Систематизация свидетельств времени ССВ (в скобках указаны содержание / ключевые слова):5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, люди и их качества, русы, НМП:
5.1. Земля, геофизические структуры, климат
1 (10.08.2010-25.07.2011: Гольфстрим; природные катаклизмы, смена полюсов и политика; взрыв платформы в Мексиканском заливе; геофиз.события; график грядущих событий; американская программа HAARP)
7 (13.09.2011: изменение геополитики вследствие геофиз.событий; рукотворность Фукусимы; природное воздействие на геофиз.структуры)
5.2. Обеспечение выживания и безопасности
5.2.1. Советы по обеспечению выживания и безопасности при БП и беспорядках
9 15 5.2.2. Советы митингующим
10 13 5.2.3. Идеология и политика уничтожения населения
5.2.3.(1) 5.2.3.(2) 5.2.4. Полезные советы
22 5.3. Русы: кровь, характер и жизненная философия, культура и история
5.3.(1) 5.3.(2) 5.4. Человеческие качества (
качества личности - обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры:
- биологически обусловленная подструктура (темперамент - сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения);
- индивидуальные способности (эмоции - возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность, память, сообразительность, критичность мышления, творческое воображение, воля -самообладание, настойчивость, решительность, дисциплинированность),
- способности различных видов, направленность (трудовая, профессиональная, общая), опыт (профессиональный, культура),
- характер (идейность, честность, принципиальность, инициативность, организованность, оптимизм, коллективизм, уступчивость и др.):
3 (28.02.2008-06.10.2011: провинциализм; быть жидом=стремиться паразитировать; хамство или о троллинге; одиночество как бегство больного или от больных; "классическая шизофрения либераста" - суть погромщиков на рок-фестивале в Миассе; способность к жестокости; примитизация; моральный кодекс строителя постиндустриализма; поколение 35-50 летних; европейцы и азиаты; патологич.невежество; потребитель и пользователь; цибланность; фашизм; какое государство можно из вас выстроить?; когнитивное искажение; публикация мыслей в интернете дает иллюзорное ощущение ее правильности; проективная идентификация; наивность хамства)
4 (10.10.-05.11.2011: стресс эксплуататоров; Стэнфордский тюремный эксперимент; 40 не всегда приятных фактов о людях; не хватает познания и самореализации через это познание; 50 привычек сильных людей; демократия создает нацию недоучек, неустойчивых нравственно)
13 (06.11.2011-30.01.2011: глядя сегодня на людей, понимаешь, что ещё двадцать лет назад многих из них по ряду признаков (их интересам, манере одеваться, речи, просто по выражению лица) приняли бы за умственно отсталых, больных и ущербных; моральный нигилизм; создатели контента - 1 тыс., у них 10 тыс. комментаторов, 20 тыс. некомментированных записей; фильтры восприятия, обесценивающие жизнь; фильм "Елена" о "монстре с заплаканными глазами"; антиидеология хитрости и слабости сопляков; не судите по лицам, непохожести, образованию, соц.положению, месту жительства; полиглот приходит к космополитизму; влияние помощи)
17 (14.02.-30.06.2012: еврейские комплексы: религия и традиционное воспитание евреев противоречит психологии человека, заложенной генетически. В результате еврей, которому всячески стараются с младенчества привить комплекс превосходства, получает мощнейший комплекс неполноценности (человек, одержимый этим комплексом, стремится всячески по поводу и без повода доказать, (прежде всего самому себе) что он выше, лучше окружающих) и отсюда: - презрение и ненависть, смешанные со страхом перед гоями, - любовь ко всему абстрактному человечеству, - стремление сбиваться в кучки с себе подобными, - стремление куда-то в даль светлую, - пишут в своих блогах русофобские тексты, убеждая себя путём убеждения других, из какого ада они выбрались, - учить народ правильной жизни; / мещане всегда будут креативным классом (копируя форму и создавая этим иллюзию приближения к аристократу) из-за своего комплекса неполноценности перед аристократией и отождествленности с имуществом; словосочетание "Креативный класс против тупого быдла" звучит гораздо политкорректнее, чем словосочетание "Богоизбранный народ против гойского стада" - поэтому-то все, кто раздувает про "креативный класс" сплошь политизированные евреи; / "Мы живем в жестком городе" = мы живем там, где мы обычно не рассчитываем на чью-то помощь. ... Я много наблюдаю за людьми, и вижу как даже очень близкие люди и друзья гораздо чаще скажут тебе, что ты сделал неправильно и чего тебе не надо было делать, чем посоветуют искренне, что же тебе делать сейчас... словно представляя, что открытие твоих глаз на твою бывшую неправоту уже есть громадная тебе помощь. Это такая демонстрация собственного превосходства в прошлом, которая делает это негибкое настоящее столь жестким. Когда кто-то говорит о твоей ошибке (это анализ ситуации), это последствие всеобщей системы мышления, когда каждый принимает на себя максимальную ответственность за то, что происходит в его жизни! и в этот момент он говорит, прими ответственность на себя, будь осторожен, просчитывай заранее. И это не плохо. А плохо когда твой друг твои слова воспринимает как демонстрацию своего превосходства. Обычная русская черта - критиковать того, кого любишь. Oдна моя френдесса называет это отголоском общинного уклада жизни. Пусть лучше я тебя покритикую, и тем самым предупрежу критику со стороны других. это служит способом защитить любимого человека. Кажется, что от своих близких критика будет восприниматься легче: ведь критикуемый же знает, что свои его любят и желают ему добра, чего нельзя сказать о чужих. / Лузер, это не тот, кто потерпел неудачу, а кто оправдывает свою несостоятельность, вместо того, чтобы бороться / Мещанин стремится свести контакты с другой формой жизни к нулю, потому что она его при личном столкновении бесит, а также деформирует и калечит его личность. / Свобода, как свойство личности, вообще не связана с разрешениями и запретами, осуждениями и одобрениями. Если ты свободен, тебе глубоко ПОХУЮ, доминирует в обществе твоя точка зрения или нет, прислушиваются к тебе или тебя игнорируют, разрешили тебе митинговать или запретили. Абсолютно параллельно, кто там за, а кто против... Вообще не интересует, кто и что думает о твоем мнении, а если оно изменится - то и о тебе. Миллион раз плевать, остался ты при своей позиции до конца своих дней или сменил ее на другую. Потому что и ее перемена, и консервация - результат твоего пути, твоей эволюции. И только ты решаешь, идти на какие-то компромиссы или нет, и до какой степени. Тебе вообще пофиг, что на твоем знамени написано! Свободу нельзя получить. Она может только быть, и это исключительно личное достижение. А вот если ты протестуешь, потому что тебе это запретили - то никакой свободы у тебя нет, а есть зависимость от собственных догм и эмоций. Или уровня гормонов. Или степени внушаемости. Ты такой же раб, и крутить тобой можно, как веткой в проруби. / 28.06.2012 Б.Булочников О природе мужественности. Один сексолог, работавший за рубежом говорил, что его пациентки жалуются больше всего на недостаток мужественности. Даже не секса, а именно мужественности. Нет рядом мужчины, за которого можно спрятаться. А существа мужского пола рядом с ней сами норовят спрятаться за женщину. Ещё он говорил, что жен и подруг мужчин, переживших в своей жизни большие трудности: войну, тюрьму, службу в армии, наконец, просто трудную эмиграцию, среди его пациенток практически нет. Потому что только в результате трудности и борьбы в существе мужского пола просыпается мужчина. Женщины это чувствуют и ценят. Мужественность не во всех заложена генетически. Но если всё таки она заложена, то она будет пребывать в латентном состоянии до тех пор, пока человек не испытает трудности. Если существо мужского пола просуществует в тепличных условиях лет до 40, то мужчина в нём так и не проснётся. Уже никогда. / 30.06.2012 Рождённые, но бесполезные. Существование рождённых во второй половине 80-х, в настоящее время включает в себя взаимоисключающие понятия. Юноши и девушки сентиментальны и жестоки, доверчивы и расчетливы, романтичны и похотливы, гипертрофированная сексуальная агрессивность, постоянная жажда тусоваться. Отсутствие увлечений и духовных ценностей, сексуальная ориентация телевидения и СМИ, жажда лёгких денег приводит к тому, что это поколение уже смотрит друг на друга как на сексуальный или спонсорский обьект. И не более того. * Доступность девушек завораживает. Девушка думает о деньгах и удовольствиях, постепенно превращаясь в вагину с психологией содержанства. Каждую минуту она с остервенением бьется за исполнение своих желаний. * Это поколение живёт не по средствам. Они существуют лучше, чем работают. Живут в долг, который не стремятся отдавать. И даже не помнят о нём. Они стремятся вверх, к жизни бизнес класса, они пытаются подпрыгнуть. Это поколение уже легко может переступить через другого и насвистывая пойти дальше. Думая, что идут вверх, а на самом деле скользя вниз. Тяга к удовольствиям, торжество содержанства преображают 20-25 летних. Их несет. Их внутренняя жизнь такая-же бесполезная, как и внешняя. Они откровенны до умиления. Все их разговоры сводятся к сексу, удовольствиям и где взять на них денег.)
40 (12.07.2012 О.Писарик Чем больше власти, тем меньше эмпатии? Пол Пифф; жизнь на высших ступенях социальной лестницы может дегуманизировать людей. Они становятся менее этичными и милосердными, более эгоистичными и скрытными, ставят собственные интересы выше интересов других людей и начинают демонстрировать черты поведения, которые обычно ассоциируются у нас с негодяями. / 08.06.2012 La Gatta Feroce Культура и цивилизация. В какой-то, недавний по историческим меркам момент (1-2 тыщи лет назад), в одной из популяций внезапно начали в заметных количествах рождаться люди, у которых отсутствует биохимическое подкрепление стайного взаимодействия. Такой людь (назовем его сапиенсом типа 2) оказывается не занят тем делом, которому люди типа 1 посвящают всю свою жизнь (заняты ТОЛЬКО и исключительно повышением своего статуса в стае). Общество для него - это как спиртное, но не для алкоголика, а для человека, который к алкоголю равнодушен: можно выпить рюмку, если вкусно, но не более того. Главным следствием такого расклада является присвоение ответственности. Раз товарищ не мотивирован сдвигать ответственность на ближнего, он по принципу наименьшего пути спокойно выносит собственную субъектность, она для него не связана со страхом наказания и не является помехой для самовыражения. Второе важное следствие - это высвобождение колоссальной вычислительной мощи мозга, которая направляется на удовлетворение естественного любопытства. И третье следствие - наш герой типа 2 оказывается способен к личному выбору, от спутника жизни до рода деятельности и сферы интересов. Огромный пласт, созданный именно людьми типа 2: свободная воля, личная ответственность за спасение, даже поощрение "брака по любви" (св. Валентин) и ухода из-под власти "рода" как личного ответственного выбора. Люди типа 2, будучи немотивированным на повышение статуса любой ценой, оказались способны к абстрактным ценностям типа "справедливости" или "истины". Люди типа 1 и типа 2 практически несовместимы между собой. Человек типа 2 считает товарища типа 1 бессмысленной зверушкой, не понимающей элементарных вещей. Товарищу же типа 1 чувак типа 2 кажется опасным подлецом, желающим оторвать лучшее место в социуме за счет неконвенциональных преимуществ. Европейские элитарии - это только и исключительно люди типа 1. Это и есть самая главная военная тайна. * Основная психотерапевтическая задача для людей типа 1 - учиться экологичному поведению, повышаться в статусе, не разрушая всё вокруг себя. Для людей типа 2, способных доминировать ради дела, но не ударящих пальца о палец ради доминирования, - не испытывать чувства вины за то, что не может вступать в отношения "как все люди", учиться создавать и участвовать в группах, созданных под конкретную задачу. /)
5.5. Интеллигенция и псевдоинтеллигенция
5.5.(1)*
след. стр. содержания п.5.(2) оглавления
оглавление журнала
dar-aya.livejournal.com/71582.html