Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся
"метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи
(
Read more... )
Comments 135
Я был тут сильно удивлён - оказывается СЗХ вс-таки решили убрать в туннель в районе м. Октябрьское Поле. Вот в Сашином эфире с Сергеем Чеботарёвым последний вскольз так упоминает про это:
http://www.youtube.com/watch?v=LeYNNuVPccs
Как будто это уже всем давно известный факт:) Интересно бы узнать подробности. Решение недешёвое конечно, но однозначно полезное. Не будет разрыва местной УДС там.
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, это поколение специалистов, ну, чуть постарше нас, они всё это отлично понимали, представляли себе, как должна быть выстроена Москва на сто лет… Так вот -хорд в Москве больше не будет. Или же это будет связано с решением очень серьёзных инженерных, технических, финансовых - бог ещё знает каких задач. Это - в самом строгом смысле слова - дома, построенные поперёк дороги."
Reply
Что же касается "домов поперек дороги", то не проще ли их снести? Предварительно изучив историю их постройки, и если выявится малейшее нарушение законодательства - снести без компенсации.
Reply
Reply
За взятки, полученные чиновниками, отвечать будут теперешние владельцы? Концептуальненько )
Reply
Reply
На мой взгляд, старую трассировку отменили (верней, отложили) правильно. Там пришлось бы рыть еще пару тоннелей глубокого заложения под жилой застройкой. Это еще ..цать ярдов. Причем прошло бы это все параллельно с 4ТК.
Reply
Иначе необъективно получается... как минимум.
Reply
Как бы то ни было, очевидно, что на Северо-востоке появились бы 2 параллельные, дублирующие друг друга дороги, в то время как связность периферии ЮАО, ЮВАО, ВАО осталась бы никакой. 4 хорды (с учетом ЮВХ) делают "каркас" куда более равномерным.
Reply
Reply
"Мины" не вижу.
Reply
Reply
Кто мешает в Лосинке провернуть то же самое? Длина, если что, сопоставима: СерБорские тоннели порядка 2.5 км, а участок под Лосинкой по трассе МКМЖД - около 3-х км.
Reply
У меня вопрос. Возьмем СЗХ. Известны ли цифры, сколько _дополнительных_ автовладельцев воспользуются дорогой за сутки? (по всей длине и через условное поперечное сечение)
При этом фантастические цифры по формуле "максимальная загрузка всех полос в обе стороны x 24 часа" не нужны. Интересен более-менее реальный прогноз увеличения по траффику.
Reply
При этом сколько из этих 5000 автомобилистов будут новыми (которые примут решение сесть на авто из-за хорды), а сколько, условно, воспользуются хордой вместо ТТК и МКАД - понятия не имею. Не уверен, что это вообще можно рассчитать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment