Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.
А мне видится по-другому. Проэкт горпроектов лучше по экологии, эстетичности, стоимости и удобства пешеходов. Он не противоречит строительству метро. А эти мегапосты Андрея смотрятся как оправдание мегастроек, на которые пойдут ооочень хорошие деньги.
Вы никак не хотите понять одну вещь, всю Москву на автомобилях не перевезешь. Поэтому должен быть развитый (удобный, комфортный и быстрый) общественный транспорт. Проект от Каца - он концептуальный. Он отражает современные тенденции и учитывает ошибки таких вот мегастроителей дорог, которые уже были сделаны ранее. Этот проект, как мне видится, был сделан из-за того, что власти Москвы хотят повторить дорогие ошибки других городов. По нему и глубоких рассчетов то, наверное, и нет. Но со стороны мэрии такой вариант даже не рассматривался и не просчитывался. Вы упираете на то, что проект мэрии хорош, но он тоже не решит всех проблем. Не через год так через два он встанет опять. Потому-что с такой концепцией развития вы стимулируете передвижение по Москве только на авто
( ... )
Спасибо, интересно. Я бы еще добавил о том, что скоростной трамвай без реконструкции ленинского усложнит трафик на поперечных улицах, а так же о времени проезда Наземном ОТ и перегрузке Октябрьской, из-за чего придется не только прокладывать трам по Ленинскому, но и делать целую сеть скоростных линий в центре Москвы.
Это ложь. Еще как банят. Г-н Буслов лично забанил, например, нашего сотрудника mousemaster2012. Причем тот даже не понял, за что: он никогда вообще не переходит на личности, более того - даже является сторонником трамвая, и даже предлагал вариант размещения трамвая на Ленинском между дублером и ОХ. Тот же Шульц тоже, разумеется, забанен у Каца, Варламова, Буслова. Еще несколько человек писали (из тех, кто комментирова мои посты).
А 5000 человек в час автобусами - это максимально возможный или нынешний существующий показатель? Вон в Боготе с их TransMilenio есть свои выделенные полосы, так там аж до 40 000 доходит, судя по википедии. Там, правда, выделенные полосы с блэкджеком и шлюхами, нам и не снилось. А 5000 - это одна низкопольная гармошка в две минуты, вроде не самая унылая интенсивность, но есть куда улучшать - особенно если турникеты заменить на что-нибудь более адекватное (кстати, как трамваефилы предполагают контроль на входе организовывать?)
По две физически отделённые от остального трафика полосы в каждую сторону. Остановки - между ними. По внутренним полосам идут автобусы с каждой остановкой, по внешним - прут экспрессы. И остановки не чета нашим - они скорее как платформы пригородной электрички с турникетами. Получается, тот же кацев трамвай, только на резиновом ходу и ДВС
Не нашел в Вики цифры 40000, видимо вы про оба направления суммарно пишете. Шумский писал не так давно о "более чем 15 тысячах" в одну сторону (http://proboknet.livejournal.com/74365.html). И это ведь по двум полосам, а не по одной. Трамвайная линия за счет длинных составов до 20-25 тыс. чел. в час может перевезти, занимая всего по одной более узкой полосе в каждую сторону.
Ваши посты, в основном, пишутся согласно следующей технике: из всех возражений ваших оппонентов выбрать одно, обкромсать его и затем уже в обкромсанном виде опровергнуть, а потом заявить: "Видите, они ошибаются!"
Расскажите-ка, пожалуйста, каким образом выделенная полоса общественного транспорта способна "провозить до 5 тыс. человек в час в одном направлении с маршрутной скоростью 22-24 км/ч", если в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение? Вы предлагаете поверить гаишникам на слово, что в будущем они начнут за этим следить?
Этот аргумент "Городскими проектами", кстати, приводился не раз. Вы просто по факту не в курсе их возражений, но лезете с "опровержениями". Шульц-стайл.
Я привел ВСЕ 4 аргумента за трамвай из поста Варламова (4 штуки) и еще один - из комментариев. Итого 5. А не "одно возражение", как вы это имеете смелость утверждать. Потому не надо вводить никого в заблуждение. Если считаете, что есть еще аргументы за трамвай, которые неохвачены - благоволите все их привести в подробностях (со ссылкой на источник). Попробую и их разобрать со временем
( ... )
Легко. 1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке. 2. Строительство нового депо с земельными делами. 3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник. 4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за статью.
Ваша работа выгодно отличается от картиночного фуфла "трамваефилов".
Reply
Я их когда-то тоже не любил, но объективных аргументов против них нет, только истерики мэрии.
Reply
Тот же Шульц тоже, разумеется, забанен у Каца, Варламова, Буслова.
Еще несколько человек писали (из тех, кто комментирова мои посты).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Расскажите-ка, пожалуйста, каким образом выделенная полоса общественного транспорта способна "провозить до 5 тыс. человек в час в одном направлении с маршрутной скоростью 22-24 км/ч", если в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение? Вы предлагаете поверить гаишникам на слово, что в будущем они начнут за этим следить?
Этот аргумент "Городскими проектами", кстати, приводился не раз. Вы просто по факту не в курсе их возражений, но лезете с "опровержениями". Шульц-стайл.
Reply
Reply
Reply
1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке.
2. Строительство нового депо с земельными делами.
3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник.
4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.
Reply
Leave a comment