Реконструкция Ленинского проспекта и операция «Трамвай», часть IV

Jun 26, 2013 08:09

Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.


Read more... )

реконструкция, Ленинский проспект

Leave a comment

Comments 150

max_li June 26 2013, 04:35:10 UTC
Четко и доходчиво. А у Горпроектов - пустые разглагольствования, на мой взгляд.

Reply

nocomments2323 June 26 2013, 09:48:02 UTC
А мне видится по-другому. Проэкт горпроектов лучше по экологии, эстетичности, стоимости и удобства пешеходов. Он не противоречит строительству метро. А эти мегапосты Андрея смотрятся как оправдание мегастроек, на которые пойдут ооочень хорошие деньги.

Reply

crusandr June 26 2013, 10:09:59 UTC
Я в конце написал: трамвай в ряде случаев - это вопрос веры ( ... )

Reply

nocomments2323 June 26 2013, 11:08:29 UTC
Вы никак не хотите понять одну вещь, всю Москву на автомобилях не перевезешь. Поэтому должен быть развитый (удобный, комфортный и быстрый) общественный транспорт. Проект от Каца - он концептуальный. Он отражает современные тенденции и учитывает ошибки таких вот мегастроителей дорог, которые уже были сделаны ранее. Этот проект, как мне видится, был сделан из-за того, что власти Москвы хотят повторить дорогие ошибки других городов. По нему и глубоких рассчетов то, наверное, и нет. Но со стороны мэрии такой вариант даже не рассматривался и не просчитывался. Вы упираете на то, что проект мэрии хорош, но он тоже не решит всех проблем. Не через год так через два он встанет опять. Потому-что с такой концепцией развития вы стимулируете передвижение по Москве только на авто ( ... )

Reply


unclejosef June 26 2013, 06:19:17 UTC
Спасибо, интересно. Я бы еще добавил о том, что скоростной трамвай без реконструкции ленинского усложнит трафик на поперечных улицах, а так же о времени проезда Наземном ОТ и перегрузке Октябрьской, из-за чего придется не только прокладывать трам по Ленинскому, но и делать целую сеть скоростных линий в центре Москвы.

Reply

crusandr June 26 2013, 11:59:40 UTC
Хорошая мысль. Подумаю в эту сторону.

Reply


real_m_ranger June 26 2013, 07:00:27 UTC
Отлично, Андрей!
Спасибо за статью.
Ваша работа выгодно отличается от картиночного фуфла "трамваефилов".

Reply

ext_1874776 June 26 2013, 10:32:36 UTC
Трамваефилы, по крайней мере, не банят того, кто с ними не согласен.

Я их когда-то тоже не любил, но объективных аргументов против них нет, только истерики мэрии.

Reply

crusandr June 26 2013, 10:43:11 UTC
Это ложь. Еще как банят. Г-н Буслов лично забанил, например, нашего сотрудника mousemaster2012. Причем тот даже не понял, за что: он никогда вообще не переходит на личности, более того - даже является сторонником трамвая, и даже предлагал вариант размещения трамвая на Ленинском между дублером и ОХ.
Тот же Шульц тоже, разумеется, забанен у Каца, Варламова, Буслова.
Еще несколько человек писали (из тех, кто комментирова мои посты).

Reply

monteklever June 26 2013, 15:38:09 UTC
И правильно, что Шульца забанили. Этот критикан ничего сам не предлагает, а только языком чешет.

Reply


vkktln June 26 2013, 07:51:54 UTC
А 5000 человек в час автобусами - это максимально возможный или нынешний существующий показатель? Вон в Боготе с их TransMilenio есть свои выделенные полосы, так там аж до 40 000 доходит, судя по википедии. Там, правда, выделенные полосы с блэкджеком и шлюхами, нам и не снилось. А 5000 - это одна низкопольная гармошка в две минуты, вроде не самая унылая интенсивность, но есть куда улучшать - особенно если турникеты заменить на что-нибудь более адекватное (кстати, как трамваефилы предполагают контроль на входе организовывать?)

Reply

xan_ua June 26 2013, 18:49:04 UTC
40 000 на автобусах - это оп одному коридору, или по нескольким?

Reply

vkktln June 27 2013, 07:11:17 UTC
По две физически отделённые от остального трафика полосы в каждую сторону. Остановки - между ними. По внутренним полосам идут автобусы с каждой остановкой, по внешним - прут экспрессы. И остановки не чета нашим - они скорее как платформы пригородной электрички с турникетами. Получается, тот же кацев трамвай, только на резиновом ходу и ДВС

Reply

riunert June 28 2013, 13:48:01 UTC
Не нашел в Вики цифры 40000, видимо вы про оба направления суммарно пишете. Шумский писал не так давно о "более чем 15 тысячах" в одну сторону (http://proboknet.livejournal.com/74365.html). И это ведь по двум полосам, а не по одной. Трамвайная линия за счет длинных составов до 20-25 тыс. чел. в час может перевезти, занимая всего по одной более узкой полосе в каждую сторону.

Reply


ximaera June 26 2013, 08:29:13 UTC
Ваши посты, в основном, пишутся согласно следующей технике: из всех возражений ваших оппонентов выбрать одно, обкромсать его и затем уже в обкромсанном виде опровергнуть, а потом заявить: "Видите, они ошибаются!"

Расскажите-ка, пожалуйста, каким образом выделенная полоса общественного транспорта способна "провозить до 5 тыс. человек в час в одном направлении с маршрутной скоростью 22-24 км/ч", если в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение? Вы предлагаете поверить гаишникам на слово, что в будущем они начнут за этим следить?

Этот аргумент "Городскими проектами", кстати, приводился не раз. Вы просто по факту не в курсе их возражений, но лезете с "опровержениями". Шульц-стайл.

Reply

crusandr June 26 2013, 09:51:43 UTC
Я привел ВСЕ 4 аргумента за трамвай из поста Варламова (4 штуки) и еще один - из комментариев. Итого 5. А не "одно возражение", как вы это имеете смелость утверждать. Потому не надо вводить никого в заблуждение. Если считаете, что есть еще аргументы за трамвай, которые неохвачены - благоволите все их привести в подробностях (со ссылкой на источник). Попробую и их разобрать со временем ( ... )

Reply

monteklever June 26 2013, 15:40:19 UTC
Кстати, откуда сумма в 9 млрд?

Reply

ext_889594 June 26 2013, 18:03:47 UTC
Легко.
1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке.
2. Строительство нового депо с земельными делами.
3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник.
4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.

Reply


Leave a comment

Up