловой контур. Вестибюль не весь будет утепленным.
15. Будка полицейских.
16. В вестибюле идет работа по установке эскалаторного оборудования. Визуально уже все установлено, но я не специалист, точно сказать не берусь.
17. Снова простенький подвесной потолок "грильято" как на "Бутырской". Тут виден балкончик. На нем будет еще ограждение.
18. Спускаемся на платформу. На эскалаторном наклоне идет работа по облицовке.
19. Подсистема под установку зонтов. Интересно поглядеть на границу, где заканчиваются тюбинги и начинается монолитная часть.
20. Внизу тоже штукатурят. Да, из южного вестибюля на станцию будет спускаться 4 нитки эскалаторов. Заведомо рассчитывают на большой пассажиропоток.
21. Со старой станции Петровско-Разумовская на новую будут вести 4 лестницы. Вот конкретно сейчас мы на старой станции. Некоторые переходы еще довольно сыроваты.
22. Не везде еще закончена облицовка.
23. Где-то вообще вот так.
24. А вот переход в высокой степени готовности. Неплохо сделаны перила, они утоплены в плоскость облицовочного камня. Камень, кстати, такой же который используется в облицовке пилонов на ст.м. "Бутырская".
25. Вид на переход со стороны центрального зала.
26. Справа стоит будка для дежурного у эскалатора.
27. Уже работает освещение. Похоже, что путевая стена так и будет в таком полумраке.
28. Название станции на путевой стене сделано не очень хорошо. Полосы на которые прикреплены буквы сделаны из нержавейки и поэтому буквы и эти полосы сверху и снизу сливаются и читать название трудно.
29. Странно конечно сделали.
30. С пола уже убрали защитное покрытие и уже виден камень.
31. Гермозатвор в торце центрального зала.
32. Ну и пара видов центрального зала.
33. Станция получилась очень неплохой. На фото это не так видно, в живую все гораздо круче.
34. Какие-то работы еще ведутся, но видно, что подземная часть станции в очень высокой готовности.
35. Говорят даже, что платформу откроют уже в конце августа. Пока сюда будут приезжать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, но позже, когда откроется участок ЛДЛа от ст.м. "Марьина роща" обе Петровско-Разумовские будут работать как ст.м. "Китай-город". Тут будет кросс платформенная пересадка.
Строительство ст.м. Петровско-Разумовская:
Часть 1 (южный вестибюль и платформенная часть)
Часть 2 (павильоны южного вестибюля)
Часть 3 (новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель)
Часть 4 (новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля)
Часть 5 (южный вестибюль, платформенная часть)
Часть 6 (новая часть совмещенного вестибюля)
Часть 7 (реконструкция совмещенного вестибюля)
МОСКОВСКОЕ МЕТРО