Строительство ст.м. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская линия). Часть 6

Dec 29, 2016 14:06




Как вы знаете, открытые в этом году три новые станции ЛДЛ были открыты только с одним вестибюлем каждая. Власти так спешили перерезать ленточки и отчитаться об открытии нового участка метро, что решили открывать только по одному вестибюлю на каждой станции. Так с одной стороны можно станции считать открытыми, а с другой часть работы сделать уже в спокойном рабочем порядке.На "Фонвизинской" и "Бутырской" пара вестибюлей в принципе похожи между собой, хотя туда тоже сходим посмотреть. А вот на "Петровско-Разумовской" второй вестибюль сделали совмещенным со старым вестибюлем станции Серпуховско-Тимирязевской линии. И это интересно. Работы там уже завершаются и его скоро откроют, готовность там очень высокая. И, скорее всего, открыв новый, старый закроют. В нем проведут реконструкцию, после которой старая часть будет иметь такой же архитектурный облик, что и новая по сути - это будет один большой вестибюль. В прошлый раз, когда мы там были, там еще только начиналась облицовка, а теперь можно посмотреть, что получилось.

1
Справа старый вестибюль. Он реально очень мрачный, темный. Вестибюли симметричные, вернее главный фасад будет симметричным. Такое же расположение колонн, та же линия витражей


2
Переход от нового к старому


3
Половинка входной группы. Вторая половина появится в старом вестибюле. Тут не очень понятно зачем стекло слева сделали прозрачным, за ним видно всякие технические потроха и даже кусок перекрытия


4
Осталось организовать только откосы и тут все будет готово


5
Тамбур внутри


6
И со стороны вестибюля. Слева стена из сендвич панелей за которой находится старый вестибюль


7
Подвесной потолок козырька сделан из рейки между которой установили светильник. Получилось неплохо


8
Стены облицованы керамической плиткой разных оттенков. Что то похожее мы видели на вестибюле ст.м. " Битцевский парк"


9
Остекление панорамное, И тут нет никаких разноцветных витражей, как в старом вестибюле, или как, например на ст.м. "Алма-Атинская"


10
Все лаконично. Колонны отделаны черными крашеными панелями. Поглядите, как клево освещается рейка на потолке светом из вестибюля


11
Рядом стоит такой венткиоск. Не знаю почему так, но венткиоски почти всегда получаются у архитекторов очень страшными


12
Реечка


13
Жалко не сделали стеклянный угол тут, было бы круто


14
Задняя часть вестибюля. Здание на заднем плане - это уже часть старого вестибюля "Петровско-Разумовской"


15


16
Доделывают какие то мелочи по подвесному потолку


17
Еще одна входная группа


18
Как всегда все решетки и ограждения из нержавейки


19
Посмотрим что тут внутри. Тот же реечный потолок, что и снаружи. По периметру идет нитка освещения - очень хорошо


20
Чем отличается индивидуальный проект с хорошей проработкой от халтуры? Это внимание к деталям и проектирование индивидуальных элементов, а не использование стандартных. К примеру вот какое тут ограждение, а ведь можно было взять стандартное из каталога и был бы колхозный стайл


21
Ограждение эскалаторов очень клевое


22
Еще фото


23
А вот облицовка радиаторов отопления чудная какая-то. На ст.м. " Пятницкое шоссе" облицовка радиаторов была как-то поинтереснее


24
Не везде все получилось сделать красиво и чисто сопрячь разные элементы


25
Колонны облицованы крашеными стальными панелями. с раскладкой из нержавейки


26
Витраж идет по периметру, но та часть, которая скрывает технические помещения, застеклена непрозрачными среклами черного цвета


27
Уже привезли и поставили автоматы по продаже билетов


28
В общем почти все готово и скоро вестибюль откроют


Еще про Петровско-Разумовскую:

З ападный зал и северный (старый) вестибюль.
Восточный зал.
Ю жный и северный (новый) вестибюль.
Совмещенный вестибюль после реконструкции.

Строительство ст.м. "Петровско-Разумовская" (Люблинско-Дмитровской линии):

Часть 1 Южный вестибюль и платформенная часть
Часть 2 Павильоны южного вестибюля
Часть 3 Новая часть совмещенного вестибюля, платформенная часть, тоннель
Часть 4 Новая часть совмещенного вестибюля, павильоны южного вестибюля
Часть 5 Южный вестибюль, платформенная часть
Часть 6 Новая часть совмещенного вестибюля
Часть 7 Реконструкция совмещенного вестибюля

ОКРУЖНАЯ <<< ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ >>> ФОНВИЗИНСКАЯ (Люблинско-Дмитровская линия)
ВЛАДЫКИНО <<< ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ >>> ТИМИРЯЗЕВСКАЯ (Серпуховско-Тимирязевская линия)
Наземный переход на станцию МЦД "Петровско-Разумовская" (D3)

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

метрострой, петровско-разумовская, метро, люблинско-дмитровская

Previous post Next post
Up